![]() |
Информация о грядущем обновлении форума. |
|
![]() |
#1 | |
Местный
Регистрация: 07.01.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 10,090
Поблагодарили: 19,075
Вес репутации: 24
Репутация: 85
|
![]() Цитата:
![]() Сколько раз замечал, если начинаю добавлять микрофон поющему, он уходит дальше от микрофона чтобы звуковик не делал, поющий стремится к привычному балансу, звучанию в целом
__________________
Midas Venice 160, Lexicon MPX 1, Dynacord H5000 RCM26, Dynacord VL 152, Lab Gruppen FP 7000, XTA DP446, Fohhn AS-31, Shure ULXP 24 SM87, Earthworks SR3117, SKB, Monster, Mogami, Analysis Plus, cable. ADJ Dotz TPAR System, CHAUVET INTIMIDATOR BARREL 300. A&H WZ 16 2DX |
|
![]() |
![]() |
Поблагодарили Олег 65: | soundrental (24.05.2021) |
![]() |
#3 | |
Местный
Регистрация: 07.01.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 10,090
Поблагодарили: 19,075
Вес репутации: 24
Репутация: 85
|
![]() Цитата:
А когда 1 дежурный монитор, и он значительно хуже фронта, то приходится больше равняться на перед Ну и у каждого своя привычка с микрофоном работать по динамике Имею ввиду небольшие площадки, где певец практически на уровне фронта может стоять, или чуть позади
__________________
Midas Venice 160, Lexicon MPX 1, Dynacord H5000 RCM26, Dynacord VL 152, Lab Gruppen FP 7000, XTA DP446, Fohhn AS-31, Shure ULXP 24 SM87, Earthworks SR3117, SKB, Monster, Mogami, Analysis Plus, cable. ADJ Dotz TPAR System, CHAUVET INTIMIDATOR BARREL 300. A&H WZ 16 2DX |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
Заблокирован
Регистрация: 17.12.2017
Сообщений: 543
Поблагодарили: 634
Вес репутации: 0
Репутация: -13
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
Поблагодарили Rondo: | Олег 65 (24.05.2021) |
![]() |
#5 | |||
Местный
Регистрация: 21.02.2012
Сообщений: 4,755
Поблагодарили: 3,856
Вес репутации: 18
Репутация: 71
|
![]() Цитата:
Добавлено через 1 минуту Цитата:
Добавлено через 4 минуты Цитата:
Последний раз редактировалось Sasha Stylus; 24.05.2021 в 16:54 Причина: Добавлено сообщение |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | ||
Местный
Регистрация: 07.01.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 10,090
Поблагодарили: 19,075
Вес репутации: 24
Репутация: 85
|
![]() Цитата:
![]() ведущая, зайдя на сцену, говорит: - чёта низа прям сильно валят... а пока сидела в зале, ничё не говорила ![]() я грю, дык так всегда) между колонками и сзади вроде есть низ, он бы ещё на танцполе был Добавлено через 13 минут Цитата:
Когда работали на Yamaha DX11, Ensonoq TS 10, ЗАМЕЧАЛ как меняется ощущение голоса на облаке хоровой сиплой подкладке, кажется что и микрофон сипит, более на поверхности... т.е. от частот проваленных, пустоты с сиплым воздухом клавишных, и тембр голоса прослушивается эффектнее, и микрофон кажется классно звучит. А в агрессивной каше, так.. слышишь себя, но частотно пропадаешь
__________________
Midas Venice 160, Lexicon MPX 1, Dynacord H5000 RCM26, Dynacord VL 152, Lab Gruppen FP 7000, XTA DP446, Fohhn AS-31, Shure ULXP 24 SM87, Earthworks SR3117, SKB, Monster, Mogami, Analysis Plus, cable. ADJ Dotz TPAR System, CHAUVET INTIMIDATOR BARREL 300. A&H WZ 16 2DX Последний раз редактировалось Олег 65; 24.05.2021 в 20:32 Причина: Добавлено сообщение |
||
![]() |
![]() |
Поблагодарили Олег 65: | Shamsa (25.05.2021) |
![]() |
#7 | |
Местный
Регистрация: 26.01.2017
Адрес: ЮФО
Сообщений: 945
Поблагодарили: 2,077
Вес репутации: 9
Репутация: 28
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
Поблагодарили -Alex-: | Олег 65 (24.05.2021) |
![]() |
#8 | |
Местный
Регистрация: 07.01.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 10,090
Поблагодарили: 19,075
Вес репутации: 24
Репутация: 85
|
![]() Цитата:
![]() На минусах клавишных может и больше места под голос) спокойнее они, но я бы не смог уже под минуса сделанные на одной клавише петь) когда есть оригиналы Боюсь, ещё и тексты килограммовые, от руки написанные, таскает ![]()
__________________
Midas Venice 160, Lexicon MPX 1, Dynacord H5000 RCM26, Dynacord VL 152, Lab Gruppen FP 7000, XTA DP446, Fohhn AS-31, Shure ULXP 24 SM87, Earthworks SR3117, SKB, Monster, Mogami, Analysis Plus, cable. ADJ Dotz TPAR System, CHAUVET INTIMIDATOR BARREL 300. A&H WZ 16 2DX |
|
![]() |
![]() |
Поблагодарили Олег 65: | -Alex- (24.05.2021) |
![]() |
#9 | |
Местный
Регистрация: 21.02.2012
Сообщений: 4,755
Поблагодарили: 3,856
Вес репутации: 18
Репутация: 71
|
![]() Цитата:
Так же работая еще на MD приходилось с местными звёздами пересекаться так вот они привозили минуса свои просто в отменном качестве, с динамическим диапазоном явно под концертный звук. Голос ложился в микс, вообще независимо от того что на пульту накручено. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |
Местный
Регистрация: 24.01.2013
Сообщений: 2,970
Поблагодарили: 4,839
Вес репутации: 15
Репутация: 67
|
![]() Цитата:
Прикол в том,что когда начинаешь рассказывать про количество цифры в нынешнем тракте-задумываются Берем активную акустику-во всем нынешнем проц... Берем взрослые аппараты-проц управляет акустикой Смысл бодаться,все равно полностью аналогового тракта сейчас нет практически нигде Да даже любимый многими динакорд пм не 1 ревизии,между пультом и оконечником проц)
__________________
прокат звука в РБ +375-29-712-98-97 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 | |
Местный
Регистрация: 21.02.2012
Сообщений: 4,755
Поблагодарили: 3,856
Вес репутации: 18
Репутация: 71
|
![]() Цитата:
Добавлено через 2 минуты Или еще приколюха это истерики от любой динамической обработки, начинают орать как будто их убивают. Пытаясь "продавить" компрессор, при этом абсолютно не имеет значения как микс лежит в миксе. Последний раз редактировалось Sasha Stylus; 24.05.2021 в 15:51 Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 | |
Звукорежиссёр.
Регистрация: 26.09.2010
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 12,311
Поблагодарили: 15,660
Вес репутации: 29
Репутация: 211
|
![]() Цитата:
А ведь у меня и гитаристов таких знакомых вагон.
__________________
--------------------- Микшерные пульты делятся на цифровые, аналоговые и аналовые. --------------------- Люди готовы находить любое оправдание, только бы не читать мануал (с)Олег 65 |
|
![]() |
![]() |
Эти 3 пользователи поблагодарили trident за это сообщение: |
![]() |
#13 | |||
Местный
Регистрация: 24.01.2013
Сообщений: 2,970
Поблагодарили: 4,839
Вес репутации: 15
Репутация: 67
|
![]() Цитата:
другой вопрос, что к этому нужно быть привычным реализуется и в аналоге, и в цифре абсолютно легко в цифре-1 вход на 2 канала, сплитованный выключается из микса, с аукса забирается сигнал на мониторы, заодно можно нарулить нужную ачх микрофона для исполнителя, при этом зал рулится отдельно в аналоге-паяются "штаны", т. е. 1 хлр-мама в 2хлр папы соответственно сплитованный канал так же не отправляется в микс, и с его аукса забирается посыл на мониторы с эквализацией, динамическими приборами, и т.д. то же, что и в цифре касаемо привычного баланса-эт я еще когда работал в дк, помогал светлякам подвинуть исполнителя в нужное место стояла линия мониторов, и прострелы в прострелы минуса побольше, в мониторы вокала и балансировкой двигаешь человека по глубине сцены эпично было наблюдать, исполнители инстинктивно находили точку с нужным им балансом))) Добавлено через 5 минут Цитата:
у меня веселее было с каверами играет клавишница приличная, играет изумительно, но с балансировкой и собственно звуками у нее беда тоже отчекали, все ок начинают 1 сет-вой в мидбасу вычислил-клавиши она правой рукой играет партии, клава делится на 2 звука, левой пэды так она перед сетом зачем то уравняла громкость пэдов и лида спросил-зачем? ответ убил...я не знаю, сколько должно быть в % для правильного баланса, поэтому для обоих звуков сделала 100%, ты ж там нарулишь я то нарулил, спектрально выдавив все, что ниже 800Гц только лиды стали звучать эпично))) Добавлено через 8 минут Цитата:
в принципе да, за колонкой должно звучать мутно, и с избытком низа, тогда в зале будет ровно если сзади колонки ровно, то спереди рак ушей от визга и верха))
__________________
прокат звука в РБ +375-29-712-98-97 Последний раз редактировалось soundrental; 24.05.2021 в 17:17 Причина: Добавлено сообщение |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Заблокирован
Регистрация: 17.12.2017
Сообщений: 543
Поблагодарили: 634
Вес репутации: 0
Репутация: -13
|
![]()
Значит, она - пианистка, а не клавишница. У клавишников - чёткое понимание звука и баланса. Пианист этого почти лишён в силу своего пианизма. Редко встретишь среди женщин хорошую клавишницу.
|
![]() |
![]() |
Эти 4 пользователи поблагодарили Rondo за это сообщение: |
![]() |
#16 |
Заблокирован
Регистрация: 17.12.2017
Сообщений: 543
Поблагодарили: 634
Вес репутации: 0
Репутация: -13
|
![]()
Я не сомневался в этом. Пианист и клавишник - две совершенно разные планеты по мышлению и звукоизвлечению. Редкий пианист станет хорошим клавишником, и наоборот.
Да. Иногда подмывает выровнять баланс, чуть прибрав низ, но удерживаю себя, зная, что в зале картинка иная. |
![]() |
![]() |
![]() |
#17 | |
Местный
Регистрация: 07.01.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 10,090
Поблагодарили: 19,075
Вес репутации: 24
Репутация: 85
|
![]() Цитата:
так это самая банальная ошибка, нужно в зале отстроить, и вернувшись за АС принять) разницу, и привыкнуть к проваленному звуку, если нет мониторов На своём-то аппарате настройки уже знаешь, на какой громкости какая тон-компенсация. Главное с серединой верхней и вч не перебрать, с низом перебрать не получится на фанере) когда сам себе грузчик) Другое дело, когда мониторных линий 8-16. И ВСЁ на уровне Чтобы все нюансы голоса донести, и динамика на инструментах была - выразительность) вообще окружной звук нужен. На видео улица, - благо для звука... хотя отражения, наверняка есть на площадке
__________________
Midas Venice 160, Lexicon MPX 1, Dynacord H5000 RCM26, Dynacord VL 152, Lab Gruppen FP 7000, XTA DP446, Fohhn AS-31, Shure ULXP 24 SM87, Earthworks SR3117, SKB, Monster, Mogami, Analysis Plus, cable. ADJ Dotz TPAR System, CHAUVET INTIMIDATOR BARREL 300. A&H WZ 16 2DX Последний раз редактировалось Олег 65; 24.05.2021 в 18:11 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
Заблокирован
Регистрация: 17.12.2017
Сообщений: 543
Поблагодарили: 634
Вес репутации: 0
Репутация: -13
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|