Форум Коллекция минусовок
Форум сайта plus-msk.ru

Вернуться   Форум сайта plus-msk.ru > Музыкальное оборудование > Усилители, акустика

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.12.2017, 02:12   #1
Местный
 
Аватар для Vladimeer
 
Регистрация: 05.07.2009
Адрес: Воронеж
Сообщений: 6,787
Поблагодарили: 8,849
Вес репутации: 24
Репутация: 129
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от anthony80
Общая задача - обеспечить аппаратурой коллектив, состоящий из:
- барабанщик;
- гитарист;
- басист;
- певица;
- клавишник (под вопросом).
Хотите конкретики...( из личных предпочтений)
Барабаны !
На мой взгляд электронные предпочтительнее так как более предсказуемые по звучанию и являются центральным звеном ритм секции от звучания которой ой как много зависит! А если учитывать использование на репетициях , небольших концертах с ограниченным инструментарием по озвучиванию ( микрофоны, компрессоры, гейты..) вообще вещь незаменимая. Мы получаем конкретную бочку, малый барабан, томы которые вполне адекватно "рулятся", не "громыхают лишним" и не лезут во все микрофоны.( при этом вполне хватает тех библиотек звука которым располагают , начиная с Алесиса , заканчивая Роландом) Может кому то не понравится использование "электронного железа " , но это дело вкуса. Тем более если играть "кавер " версии где вовсе нет необходимости использования тех нюансов живых барабанов , которые порою необходимы для джаз коллективов и больших джазово-эстрадных коллективов . ( там уже другая песня) Электронное железо или же настоящее это вопрос предпочтения . А если учитывать что современная эстрадная музыка почти вся построена на "минусах "забитых в студии или повторённых с использованием "семплов" , о каких живых барабанах может идти речь в малых коллективах на малых площадках! В качесте бонуса, можно всегда "заМИДИровать" с секвенсором( компом) получив второго барабанщика ( "рыбу", клик или же домашнии заготовки !)
Озвучить "живые" барабаны надо ещё уметь! Да и тихо играть ( лизать ) на барабанах ой как не получится , что бы был "качь" и "завод ". Десять лет поиграл с "живым "барабанщиком в кабаке, но звук и "фирму" услышали только с появлением ритм машинок и электронных барабанов. ( большая сцена , порталы, подзвучка ! Там другое дело. Даже не спорится !)
Переходим к гитаристу.
Для нормального формирования гитарного звука нужен комбик ( желательно ламповый , уже с проверенным годами звучанием .. А это Fender Tvinreverb и подобные , Marshall, MesaBoogie и другие ) которые как раз и формируют звук гитариста (да и динамик ещё никакой зря используют в этих комбах. В одних Дженсен, в других Селейшен, в третьих Войс. Потому что 50 % тембра гитары как раз формируется динамиком, перегруз... лампой , а тембр...лестничным гитарным темброблоком , который начиная с конца 40 годов был предложен Лео Фендером , и за долгие годы сильно не изменился !) Все остальные "комбы" , я имею ввиду транзисторные , являются попыткой приблизить звук к традиционно ламповым. Дополнительный набор "примочек" , как то "Овердрайв", "Аналог дилей",фленджер, хорус,фуз, "вау-крайбеби ", Ну и ещё ...до бесконечности. Так вот всё это сформированное потом снимается микрофончиком и посылается в порталы ( иногда дополнительно....не вместо , а именно дополнительно подключается "комбар"ь через "Ди-бокс" и в нужных пропорциях смешивается , для получения желаемого результата!)
В какой то степени это решается применением эффект процессоров с эмуляцией звучания "кабинетов "и усилителей, что всё больше любят молодые гитаристы ( за более, менее дешёвое решение и удобство переноски , перевозки. Хотя все понимают что оригинал и цифровая эмуляция это как женщина и её резиновый клон !)
Всё так же стоит денег!!!!!
Бас гитара ! Там всё попроще( но не менее затратно )Сама гитара должна соответствовать стилю игры и звучанию в составе коллектива, где так же звук формируется усилителем ( например Ампег, Трейс эллиот и др) а так же кабинетом . В крайнем случае 35-50 ватт комбик с подзвучкой в портал ( который должен переваривать и бочку , И бас гитару , и вокалистов... Иметь запас.. А это 2-3 полосные сателиты + сабвуферы , иначе нормально не прозвучит, в отличии от готовой сведённой фанеры!)
Клавишника не рассматриваем!
Вокалистка....
DBX 286a в принципе неплохой прибор( но опять таки придётся научиться им правильно рулить. А если учесть что накручивание компрессора , ди-эссера и других динамических обработок не даёт такое явное и яркое изменение в звуке как пространственные обработки , поверьте мне окажется процедурой не из лёгких. Это одна из причин по которой многие лабухи эти обработки полностью игнорируют !) . К тому же DBX 286a это прибор последовательного подключения , а никак не использования их в "петле"!
Вот и получается , что палочка выручалочка опять стоит денег и называется TC Helicon VoiceLive2. (3) работу (демонстрашки ) можно посмотреть в паутине. Там и компрессор и ,ди-эссер и вокодер , дабл трек , а так же готовые пресеты накрученные умными иностранцами.
Вот и получается то что получается . Можно и более конкретно...хотя дешёвых решений я не смею предложить ... Это как говорится , себе дороже получится !
__________________
Чему сломаться , сломается обязательно.........
Vladimeer вне форума   Ответить с цитированием
Эти 4 пользователи поблагодарили Vladimeer за это сообщение:
anthony80 (19.12.2017), GeorgeM2 (19.12.2017), temkich (01.01.2018), Сергей-007 (19.12.2017)
Старый 19.12.2017, 02:28   #2
Местный
 
Аватар для anthony80
 
Регистрация: 16.12.2017
Сообщений: 234
Поблагодарили: 148
Вес репутации: 9
Репутация: 10
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vladimeer Посмотреть сообщение
Хотите конкретики...( из личных предпочтений)
Барабаны !
На мой взгляд электронные предпочтительнее так как более предсказуемые по звучанию и являются центральным звеном ритм секции от звучания которой ой как много зависит! А если учитывать использование на репетициях , небольших концертах с ограниченным инструментарием по озвучиванию ( микрофоны, компрессоры, гейты..) вообще вещь незаменимая. Мы получаем конкретную бочку, малый барабан, томы которые вполне адекватно "рулятся", не "громыхают лишним" и не лезут во все микрофоны.( при этом вполне хватает тех библиотек звука которым располагают , начиная с Алесиса , заканчивая Роландом) Может кому то не понравится использование "электронного железа " , но это дело вкуса. Тем более если играть "кавер " версии где вовсе нет необходимости использования тех нюансов живых барабанов , которые порою необходимы для джаз коллективов и больших джазово-эстрадных коллективов . ( там уже другая песня) Электронное железо или же настоящее это вопрос предпочтения . А если учитывать что современная эстрадная музыка почти вся построена на "минусах "забитых в студии или повторённых с использованием "семплов" , о каких живых барабанах может идти речь в малых коллективах на малых площадках! В качесте бонуса, можно всегда "заМИДИровать" с секвенсором( компом) получив второго барабанщика ( "рыбу", клик или же домашнии заготовки !)
Озвучить "живые" барабаны надо ещё уметь! Да и тихо играть ( лизать ) на барабанах ой как не получится , что бы был "качь" и "завод ". Десять лет поиграл с "живым "барабанщиком в кабаке, но звук и "фирму" услышали только с появлением ритм машинок и электронных барабанов. ( большая сцена , порталы, подзвучка ! Там другое дело. Даже не спорится !)
Переходим к гитаристу.
Для нормального формирования гитарного звука нужен комбик ( желательно ламповый , уже с проверенным годами звучанием .. А это Fender Tvinreverb и подобные , Marshall, MesaBoogie и другие ) которые как раз и формируют звук гитариста (да и динамик ещё никакой зря используют в этих комбах. В одних Дженсен, в других Селейшен, в третьих Войс. Потому что 50 % тембра гитары как раз формируется динамиком, перегруз... лампой , а тембр...лестничным гитарным темброблоком , который начиная с конца 40 годов был предложен Лео Фендером , и за долгие годы сильно не изменился !) Все остальные "комбы" , я имею ввиду транзисторные , являются попыткой приблизить звук к традиционно ламповым. Дополнительный набор "примочек" , как то "Овердрайв", "Аналог дилей",фленджер, хорус,фуз, "вау-крайбеби ", Ну и ещё ...до бесконечности. Так вот всё это сформированное потом снимается микрофончиком и посылается в порталы ( иногда дополнительно....не вместо , а именно дополнительно подключается "комбар"ь через "Ди-бокс" и в нужных пропорциях смешивается , для получения желаемого результата!)
В какой то степени это решается применением эффект процессоров с эмуляцией звучания "кабинетов "и усилителей, что всё больше любят молодые гитаристы ( за более, менее дешёвое решение и удобство переноски , перевозки. Хотя все понимают что оригинал и цифровая эмуляция это как женщина и её резиновый клон !)
Всё так же стоит денег!!!!!
Бас гитара ! Там всё попроще( но не менее затратно )Сама гитара должна соответствовать стилю игры и звучанию в составе коллектива, где так же звук формируется усилителем ( например Ампег, Трейс эллиот и др) а так же кабинетом . В крайнем случае 35-50 ватт комбик с подзвучкой в портал ( который должен переваривать и бочку , И бас гитару , и вокалистов... Иметь запас.. А это 2-3 полосные сателиты + сабвуферы , иначе нормально не прозвучит, в отличии от готовой сведённой фанеры!)
Клавишника не рассматриваем!
Вокалистка....
DBX 286a в принципе неплохой прибор( но опять таки придётся научиться им правильно рулить. А если учесть что накручивание компрессора , ди-эссера и других динамических обработок не даёт такое явное и яркое изменение в звуке как пространственные обработки , поверьте мне окажется процедурой не из лёгких. Это одна из причин по которой многие лабухи эти обработки полностью игнорируют !) . К тому же DBX 286a это прибор последовательного подключения , а никак не использования их в "петле"!
Вот и получается , что палочка выручалочка опять стоит денег и называется TC Helicon VoiceLive2. (3) работу (демонстрашки ) можно посмотреть в паутине. Там и компрессор и ,ди-эссер и вокодер , дабл трек , а так же готовые пресеты накрученные умными иностранцами.
Вот и получается то что получается . Можно и более конкретно...хотя дешёвых решений я не смею предложить ... Это как говорится , себе дороже получится !
Браво, Владимир! Мои благодарности!
Отличный пост, есть некоторые уточнения и вопросы, но к их изложению смогу приступить только завтра
anthony80 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2017, 07:58   #3
Местный
 
Аватар для GeorgeM2
 
Регистрация: 26.02.2016
Адрес: Киров.
Сообщений: 260
Поблагодарили: 379
Вес репутации: 10
Репутация: 10
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vladimeer Посмотреть сообщение
Хотите конкретики...( из личных предпочтений)
хорошо расписано.
имеются конечно некоторые возражения по барабасам, и дополнения по теме комбиков, ноо...

я как то так и не увидел от ТС что именно озвучиваемая группа будет коверить. и в каких помещениях.
а это важно.

одного видеоролика для понимания стилистики и репертуара мало.

одно дело в жевальном помещении ресторана "розовые розы" петь под ямаху дх7, и несколько другое в клубе "водка тёлки марки" изображать "джефферсон эйрплэйн", хотя там тоже клавиши задействованы.
от этого и оборудование разное нужно будет.

впрочем один совет по комбам имеется универсальный: для работы в помещениях - никогда! никогда не покупайте ламповые гитарные комбы 100 ватт или больше!
и в 90% из оставшихся случаев, если есть в природе комбик с нужным звуком ватт на 30-15 и есть полтинник - не покупайте 50ти ваттный. берите то что меньшеватт.
В случае с басовым комбиком - не покупайте МЕНЬШЕ 100 ватт на лампах или 200 на камнях.
причины могу расписать в подробностях позже, но это всё по разряду азбуки-ликбеза проходит и большинство из присутствующих это прекрасно знают сами.
GeorgeM2 вне форума   Ответить с цитированием
Эти 3 пользователи поблагодарили GeorgeM2 за это сообщение:
dmn42 (06.02.2018), Vladimeer (19.12.2017), Сергей-007 (19.12.2017)
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +1, время: 17:46.

Работает на vBulletin® 3. Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot.