|
|
|
#11 | |
|
Пытливый ум
Регистрация: 05.01.2015
Сообщений: 187
Поблагодарили: 55
Вес репутации: 11
Репутация: 10
|
Цитата:
я уже сталкивался с этим при создании предыдущих стилей: т.е. в оригинале миди играет в одном положении нот аккорда, а после транспонирования в стиль и проигрывании тех же аккордов при игре на синте, эти аккорды берутся чуть по-другому (т.е. перекидывая например верхние ноты аккорда или нижние в соседние октавы на такую же ноту). Я правильно вас понял?А сейчас же я немножко о другом. Вот я привёл миди в песенном звучании. Из них просто нужно сделать стилевой (нейтральный) аккорд (т.е. в тот же До мажор септ Cmaj7). Вопрос заключается в том, что игра состоит из большого количества одновременных разных нот, как будет выглядеть эта "картина нот" в До мажор септе? Т.е. надо правильно их раскидать в гармонию До мажор септ, чтоб потом из них играть в стиле песню. В этом и вопрос. Ведь по правилу при составлении стилевого До мажор септ у меня аккорд будет состоять всего из 3х нот (Си Ми Соль), и я не уверен что это правильный перевод исходника, во всяком случае он просто потеряет некоторые исходные ноты. Как-то так. Надеюсь понятно о чём я.
|
|
|
|
|
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
|
|