|   | 
|  | 
|  24.09.2019, 05:08 | #1 | ||
| Заблокирован Регистрация: 23.09.2017 
					Сообщений: 785
				 
		
			
				Поблагодарили: 1,451
			
		
	 Вес репутации: 0 Репутация: 13 |   Цитата: 
  Добавлено через 14 минут Цитата: 
 Ну и немаловажный фактор себестоимости тоже учитывается... Последний раз редактировалось Влад Криворожский; 24.09.2019 в 05:22 Причина: Добавлено сообщение | ||
|   |   | 
|  24.09.2019, 06:29 | #2 | |
| Местный Регистрация: 24.01.2013 
					Сообщений: 2,970
				 
		
			
				Поблагодарили: 4,842
			
		
	 Вес репутации: 15 Репутация: 67 |   Цитата: 
 тот же жбл практически все мотает плоской алюминиевой шиной на ребро и сабовые бошки, и миды х-макс зависит от высоты намотки катушки, и глубины зазора МС динамика, там пофиг чем мотано как пример-2269 башка от жбл) с дурным х-макс, и чутьем утюга при том, что мотана шиной) 
				__________________ прокат звука в РБ +375-29-712-98-97 | |
|   |   | 
| Поблагодарили soundrental: |  remountier (24.09.2019) | 
|  24.09.2019, 11:35 | #3 | |
| Заблокирован Регистрация: 23.09.2017 
					Сообщений: 785
				 
		
			
				Поблагодарили: 1,451
			
		
	 Вес репутации: 0 Репутация: 13 |   Цитата: 
  Попробую так : -при одинаковом Хмах плоского провода помещается больше со всеми вытекающими... Иначе говоря совсем не пофиг чем намотано   | |
|   |   | 
|  24.09.2019, 15:20 | #4 | |
| Местный Регистрация: 24.01.2013 
					Сообщений: 2,970
				 
		
			
				Поблагодарили: 4,842
			
		
	 Вес репутации: 15 Репутация: 67 |   Цитата: 
 шиной мотается в 1 слой, круглым в 2 соответственно высота намотки +/-соизмерима в итоге х-макс проектируется исходя из назначения динамика, возможностей магнитной системы, катушки и диффузора в совокупности Добавлено через 52 минуты если лезть более подробно в параметры Т-С, то все элементы динамика взаимосвязаны увеличиваем высоту катушки-увеличиваем индуктивность L для сохранения Bl приходится увеличивать размер МС динамика далее, чтобы его не порвало, увеличиваем вес диффузора, соотвественно понижаем резонансную, далее увеличиваем жесткость подвеса в итоге понижается Qts, динамик становится конкретно сабовым чтобы катушка при перемещении не цепляла железо в зазоре, делаем его больше индуктивность соответственно уменьшается, приходится ставить более крупный магнит, и так далее в общем, набор компромисов, из которых инженера при жестком давлении маркетологов относительно параметров башки и ее цены пытаются как то слепить продукт у некоторых получается хорошо, у некоторых не очень, китайцы часто вообще ставят в МС железо от гвоздей, что из вполне себе нормальной задумки делает хлам с ходом под 9мм, но при этом с Qts в районе 0,5-0,7, и куда этот шедевр в таком виде использовать-хз 
				__________________ прокат звука в РБ +375-29-712-98-97 Последний раз редактировалось soundrental; 24.09.2019 в 16:12 Причина: Добавлено сообщение | |
|   |   | 
|  24.09.2019, 16:13 | #5 | 
| Заблокирован Регистрация: 23.09.2017 
					Сообщений: 785
				 
		
			
				Поблагодарили: 1,451
			
		
	 Вес репутации: 0 Репутация: 13 |   | 
|   |   | 
|  24.09.2019, 16:17 | #6 | 
| Местный Регистрация: 24.01.2013 
					Сообщений: 2,970
				 
		
			
				Поблагодарили: 4,842
			
		
	 Вес репутации: 15 Репутация: 67 |   
			
			в большинстве промышленных динов именно так я не беру 4-слойную экзотику советских времен, и т. д. а именно говорю о большинстве современных про-бошек в догонку-знаете, по какой причине практически все про-бошки делаются оверханг? 
				__________________ прокат звука в РБ +375-29-712-98-97 | 
|   |   | 
|  24.09.2019, 16:23 | #7 | |
| Заблокирован Регистрация: 23.09.2017 
					Сообщений: 785
				 
		
			
				Поблагодарили: 1,451
			
		
	 Вес репутации: 0 Репутация: 13 |   Цитата: 
  76,9 мм катушка современного динамика , два слоя плоский аллюминий на ребро    З.Ы. я поражаюсь способности форумчан оппонируя, пересказывать посты оппонента на свой лад, утверждая, что он (оппонент) ошибается...  напоминаю, что всё что я излагаю является ИМХО...     | |
|   |   | 
|  | 
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
| 
 | 
 |