![]() |
Информация о грядущем обновлении форума. |
|
![]() |
#1 | |
Местный
Регистрация: 04.12.2009
Адрес: Регион 46
Сообщений: 8,336
Поблагодарили: 6,643
Вес репутации: 25
Репутация: 136
|
![]() Цитата:
С появлением МДФ, которая, как известно изготавливается из древесной пыли, а не из бумаги, что утверждают некоторые "знатоки", методом сухого прессования, без участия фенольных смол и отличается высокой прочностью, устойчивостью к атмосферным неурядицам и, в то же время, отличается от фанеры большей акустической инертностью, опять же на Нч, стоит дешевле фанеры, меньше подвержена растрескивания при мех. обработке, многие производители, потирая руки, стали собирать акустические системы, в том числе и сабвуферы, из этого замечательного материала, который, будучи обтянут карпетом, имеет ряд преимуществ перед фанерным корпусом, как с точки зрения экономики производства, так и с точки зрения улучшения звуковых характеристик корпуса. Ибо более тонкий лист МДФ обладает большей способностью гасить Нч колебания, нежели более толстый фанерный, что позволяет и несколько снизить общий вид изделия. Сие учитывается ещё и с точки зрения затрат на последующую транспортировку к местам продажи. |
|
![]() |
![]() |
Эти 5 пользователи поблагодарили Владимир 57 за это сообщение: | alexandergor (04.07.2015), LSS (04.07.2015), moris (04.07.2015), temkich (04.07.2015), Олег 65 (03.07.2015) |
![]() |
#2 | |
Местный
Регистрация: 06.02.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 5,992
Поблагодарили: 3,722
Вес репутации: 18
Репутация: 19
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
Эти 4 пользователи поблагодарили Михаил 1985 за это сообщение: |
![]() |
#3 |
Местный
Регистрация: 27.11.2010
Сообщений: 1,452
Поблагодарили: 301
Вес репутации: 16
Репутация: 16
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
Заблокирован
Регистрация: 01.08.2014
Сообщений: 361
Поблагодарили: 222
Вес репутации: 0
Репутация: 7
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Местный
Регистрация: 06.02.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 5,992
Поблагодарили: 3,722
Вес репутации: 18
Репутация: 19
|
![]()
Запросто только плати ))) фанера явно не фаворит в этом направлении ... Про плавную нагрузку в самолётах промолчу ... ps оба родителя работали на су и на ту ))) с 52 года .....
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |
Местный
Регистрация: 07.01.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 10,092
Поблагодарили: 19,082
Вес репутации: 24
Репутация: 85
|
![]() Цитата:
![]() ![]() я вот имел на протяжении лет 15-ти дсп Yorkvile Das... между ними привозили ПЕРВЫЕ пластиковые АС Celection 215... на фоне Peavey Hisys глубиной см 80 [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] понимая, что ГЛУБИНА очень звук меняет... но Celection тоже не маленькие были 42 кг, точно не помню, НО ХАРАКТЕР звука я запомнил навсегда ТЕХ пластиковых АС! и он сильно отличался от обычных дсп, первое впечатление К чему всё это писал... - после привыкания как к родному дсп, не подозревая, кстати об этом... взял Craaft Solton ![]() ![]() ![]() в ZX5 явно слышится стеснённый звук 15-ки - некуда деваться, с её компонентами, действительно можно сделать из того же дсп - приличную АС НО я далёк от мысли, что это не понимают производители ![]() следят за этим строго, с некоторых времён...дабы не сделать что-нибудь идеальное, да ещё и не дорогое
__________________
Midas Venice 160, Lexicon MPX 1, Dynacord H5000 RCM26, Dynacord VL 152, Lab Gruppen FP 7000, XTA DP446, Fohhn AS-31, Shure ULXP 24 SM87, Earthworks SR3117, SKB, Monster, Mogami, Analysis Plus, cable. ADJ Dotz TPAR System, CHAUVET INTIMIDATOR BARREL 300. A&H WZ 16 2DX |
|
![]() |
![]() |
Поблагодарили Олег 65: | Владимир 57 (04.07.2015) |
![]() |
#7 | |
Местный
Регистрация: 27.11.2010
Сообщений: 1,452
Поблагодарили: 301
Вес репутации: 16
Репутация: 16
|
![]() Цитата:
Но видимо никогда такого не произойдет, Линейка продолжается ELX ZTX ETX EKX и куча всякого еще г ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|