Форум Коллекция минусовок
Форум сайта plus-msk.ru

Информация о грядущем обновлении форума.


Вернуться   Форум сайта plus-msk.ru > Музыкальное оборудование > Усилители, акустика

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.07.2015, 21:12   #1
Местный
 
Аватар для Михаил 1985
 
Регистрация: 06.02.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 5,992
Поблагодарили: 3,722
Вес репутации: 18
Репутация: 19
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Владимир 57 Посмотреть сообщение
Миша, Вы часом не картёжник? Передёргивать любите. При чём тут сабвуферы, коли мы обсуждаем полнодиапазонные АС? Вы хотите моё мнение о сабах? Извольте! Лучшим материалом для сабвуферных корпусов многие производители и специалисты в области акустики давно признали ДСП. Ибо в силу структуры материла,- хатично ориентированные древесные опилки в застывшей формальдегидной смоле,- изначально предполагают высокую акустическую инертность на низких частотах. Широкому применению МДФ в строительстве корпусов сабвуферов препятствует её низкая атмосферо-устойчивость. При намокании ДСП разбухает и расслаивается при последующем высыхании. Фанера же, напротив, отличается высокой устойчивостью к атмосферным осадкам и повышенной влажности. Поэтому основа корпуса собирается из фанеры толщиной от 18мм и выше, а передний щит или деку многие производители изготавливали из ДСП, усиливая конструкцию корпуса внутренними брусами-стяжками. И лишь инсталляционные серии для применения внутри помещений до недавнего времени делали из ДСП полностью, за исключением задней стенки. В подавляющем большинстве случаев туда устанавливается фанерный щит от 22мм и выше, зависит от размеров корпуса и мощности саба. В туровых сабвуферах передний щит из ДСП защищала от прямого попадания влаги металлическая сетка.
С появлением МДФ, которая, как известно изготавливается из древесной пыли, а не из бумаги, что утверждают некоторые "знатоки", методом сухого прессования, без участия фенольных смол и отличается высокой прочностью, устойчивостью к атмосферным неурядицам и, в то же время, отличается от фанеры большей акустической инертностью, опять же на Нч, стоит дешевле фанеры, меньше подвержена растрескивания при мех. обработке, многие производители, потирая руки, стали собирать акустические системы, в том числе и сабвуферы, из этого замечательного материала, который, будучи обтянут карпетом, имеет ряд преимуществ перед фанерным корпусом, как с точки зрения экономики производства, так и с точки зрения улучшения звуковых характеристик корпуса. Ибо более тонкий лист МДФ обладает большей способностью гасить Нч колебания, нежели более толстый фанерный, что позволяет и несколько снизить общий вид изделия. Сие учитывается ещё и с точки зрения затрат на последующую транспортировку к местам продажи.
Я вам по секрету скажу современные полимеры с наполнителем можно сделать лучше фанеры или мдф по критериям звук прочность вес.... Только цена на данный момент в пользу фанеры для туров ... T50 уже из полимеров а мы тут про звук .... Полнодиапазонные ас должны быть способны воспроизводить нормально нч иначе это сч вч акустика имхо
Михаил 1985 вне форума   Ответить с цитированием
Эти 4 пользователи поблагодарили Михаил 1985 за это сообщение:
Владимир 57 (03.07.2015), Олег 65 (03.07.2015), Сергей Кушнир (03.07.2015), Толяша (03.07.2015)
Старый 03.07.2015, 21:19   #2
Местный
 
Аватар для Сергей Кушнир
 
Регистрация: 27.11.2010
Сообщений: 1,452
Поблагодарили: 301
Вес репутации: 16
Репутация: 16
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Михаил 1985 Посмотреть сообщение
Полнодиапазонные ас должны быть способны воспроизводить нормально нч иначе это сч вч акустика имхо
, так специально сделанно, чтоб купили еще и саб, а к ним в придачу проц ДЦ-ван, и Q1212.
Сергей Кушнир вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.07.2015, 21:27   #3
Заблокирован
 
Регистрация: 01.08.2014
Сообщений: 361
Поблагодарили: 222
Вес репутации: 0
Репутация: 7
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Михаил 1985 Посмотреть сообщение
Я вам по секрету скажу современные полимеры с наполнителем можно сделать лучше фанеры или мдф по критериям звук прочность вес.... Только цена на данный момент в пользу фанеры для туров ... T50 уже из полимеров а мы тут про звук .... Полнодиапазонные ас должны быть способны воспроизводить нормально нч иначе это сч вч акустика имхо
Нагрузки разные, плавная нагрузка на самолетах это одно, а на сабах резкая ударная постоянная нагрузка, сложно найти полимер который выдержит такую нагрузку и будет легче фанеры.
Ярослав Авега вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.07.2015, 21:33   #4
Местный
 
Аватар для Михаил 1985
 
Регистрация: 06.02.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 5,992
Поблагодарили: 3,722
Вес репутации: 18
Репутация: 19
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ярослав Авега Посмотреть сообщение
Нагрузки разные, плавная нагрузка на самолетах это одно, а на сабах резкая ударная постоянная нагрузка, сложно найти полимер который выдержит такую нагрузку и будет легче фанеры.
Запросто только плати ))) фанера явно не фаворит в этом направлении ... Про плавную нагрузку в самолётах промолчу ... ps оба родителя работали на су и на ту ))) с 52 года .....
Михаил 1985 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +1, время: 18:38.

Работает на vBulletin® 3. Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot.