|
|
|
#11 | |
|
Пользователь
Регистрация: 19.12.2013
Сообщений: 52
Поблагодарили: 52
Вес репутации: 12
Репутация: 10
|
Цитата:
Хотите верьте, хотите -нет, но у меня нет никакой личной и финансовой заинтересованности в данном вопросе. 4prosound имеет свой авторизованный официальный сервис. Ко мне они обращаются только в редких случаях и по сложным техническим вопросам, в основном по экранам. У меня и своих заказов хватает. Но этих людей я знаю много лет. У меня много примеров, когда даже в случае серьезных оснований в отказе в гарантийном ремонте они решали проблемы за свой счет, то есть не брали с клиента денег, а мне платили. Поэтому вся эта ситуация для меня не понятна и неприятна. От себя могу добавить из своего опыта сотрудничества с ними более 2-х лет, что сервисные случаи Версе возникали всего 1-2 раза. В обоих случаях были проблемы, о которых я писал выше. оба раза мы их решили, один раз с помощью Евгения Евстратова (Powersoft) -перепрошивка модуля |
|
|
|
| Эти 3 пользователи поблагодарили Granny за это сообщение: |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
|
|