![]() |
Информация о грядущем обновлении форума. |
|
![]() |
#1 |
Местный
Регистрация: 03.07.2013
Адрес: г. Полтава
Сообщений: 3,279
Поблагодарили: 5,857
Вес репутации: 0
Репутация: 6
|
![]()
Veaceslav22,
Тёзка, мы же с тобой вроде бы на "ты" были, если не возражаешь. Я немного не понял про топы Ямаха ДСР по одной цене с моими EV ELX115p? Или ты писал о своих топах?Потому что разница в цене Ямахи ДСР и моих топов раза так в два, как минимум, да и Ямаха ДХР где-то в полтора раза дороже. И я бы не сказал, что у Крафта М-4 по сравнению с Ямахой задраны верха и верхняя середина. Если воспроизводить музыку, то на Ямахе надо подбирать ВЧ и верхнюю середину, чтобы убрать искажения, и когда их уберёшь, то звучание близко к Крафту, т.е запас по ВЧ у Ямахи явно больше. А вот на микрофоне почему-то нужно их наоборот добавлять, чтобы добиться большей читаемости. Какой-то парадокс получается. А через Крафт пробивнее голос звучит, более похоже, на плюсовый вариант, если слушать сзади колонок то, что идёт из-зала. Ещё надо учитывать, что на студии, как правило, очень хороший конденсаторник, там немного другие частоты в записи, нарулить даже на Бэте 87а, не говоря о СМ58, такой же звук практически невозможно хоть на Крафте, хоть на Ямахе, да плюс колонки ещё так себе. Ну, ничего, ещё поэкспериментирую, и так уже намного лучше, чем, к примеру, год назад с ЗЭДом и ТС М-350.
__________________
EV ELX115p, Soundcraft M-4, Roland VM3100 pro, Yamaha 01x, Lexicon MPX-1, Cubo12(Beyma 12P80Fe), Fantom PLS 3202x, Shure Beta 87a, Shure SM58, Line6 XD-V35, Roland Cube-60, VOX Tonelab ST, Fender Stratocaster, Lead Star, Mogami 2534 |
![]() |
![]() |
Поблагодарили Музыкант63: | Вячеслав22 (07.12.2013) |
![]() |
#2 |
Местный
Регистрация: 13.12.2010
Сообщений: 1,525
Поблагодарили: 1,688
Вес репутации: 16
Репутация: 32
|
![]()
Yamaha n12,тоже довольно немаленький,я его слушал.Пресонус на мой взгляд звучит лучше и в рулёжке намного удобнее.К вашим топам может всё таки аллен,потому ,что рсф немного резковаты поэтому люблю войсы(старых моделей) и динакорд.Моё имхо,могу и ошибаться.
|
![]() |
![]() |
Поблагодарили slavik-s: | Вячеслав22 (07.12.2013) |
![]() |
#3 |
Местный
Регистрация: 07.01.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 10,090
Поблагодарили: 19,075
Вес репутации: 24
Репутация: 85
|
![]() ![]() ![]() не знаю, мне, мониторы db ( не самые плохие, кстати ) при передке RCF322a + ART705 AS, скорее мешают! - у них свой звук, и середина другая..как подзвучка - да.. Конечно, ни что не мешает приблизить звук монитора по тембру к переду, НО...впереди всё равно по другому, если уж совсем глухо без мониторов, - выхожу вперёд! Если и хотел бы слышать - то передний звук, а не просто попадать в ритм ![]() помню, да привыкал, отстроив передний звук, к звуку заднему - да глухо... главное, чтобы боковой звук, ухи уже не резал ![]() |
![]() |
![]() |
Эти 3 пользователи поблагодарили Олег 65 за это сообщение: |
![]() |
#4 | ||
Местный
Регистрация: 05.07.2010
Адрес: Italy
Сообщений: 1,227
Поблагодарили: 1,071
Вес репутации: 17
Репутация: 23
|
![]() Цитата:
![]() Добавлено через 18 минут Цитата:
![]() Добавлено через 10 часов 25 минут А что касается Midas Venice F16, кто-нибудь пользовался плагинами по фаерваеру? Какова там задержка? Просто я пытался использовать RME с плагинами через WAWES MULTI-RACK, задержки такие что мама не горюй, работать никак нельзя. Не будет ли такая фигня с Мидасом?! Просто если учитывать что по фаерваеру можно использовать софтовые обработки, удобно получается, софтом можно нарулить что угодно. По звуку думаю Мидас интереснее будет Пресонуса?
__________________
@slava_events Последний раз редактировалось Вячеслав22; 07.12.2013 в 23:23 Причина: Добавлено сообщение |
||
![]() |
![]() |
Эти 3 пользователи поблагодарили Вячеслав22 за это сообщение: |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|