Форум Коллекция минусовок
Форум сайта plus-msk.ru

Вернуться   Форум сайта plus-msk.ru > Музыкальное оборудование > Усилители, акустика

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 30.09.2018, 04:45   #1
Пользователь
 
Регистрация: 26.08.2018
Сообщений: 54
Поблагодарили: 0
Вес репутации: 8
Репутация: 10
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Олег 65 Посмотреть сообщение
На усилителе и нужно до конца громкость ставить.
Не понял, а где тогда громкость регулировать если на усилке максимум стоит? На микшере, выходной?

Цитата:
Сообщение от Олег 65 Посмотреть сообщение
Но на АС написано: программная мощность 1000 вт, RMS 500.
Если усилитель 500 вт и колонка 500, значит усь будет работать до предела, а так и до красной не далеко, на сильную долю. Поэтому усилитель НЕ слабее по мощности должен быть, ( усь 500, а АС 600 ) а по программной 1000 вт,
А что все усилители начинают клиповать на половине своей мощности уже? Зачем тогда писать максимальную, если по факту она не рабочая? И есть ли механизм понимания (кроме подключения осцилографа) на каком уровне усилок начинает клиповать?

Цитата:
Сообщение от Олег 65 Посмотреть сообщение
А спалить как раз можно, если усь слабее колонок.
Я так понимаю при клипованном/обрезанном сигнале, катушка динамика перестает раскачиваться, и начинает грется, так? А разве в динамиках нет защиты от этого?

И я все равно не понимаю, ну допустим взяли усилок в 2 раза мощнее колонок как рекомендует, и выкрутили его на максимум. Ну как сами и пишете при максимальном уровне сигнал с усилка ведь идет клипованый, что убъет динамик. И второе, если даже допустим усилок с защитой, но разве это не разнесет мембрану в клочья, ведь колонка не расчитана на такой сигнал?

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от bit_32 Посмотреть сообщение
Ориентируйтесь на размер катушки НЧ
2", это в районе 160-200Вт. 3", порядка 250-350Вт.
Соответственно, для первой усь - 350-400, для второй, 500-700.
Может все же ВЧ? Для НЧ уж какие то размеры маловаты.

Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от bit_32 Посмотреть сообщение
А палят, как выше замечено, как правило не великой мощей (ну и ей конечно тоже...), а клипованием.
Ну так если усилок в раза выше чем АС, то разве он не спалит по мощи?

То что если усилок дохлый и начинает клипы выдавать, что палит катушку - понятен принцип, не понятен как с этим бороться, честно говоря был уверен что АС должны быть защищены от этого, и рассеивать излишнюю тепловую нагрузку каким то образом...

Добавлено через 11 минут
Цитата:
Сообщение от Олег 65 Посмотреть сообщение
Но это не всё.
Есть микшер, и на нём входной PFL и выходной уровень. Вы можете не превышать на мастере уровень, и играть ДО жёлтых индикаторов, но не знать например, что чувствительность на входе ноута, завышена. Проверяется это нажатием кнопки PFL на входе, с которого идёт сигнал. Если конечно есть кнопка PFL на микшере.
Эти правила микшера, относятся и к активным АС также.
Ну и микрофоны нужно отстроить так, чтобы при форсировании звука, когда кричат ведущие к примеру, входной не клиповал, при нажатии кнопки PFL
А вот здесь можно объяснить поподробнее, ну допустим вход на микшере клипует, чем это грозит усилку/AC, если выход с микшера все равно не клипует, т.к "играет до желтых индикаторов", ведь это как раз и говорит что выход микшера посылает правильный сигнал в ус? В чем подвох засада то?

Добавлено через 1 час 9 минут
Сегодня слушал в магазине Power Line Array от Bose
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]

В целом звук понравился, по мощности трудно судить т.к. демо зал был небольшой. Правда удалось подключить только классическую гитару, вокал и клавиши не было возможности послушать, но гитара звучала потрясно, как в ролике по ссылке. В принципе есть аналоги, у того же Peavey, Yahama и прочих, но вопрос стоит ли оно того, ценник в районе 1000USD. Смущают:
- невероятно маленькие динамики на mid, и в целом не очень большой на сабе.
- и вроде как позиционируется необходимость одного массива, каким то образом стерео эмулируется из одной точки, понятно что несколько разных динамиков в разные стороны повернуты, но все же.

Следующая по линейке старшая модель, выглядит более солиднее, но ценник уже в районе 2000USD.
Cтоит ли оно вообще всего? Не будет ли связка AC 10" x 2шт + саб + усилок, или хотя бы просто 2х15" + усилок звучат гораздо лучше, не говоря уже о ценник раза в 2 меньше точно на все про все?

Вопросы: был ли у кого уже опыт работы с подобными изделиями в небольших помещениях, насколько оно того стоит? Мобильность данного изделия волнует меньше всего, мне никуда возить ничего не нужно, но конечно по дизайну в квартире он вписывается достаточно хорошо, по сравнению с 12"+ топами..

Последний раз редактировалось anxc; 30.09.2018 в 05:54 Причина: Добавлено сообщение
anxc вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.09.2018, 09:17   #2
Местный
 
Аватар для Олег 65
 
Регистрация: 07.01.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 10,103
Поблагодарили: 19,097
Вес репутации: 24
Репутация: 85
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от anxc Посмотреть сообщение
Не понял, а где тогда громкость регулировать если на усилке максимум стоит? На микшере, выходной?

А что все усилители начинают клиповать на половине своей мощности уже? Зачем тогда писать максимальную, если по факту она не рабочая? И есть ли механизм понимания (кроме подключения осцилографа) на каком уровне усилок начинает клиповать?

И я все равно не понимаю, ну допустим взяли усилок в 2 раза мощнее колонок как рекомендует, и выкрутили его на максимум. Ну как сами и пишете при максимальном уровне сигнал с усилка ведь идет клипованый, что убъет динамик. И второе, если даже допустим усилок с защитой, но разве это не разнесет мембрану в клочья, ведь колонка не расчитана на такой сигнал?
Регулировать на микшере громкость конечно.
Не удобно на усилителе громкость крутить)

Мне казалось, я изложил предельно просто) ну лады, ещё раз:
В 2 раза мощнее усилитель, при выкрученных до конца ручках громкости, не нужно будет разгонять до клипа, его будет хватать половины мощности. А чтобы не было случайных слишком громких сигналов, сделали процессоры. Они и ограничивают, лимитируют сигнал подаваемый на АС. В результате, подаётся около 500 вт, но без клипа. Усилитель работает с запасом, и всё.
Поэтому на динамиках, колонках, как правило, указывают 3 значения: номинальная, программная, пиковая мощность. А вот греться аппараты не любят)

Кстати, поэтому для меня лично понятно, что продавать мы можем ТОЛЬКО номинальную, поскольку и работать будем с процессором, не перегружая АС. И разночтений здесь быть не может.
В противном случае, если мы продаём мощность пиковую, ну чтобы дороже в аренду например сдать то и должны пшикнуть несколько секунд пиковую, как указано в документе оборудования, спалить, собрать и уехать на ремонт. Ну вот мол это была пиковая, но 2-3 секунды, мы не соврали. На этом концерт окончен.
Это когда продают Квт-ы по пиковой цифре.

На счёт входного на микшере. Если перегрузка на входе, сигнал будет грязнее, окрашенный, резче и всё такое.
На счёт, как входной отражается на выходе, - может и никак) поскольку на мастере индикаторы показывают сумму.
Работал больше года без процессора, на АС 500 вт, с усилителем 1050 вт номинальной. На усилителе индикаторы доходили, максимум, до - 10 dB, а постоянно горящие зелёные индикаторы были на - 20 dB. Красную не видел ни разу, естественно. И по звуку не хочется сделать громче, потому что и колонкам уже достаточно, громче некуда.
Это на пальцах.. Более грамотно технари поправят, если терпения хватит)
__________________
Midas Venice 160, Lexicon MPX 1, Dynacord H5000 RCM26, Dynacord VL 152, Lab Gruppen FP 7000, XTA DP446, Fohhn AS-31, Shure ULXP 24 SM87, Earthworks SR3117, SKB, Monster, Mogami, Analysis Plus, cable. ADJ Dotz TPAR System, CHAUVET INTIMIDATOR BARREL 300. A&H WZ 16 2DX

Последний раз редактировалось Олег 65; 30.09.2018 в 09:37
Олег 65 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.10.2018, 06:45   #3
Пользователь
 
Регистрация: 26.08.2018
Сообщений: 54
Поблагодарили: 0
Вес репутации: 8
Репутация: 10
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Олег 65 Посмотреть сообщение
А чтобы не было случайных слишком громких сигналов, сделали процессоры. Они и ограничивают, лимитируют сигнал подаваемый на АС.
Чего то погуглив не нашел сходу процессоров которые лимитируют сигнал, в основном про компрессоры речь идет. Или эти лимитеры являются частью микш.пульта?
anxc вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.09.2018, 09:43   #4
Местный
 
Регистрация: 28.12.2011
Сообщений: 394
Поблагодарили: 441
Вес репутации: 14
Репутация: 10
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от anxc Посмотреть сообщение
Не понял, а где тогда громкость регулировать если на усилке максимум стоит? На микшере, выходной?
-
А что все усилители начинают клиповать на половине своей мощности уже?
-
Я так понимаю при клипованном/обрезанном сигнале, катушка динамика перестает раскачиваться, и начинает грется, так? А разве в динамиках нет защиты от этого?
-
И я все равно не понимаю, ну допустим взяли усилок в 2 раза мощнее колонок как рекомендует, и выкрутили его на максимум. Ну как сами и пишете при максимальном уровне сигнал с усилка ведь идет клипованый, что убъет динамик.
-
И второе, если даже допустим усилок с защитой, но разве это не разнесет мембрану в клочья, ведь колонка не расчитана на такой сигнал?
-
Может все же ВЧ? Для НЧ уж какие то размеры маловаты.
-
А вот здесь можно объяснить поподробнее, ну допустим вход на микшере клипует...
Разумеется, на микшере. Вы когда нить видели звукаря, который бегает к усилкам регулировать «громкость»? А их там может быть 10шт…
-
Защита тока одна – «запас прочности» вытекающий из конструктива и материалов. Какой-то динамик больше и дольше переживет, какой-то меньше…
-
То, что «выкрутили на максимум», ещё не означает что пошла «запредельная мощность». Мощность (уровень сигнала ) микшер задает, а усь, это просто «оконечник» в цепочке.
До тех пор, пока размах выходного сигнала с уся, не достигнет своего «рабочего максимума» (определяется напряжением питания каскадов и «крепкостю» БП), клипов не будет.
-
Колонка, как раз рассчитана на такой сигнал. Только не на абы какой, а на музыкальный. Т.е. соответствующий, «нормально-музыкальный» пик-фактор (соотношение пиковой к средней мощности) и нормальную (синусоидальную) форму сигнала. На нормальном муз. сигнале, для работы «на полную», колонке как раз нужен усь, дающий максимальный неискаженный сигнал, в районе х1.5-2 от номинала. В нормальном варианте, эта мощность используется лишь для отработки «пиков».
-
Обычный размер, для мидбасовый динам. В вышеприведенных пивеях, к примеру, 2.38 катушки.
-
Если вход на микшере клипует, то дальше, по всей цепочке, уже пойдет искаженный сигнал. На малых и средних мощностях, это скажется лишь на характере звука (будет с этого источника звук «с присЁром». На больших мощностях, близких к предельным, итог будет зависеть от вклада данного источника в общий сигнал. В любом случае, «квадратная» форма, всегда дает свой «тепловой вклад» во все элементы. Но усь имеет термозащиту и выключится, нежели чаво… а колонки поджарятся.
bit_32 вне форума   Ответить с цитированием
Эти 3 пользователи поблагодарили bit_32 за это сообщение:
repin-a (01.10.2018), Обычный (01.10.2018), Олег 65 (30.09.2018)
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +1, время: 05:19.

Работает на vBulletin® 3. Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot.