![]() |
Информация о грядущем обновлении форума. |
![]() |
#10 |
Местный
Регистрация: 21.09.2008
Адрес: Казань
Сообщений: 866
Поблагодарили: 572
Вес репутации: 17
Репутация: 56
|
![]()
Вы серьёзно сейчас - про обслуживание у поставщика из китая ?
И как вы это представляете? У вас идут мероприятия, ломается усилитель - вы отсылаете им на ремонт или ждёте блок ( вы ведь с ними договорились на ремонт) - ну и ждёте как минимум 3 недели - потом тут ещё вставляете тот же модуль. В итоге теряете в лучшем случае 1 месяц. А что с мероприятиями - ничего - они подождут как и клиенты ??? Может что то я не так понимаю в вашем смысле обслуживания ? Добавлено через 1 минуту Кстати через границу - большие сомнения что будут они оплачивать. Сколько я знал - меня просили.... Добавлено через 2 минуты отправить в Казахстан - это не тоже самое что в Китай Последний раз редактировалось Sanshes; 14.07.2015 в 18:10 Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|