|
|
|
#11 | ||
|
Местный
Регистрация: 26.03.2011
Сообщений: 2,037
Поблагодарили: 1,648
Вес репутации: 17
Репутация: 74
|
Цитата:
![]() Добавлено через 14 минут Цитата:
Без опыта в концертном аппарате Вы не сможете сделать правильный выбор. Это точно. Потому что не существует звука как такового вообще. Существует решение конкретной задачи. Отличить хороший звук от плохого - ума много не надо. Вот создать хороший звук - это совсем другое дело. Уже неоднократно сталкивался с объектами, где звуковые системы выбирали хай-эндщики или так сказать студийщики (юзеры компьютерных программ). Везде лажа. То контр-апертурную акустику на сцену поставят, то ламповые усилители. Хозяева, полагаясь на таких "гуру", вбухивают массу денег и ничего, кроме геморроя, не получают. Девушка, а вот по каким критериям Вы будете выбирать, например, сценические мониторы? И вообще, каков по-вашему должен быть состав звуковой системы Вашего зала? Начинать надо с этого. Что на фронт-филлы, что на прострелы? Последний раз редактировалось Ануфриенко; 12.01.2014 в 15:54 Причина: Добавлено сообщение |
||
|
|
|
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
|
|