![]() |
Информация о грядущем обновлении форума. |
![]() |
#30 | |
Местный
Регистрация: 24.01.2013
Сообщений: 2,970
Поблагодарили: 4,840
Вес репутации: 15
Репутация: 67
|
![]() Цитата:
шиной мотается в 1 слой, круглым в 2 соответственно высота намотки +/-соизмерима в итоге х-макс проектируется исходя из назначения динамика, возможностей магнитной системы, катушки и диффузора в совокупности Добавлено через 52 минуты если лезть более подробно в параметры Т-С, то все элементы динамика взаимосвязаны увеличиваем высоту катушки-увеличиваем индуктивность L для сохранения Bl приходится увеличивать размер МС динамика далее, чтобы его не порвало, увеличиваем вес диффузора, соотвественно понижаем резонансную, далее увеличиваем жесткость подвеса в итоге понижается Qts, динамик становится конкретно сабовым чтобы катушка при перемещении не цепляла железо в зазоре, делаем его больше индуктивность соответственно уменьшается, приходится ставить более крупный магнит, и так далее в общем, набор компромисов, из которых инженера при жестком давлении маркетологов относительно параметров башки и ее цены пытаются как то слепить продукт у некоторых получается хорошо, у некоторых не очень, китайцы часто вообще ставят в МС железо от гвоздей, что из вполне себе нормальной задумки делает хлам с ходом под 9мм, но при этом с Qts в районе 0,5-0,7, и куда этот шедевр в таком виде использовать-хз
__________________
прокат звука в РБ +375-29-712-98-97 Последний раз редактировалось soundrental; 24.09.2019 в 16:12 Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|