Форум Коллекция минусовок
Форум сайта plus-msk.ru

Вернуться   Форум сайта plus-msk.ru > Музыкальное оборудование > Коммутация и аксессуары

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.07.2016, 11:44   #1
Местный
 
Аватар для Vladimeer
 
Регистрация: 05.07.2009
Адрес: Воронеж
Сообщений: 6,786
Поблагодарили: 8,840
Вес репутации: 24
Репутация: 129
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Калина
О чем я и говорю....например, в тепловозе всего 75 вольт, но дуга такая, что от руки только огарок остаётся
Какие то сказки. ! 75 вольт пощипет , а если сухие руки так и пощипать сильно не сможет , хотя считается что более 12 вольт уже опасно !. Как же так . В бытовой сети 220 вольт ...стукнуть прилично может(убить! )но что бы дуга образовалась и руки отгорели , такого нигде и никогда не бывало. А вот 10 Квт, 35, 110, 220... так про такие поражения электрическим током знаю не по наслышке. ( отработал в энергосистеме 15 лет !)
Для питания электровозов применяют.. система питания переменного тока напряжением 25 кВ и частотой 50 Гц
система питания постоянного тока напряжением 3 кВ
система питания постоянного тока напряжением 1,5 кВ (одна-единственная линия: узкоколейка Боржоми-Бакуриани) ,
И такое напряжение весьма опасно , так как имеет определённое пробивное расстояние , ближе которого к вроводам приближаться весьма и весьма опасно (
Поэтому машинистам и помощникам запрещается самим или через применяемые инструменты или приспособления приближаться к частям отключенной, но еще не заземленной контактной сети на расстояние менее 2 м...ЦТ-21-01. Методические рекомендации по предупреждению электротравматизма локомотивных бригад при осмотре крышевого оборудования электровозов, электропоездов и тепловозов)
А вот для того чтобы образовалась искра ( в разных условиях ),пробой воздуха на расстоянии 1 см....10—20 кВ ( там ещё много интересного....[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ])
В тепловозе действительно напряжение на вспомогательном генераторе поддерживается постоянным (75±1) В путем изменения тока возбуждения регулятором напряжения РгН. (После пуска дизеля вспомогательный генератор переходит на самовозбуждение.)
\Но для того что бы то( при напряжении 75 вольт, "потёк" , например в 100 ампер, сопротивление тела человека должно быть 0,75 Ома. Фактически цепь должна быть замкнута накоротко! Но вель не из железа (меди , алюминия..) сделан человек и сопротивление Электрическое сопротивление обычного человека при условии, что кожа у него чистая, сухая и неповреждённая (измеренное напряжением 15-20 Вольт) лежит в пределах 3 - 100 кОм (1кОм = 1000 Ом), в некоторых случаях и более. ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]) Так вот при напряжении 75 вольт и сопротивлении человека (допустим 1Ком) ток протекающий через тело будет всего 75 ма и руки при таком токе никак не оторвёт !
Но смею заметить тока не будет если цепь не замкнута... и очередное Ваше неграмотное заблуждение (извините)
Цитата:
Сообщение от Калина
а в некоторых бытовых линиях -220, но искорка небольшая, потому как сила тока 15-25 ампер
) даже при напряжении 10-20-30 и т.д. можно получить значения тока не только 15-25 ампер, но и 100,200 и т д., что уж говорить а бытовой сети 220 вольт . Вы счастливы что не видели как взрываются "автоматические выключатели" 65 ампер и выше, и испаряются кабели сечением 25 и более см в квадрате, не смотря на то что течёт по ним ток от сети 220 вольт !!!!
Что бы о чём то судить , надо это что то знать !
Ещё раз извините ! Я не по теме!
Кому интересно , возможно хоть чему либо научаться , почитают, разузнают
__________________
Чему сломаться , сломается обязательно.........
Vladimeer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.07.2016, 14:34   #2
Местный
 
Аватар для Калина
 
Регистрация: 30.07.2010
Адрес: СССР
Сообщений: 7,595
Поблагодарили: 11,389
Вес репутации: 23
Репутация: 86
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vladimeer Посмотреть сообщение
Какие то сказки. ! 75 вольт пощипет , а если сухие руки так и пощипать сильно не сможет
я работал помощником машиниста в тепловозе нет напряжения выше 75 вольт, но сила тока сумасшедшая, не один человек погиб(был такой страшный случай, когда я работал в депо), неосторожно ставя перемычки в электрошкафе, так чта, я знаю о чем говорю...на главных рубильниках 3000 ампер, от человека остается только обугленный кусок мяса, если неосторожно приблизить руку в пару сантиметров к этим контактам, мгновенная дуга и руку притягивает, как магнитом ..... там "всего-то" 75 вольт....электродвигатели( 8 шт по 75 вольт, на маневровых - 6 шт) тянут поезда весом в 4000 тонн.....каждый двигатель по 300кВт
напряжение, конечно, важная вещь, но сила тока это сила

Добавлено через 18 минут
Цитата:
Сообщение от Vladimeer Посмотреть сообщение
Какие то сказки.
В тепловозе действительно напряжение на вспомогательном генераторе поддерживается постоянным (75±1) В путем изменения тока возбуждения регулятором напряжения РгН. (После пуска дизеля вспомогательный генератор переходит на самовозбуждение.)
\Но для того что бы то( при напряжении 75 вольт, "потёк" , например в 100 ампер, сопротивление тела человека должно быть 0,75 Ома. Фактически цепь должна быть замкнута накоротко! Но вель не из железа (меди , алюминия..) сделан человек и сопротивление Электрическое сопротивление обычного человека при условии, что кожа у него чистая, сухая и неповреждённая (измеренное напряжением 15-20 Вольт) лежит в пределах 3 - 100 кОм (1кОм = 1000 Ом), в некоторых случаях и более. ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]) Так вот при напряжении 75 вольт и сопротивлении человека (допустим 1Ком) ток протекающий через тело будет всего 75 ма и руки при таком токе никак не оторвёт !
Но смею заметить тока не будет если цепь не замкнута... и очередное Ваше неграмотное заблуждение (извините)

Что бы о чём то судить , надо это что то знать !
Владимир, без обид, но Ваши теоретические измышления оторваны от жизни....В электрошкаф доступ запрещен, но так как все тепловозы калечные, то приходится ставить перемычки при поломках и делают это прямо на ходу во время движения, чтобы поезд, не дай Бог, не остановился где-нибудь на подъёме(ЧП, сбой движения, выговоры, лишения премий и прочие наказания), чтобы не упасть на контакты, приходится одной рукой за что-нибудь держаться(а там всё железное), а другой рукой ставить перемычку(не на главные контакты, конечно, а на клеммы схемы) вот и коротыш, если неосторожно дотронуться до контактов
ПС: Ставить перемычки(куда какую) учат на занятиях, которые необходимо время от времени посещать....к сожалению, такова суровая реальность

всего одна секция тепловоза может обеспечивать электроэнергией небольшой городок 50-70 тыс. населения

Добавлено через 1 час 14 минут
Цитата:
Сообщение от Vladimeer Посмотреть сообщение
машинистам и помощникам запрещается самим или через применяемые инструменты или приспособления приближаться к частям отключенной, но еще не заземленной контактной сети на расстояние менее 2 м...ЦТ-21-01. Методические рекомендации по предупреждению электротравматизма локомотивных бригад при осмотре крышевого оборудования электровозов, электропоездов и тепловозов)
совершенно точно, а то что электрошкаф с этой самой "контактной сетью" находится прямо в кабине управления(размером 2х2.5), это, как Вы понимаете, очередное лицемерие руководства желдороги, которое одной рукой, якобы, защищает, а другой заставляет лезть в этот шкаф прямо на ходу, без каких-либо защитных средств

Добавлено через 1 час 28 минут
так шта, дуга напрямую связана с силой тока
__________________
нет ничего невозможного

Последний раз редактировалось Калина; 23.07.2016 в 16:02 Причина: Добавлено сообщение
Калина вне форума   Ответить с цитированием
Поблагодарили Калина:
Lazuriy (23.07.2016)
Старый 23.07.2016, 22:44   #3
Местный
 
Аватар для Калина
 
Регистрация: 30.07.2010
Адрес: СССР
Сообщений: 7,595
Поблагодарили: 11,389
Вес репутации: 23
Репутация: 86
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mAxSpace Посмотреть сообщение
Шины с 75 вольтами вполне можно трогать руками, будет еле щипать, а если руки и обувь сухие, то даже не почувствуешь.
ЗЫ - работаю энергетиком на РЖД.
читайте внимательнее, естественно, я говорил о КЗ :

Цитата:
Сообщение от Калина Посмотреть сообщение
чтобы не упасть на контакты, приходится одной рукой за что-нибудь держаться(а там всё железное), а другой рукой ставить перемычку(не на главные контакты, конечно, а на клеммы схемы) вот и коротыш, если неосторожно дотронуться до контактов

так шта, дуга напрямую связана с силой тока
Контакты тяговых двигателей в тепловозе отключают цепь на двигатели попарно, значит, нагрузка на каждом рубильнике около 600 кВт....осознайте эту цифру...энергетики-теоретики так "пощипает", что бОшка отгорит....не верите мне, пойдите в локомотивное депо и потрогайте, контакты тяговых двигателей под нагрузкой и царствие вам небесное....даже обычная "крона" 9В так дёргает за слизистую, что в глазах темнеет, а уж, 600кВт пробивает шкуру навылет, просто прожигает вместе с мясом

Добавлено через 13 минут
Цитата:
Сообщение от Banket Dj Посмотреть сообщение
..Естественно КЗ необходимо устраивать мощным проводником , типа гаечного ключа или монтировки...

когда я говорил о перемычках, я имел в виду, что их ставят на шины схемы тепловоза обычными проводами с небольшим сечением, а контакты тяговых двигателей просто находятся рядом и бывают несчастные случаи, когда человек случайно прикасается к ним....под нагрузкой эти рубильники нельзя ни включать, ни выключать, дуга просто сжигает контакты....
закономерный вопрос: зачем эти рубильники там стоят? Для проведения ремонта В ДЕПО. Другой вопрос, почему они ничем не защищены и почему они установлены именно там, где доступ к шинам схемы, но это уже вопрос к гениальным конструкторам этих машин....
__________________
нет ничего невозможного

Последний раз редактировалось Калина; 23.07.2016 в 22:59 Причина: Добавлено сообщение
Калина вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +1, время: 13:15.

Работает на vBulletin® 3. Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot.