![]() |
Информация о грядущем обновлении форума. |
|
![]() |
#1 |
Местный
Регистрация: 19.05.2010
Адрес: Нижний Тагил
Сообщений: 6,952
Поблагодарили: 6,414
Вес репутации: 24
Репутация: 294
|
![]()
Сфазировать два источника можно еще одним способом. Правда, он не очень удобен. Но зато достаточно точен.
Необходимы два одинаковых микрофона (например SM58 Shure) и осциллограф. Микрофоны подключают к входам вертикальной и горизонтальной развертки осциллографа. На АС подают синусоидальный сигнал небольшого уровня. Микрофоны располагают на возможно близкое расстояние к лицевой панели АС строго по центру динамика и драйвера (или по центру рупора саба на его выходе. Частоту синусоидального сигнала можно выбрать близкой к частоте раздела полос. По фигурам Лиссажу на экране осциллографа можно достаточно точно подобрать задержку по полосам до момента совпадения фаз сигнала. Вероятно и такое, что и простой переворот фазы на одном из динамиков поможет улучшить результат. Из неудобств - взаимопроникновение сигналов от близко расположенных динамических головок в оба микрофона. Но и эта проблема решается бумажными трубками, надетыми на микрофоны. |
![]() |
![]() |
Поблагодарили seregan1: | СергейБеспалов (03.11.2013) |
![]() |
#2 | ||
Местный
Регистрация: 23.07.2013
Адрес: г. Набережные Челны
Сообщений: 1,854
Поблагодарили: 2,059
Вес репутации: 14
Репутация: 25
|
![]() Цитата:
![]() Цитата:
![]() На проце уже будет - эквализация - которая в корне изменит звучание в лучшую сторону, кроссирование более глубокое, баланс полос, минимальная задержка на сателлит - так как общей правильной задержки на сателлит быть не может - так как полоса не одна, поэтому ставиться минимально возможная - толку от нее конечно мало - точнее совсем мало- на слух разницы нет вообще при ее включении., и в конце лиммитирование - и все это сделано с использованием высококлассного измерительного оборудования и отличных знаний инженеров дюнакорда и электровойса. ![]() Вспомнилось - както музыкант купил к своим система проц - звонит и говорит купил проц- звучание стало просто шикарное. В общем прошло время и у нас возник спор - смогу ли я сделать такое же звучание без использования проца? В общем я сделал такое же звучание - посадил на отдельный мастер саб-для ругулировки баланса, подкорректировал эквалайзер на пульте - и все - звучание стало точно таким же как и через проц. вот тогда музыкант удивился - зачем тогда я брал проц ![]() Такие дела. ![]() Добавлено через 2 часа 0 минут В догонку: часто все задают вопрос по поводу задержки саба и сателиты с пассивными кроссоверами в комплектах для малого проката( сейчас тоже в личку был задан такой вопрос). Еще есть одна хитрость: в сателлите к примеру с НЧ на 15" и пассивным кросом всегда будет задержка в НЧ области - в зависимости от фильтра и типа кабинета(фазонвертор или закрытый кабинет) она может быть разная, но минимально возможная по моему опыты она равняется 5 миллисекундам. Но у многих сабы рупоры - а у рупоров очень большая задержка по сравнению с теми же фазиками. - она примерно составляет 10-15 миллисекунд в зависимости от типа рупора. В итоге - получаем - если мы задержим сателлит на 10-15 миллисекунд + у нас же еще есть задержка в НЧ диаппазоне на сателлите= 5 миллисекунд - в итоге мы получим задержку на НЧ в сателлите = 15-20 миллисекунд!!!! но ВЧ в это время будет задержано только на 5 миллисекунд - представляете что станет с фазой и звуком в итоге??? Тут появляется еще одно преимущество палок с пассивным кроссовером - если все сделать правильно- просчитать правильно кроссовер, подобрать комплектуху - то мы можем получить сателлит-палку без задержки вообще во всем воспроизводимом диаппазоне. Как пример - моя палка(не реклама) - 2 полосы, играет от 100 Герц - задержка = 0 миллисекунд во всем диаппазоне. Вот график задержки палки(до 100 Герц) для наглядного представления. ![]() Последний раз редактировалось zvuchOK; 01.11.2013 в 10:01 Причина: Добавлено сообщение |
||
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|