![]() |
Внимание!!! Напоминаем, что в соответствии с правилами форума (Пункт 5), на нашем форуме запрещено общаться на политические, национальные и религиозные темы. Кроме того, нельзя обсуждать любые военные конфликты. Отныне нарушители вышеуказанных правил будут без дополнительных предупреждений блокироваться навсегда. Администрация сайта |
![]() |
#1001 |
Звукорежиссёр.
Регистрация: 26.09.2010
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 12,308
Поблагодарили: 15,660
Вес репутации: 29
Репутация: 211
|
![]()
И так тоже. Я же говорю, способов откорректировать минус так, чтобы вокал в нем сидел аккуратно без частотных и динамических конфликтов можно разными способами. Кто бы этим занимался.
__________________
--------------------- Микшерные пульты делятся на цифровые, аналоговые и аналовые. --------------------- Люди готовы находить любое оправдание, только бы не читать мануал (с)Олег 65 |
![]() |
![]() |
Дополнительная информация | |
![]() |
#1002 | |
Местный
Регистрация: 24.01.2013
Сообщений: 2,970
Поблагодарили: 4,839
Вес репутации: 15
Репутация: 67
|
![]() Цитата:
схоже это реализуется в любом цифровом пульте на лету но для этого нужно как минимум приобрести цифру, далее как минимум озадачиться изучением частотно-зависимой компрессии, либо позвать умеющего человека, чтобы прописать патч для работы а далее все будет предсказуемо-в процессе рулежки потиху настройки будут доруливаться до тех, к которым привыкли за годы работы, потом будут отключаться все "лишние" приборы, и в итоге придем к привычному саунду 80-х-90-х из кабаков)) в местном кабаке на купленной хозяином цифре нарулил вменяемую картинку, хозяин попросил местный лабух за вечер работы привел все в состояние, привычное ему на следующий день хозяин снова попросил сделать как было лабух кривился, но выйдя в зал признал, что все таки звучит адекватно ну и гвоздем в крышку был записанный микс с его и моими настройками после чего хозяин поставил лабуха перед фактом, что каждый следующий процесс устранения его косяков будет оплачиваться из его кармана за 3 месяца все ок, больше ничего не переруливает оборудование заведения
__________________
прокат звука в РБ +375-29-712-98-97 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1003 | |
Местный
Регистрация: 07.01.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 10,088
Поблагодарили: 19,074
Вес репутации: 24
Репутация: 85
|
![]() Цитата:
Даже не DPA d:facto II правил по динамике. Про обычные ![]() У Earthworks SR40V есть видео, на расстоянии 30-40 см от мика, мало что меняется
__________________
Midas Venice 160, Lexicon MPX 1, Dynacord H5000 RCM26, Dynacord VL 152, Lab Gruppen FP 7000, XTA DP446, Fohhn AS-31, Shure ULXP 24 SM87, Earthworks SR3117, SKB, Monster, Mogami, Analysis Plus, cable. ADJ Dotz TPAR System, CHAUVET INTIMIDATOR BARREL 300. A&H WZ 16 2DX Последний раз редактировалось Олег 65; 24.05.2021 в 11:39 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1004 | |
Местный
Регистрация: 24.01.2013
Сообщений: 2,970
Поблагодарили: 4,839
Вес репутации: 15
Репутация: 67
|
![]() Цитата:
у большинства традиционные динамические см/бета58, синхи 845/855, ев нд767, иногда байеры конденсаторные вообще ставим в отдельный класс в принципе, если исполнитель вменяемый, и со звукоизвлечением у него все хорошо-то прозвучит он в любой не мусорный микрофон другой вопрос в ощущениях исполнителя, но в принципе на всем не мусорном будет приемлемо, и истерик не будет тут скорее вопрос про умение правильно пользоваться своим голосовым аппаратом, и различными микрофонами бывало, что в бету 58 пытались петь с 15 см, и в бок сетки удивлялись, какой "плохой" микрофон при перемещении микрофона в правильную позицию были дико удивлены, что он оказывается сбоку хреново снимает... и это извините вокалисты, годами до этого поющие в местных дк с адекватными, и умеющими грамотно работать исполнителями проблем не возникает практически никогда максимум-просят сплитовать вокал, и то, чтобы в мониторах себя контролировать по динамике самостоятельно
__________________
прокат звука в РБ +375-29-712-98-97 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1005 | |
Местный
Регистрация: 07.01.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 10,088
Поблагодарили: 19,074
Вес репутации: 24
Репутация: 85
|
![]() Цитата:
![]() Сколько раз замечал, если начинаю добавлять микрофон поющему, он уходит дальше от микрофона чтобы звуковик не делал, поющий стремится к привычному балансу, звучанию в целом
__________________
Midas Venice 160, Lexicon MPX 1, Dynacord H5000 RCM26, Dynacord VL 152, Lab Gruppen FP 7000, XTA DP446, Fohhn AS-31, Shure ULXP 24 SM87, Earthworks SR3117, SKB, Monster, Mogami, Analysis Plus, cable. ADJ Dotz TPAR System, CHAUVET INTIMIDATOR BARREL 300. A&H WZ 16 2DX |
|
![]() |
![]() |
Поблагодарили Олег 65: | soundrental (24.05.2021) |
![]() |
#1007 | |
Местный
Регистрация: 07.01.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 10,088
Поблагодарили: 19,074
Вес репутации: 24
Репутация: 85
|
![]() Цитата:
А когда 1 дежурный монитор, и он значительно хуже фронта, то приходится больше равняться на перед Ну и у каждого своя привычка с микрофоном работать по динамике Имею ввиду небольшие площадки, где певец практически на уровне фронта может стоять, или чуть позади
__________________
Midas Venice 160, Lexicon MPX 1, Dynacord H5000 RCM26, Dynacord VL 152, Lab Gruppen FP 7000, XTA DP446, Fohhn AS-31, Shure ULXP 24 SM87, Earthworks SR3117, SKB, Monster, Mogami, Analysis Plus, cable. ADJ Dotz TPAR System, CHAUVET INTIMIDATOR BARREL 300. A&H WZ 16 2DX |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1008 | |
Заблокирован
Регистрация: 17.12.2017
Сообщений: 543
Поблагодарили: 634
Вес репутации: 0
Репутация: -13
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
Поблагодарили Rondo: | Олег 65 (24.05.2021) |
![]() |
#1009 | |
Местный
Регистрация: 21.02.2012
Сообщений: 4,755
Поблагодарили: 3,855
Вес репутации: 18
Репутация: 71
|
![]() Цитата:
Добавлено через 2 минуты Или еще приколюха это истерики от любой динамической обработки, начинают орать как будто их убивают. Пытаясь "продавить" компрессор, при этом абсолютно не имеет значения как микс лежит в миксе. Последний раз редактировалось Sasha Stylus; 24.05.2021 в 15:51 Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1010 | |
Звукорежиссёр.
Регистрация: 26.09.2010
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 12,308
Поблагодарили: 15,660
Вес репутации: 29
Репутация: 211
|
![]() Цитата:
А ведь у меня и гитаристов таких знакомых вагон.
__________________
--------------------- Микшерные пульты делятся на цифровые, аналоговые и аналовые. --------------------- Люди готовы находить любое оправдание, только бы не читать мануал (с)Олег 65 |
|
![]() |
![]() |
Эти 3 пользователи поблагодарили trident за это сообщение: |
![]() |
#1012 |
Звукорежиссёр.
Регистрация: 26.09.2010
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 12,308
Поблагодарили: 15,660
Вес репутации: 29
Репутация: 211
|
![]()
Тонус, да и рад бы, но это же лабухи. "Мне надо слышать, как это всё звучит в зале!"
__________________
--------------------- Микшерные пульты делятся на цифровые, аналоговые и аналовые. --------------------- Люди готовы находить любое оправдание, только бы не читать мануал (с)Олег 65 |
![]() |
![]() |
![]() |
#1013 | |||
Местный
Регистрация: 21.02.2012
Сообщений: 4,755
Поблагодарили: 3,855
Вес репутации: 18
Репутация: 71
|
![]() Цитата:
Добавлено через 1 минуту Цитата:
Добавлено через 4 минуты Цитата:
Последний раз редактировалось Sasha Stylus; 24.05.2021 в 16:54 Причина: Добавлено сообщение |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#1014 | |||
Местный
Регистрация: 24.01.2013
Сообщений: 2,970
Поблагодарили: 4,839
Вес репутации: 15
Репутация: 67
|
![]() Цитата:
другой вопрос, что к этому нужно быть привычным реализуется и в аналоге, и в цифре абсолютно легко в цифре-1 вход на 2 канала, сплитованный выключается из микса, с аукса забирается сигнал на мониторы, заодно можно нарулить нужную ачх микрофона для исполнителя, при этом зал рулится отдельно в аналоге-паяются "штаны", т. е. 1 хлр-мама в 2хлр папы соответственно сплитованный канал так же не отправляется в микс, и с его аукса забирается посыл на мониторы с эквализацией, динамическими приборами, и т.д. то же, что и в цифре касаемо привычного баланса-эт я еще когда работал в дк, помогал светлякам подвинуть исполнителя в нужное место стояла линия мониторов, и прострелы в прострелы минуса побольше, в мониторы вокала и балансировкой двигаешь человека по глубине сцены эпично было наблюдать, исполнители инстинктивно находили точку с нужным им балансом))) Добавлено через 5 минут Цитата:
у меня веселее было с каверами играет клавишница приличная, играет изумительно, но с балансировкой и собственно звуками у нее беда тоже отчекали, все ок начинают 1 сет-вой в мидбасу вычислил-клавиши она правой рукой играет партии, клава делится на 2 звука, левой пэды так она перед сетом зачем то уравняла громкость пэдов и лида спросил-зачем? ответ убил...я не знаю, сколько должно быть в % для правильного баланса, поэтому для обоих звуков сделала 100%, ты ж там нарулишь я то нарулил, спектрально выдавив все, что ниже 800Гц только лиды стали звучать эпично))) Добавлено через 8 минут Цитата:
в принципе да, за колонкой должно звучать мутно, и с избытком низа, тогда в зале будет ровно если сзади колонки ровно, то спереди рак ушей от визга и верха))
__________________
прокат звука в РБ +375-29-712-98-97 Последний раз редактировалось soundrental; 24.05.2021 в 17:17 Причина: Добавлено сообщение |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#1015 |
Заблокирован
Регистрация: 17.12.2017
Сообщений: 543
Поблагодарили: 634
Вес репутации: 0
Репутация: -13
|
![]()
Значит, она - пианистка, а не клавишница. У клавишников - чёткое понимание звука и баланса. Пианист этого почти лишён в силу своего пианизма. Редко встретишь среди женщин хорошую клавишницу.
|
![]() |
![]() |
Эти 4 пользователи поблагодарили Rondo за это сообщение: |
![]() |
#1017 |
Заблокирован
Регистрация: 17.12.2017
Сообщений: 543
Поблагодарили: 634
Вес репутации: 0
Репутация: -13
|
![]()
Я не сомневался в этом. Пианист и клавишник - две совершенно разные планеты по мышлению и звукоизвлечению. Редкий пианист станет хорошим клавишником, и наоборот.
Да. Иногда подмывает выровнять баланс, чуть прибрав низ, но удерживаю себя, зная, что в зале картинка иная. |
![]() |
![]() |
![]() |
#1018 | |
Местный
Регистрация: 07.01.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 10,088
Поблагодарили: 19,074
Вес репутации: 24
Репутация: 85
|
![]() Цитата:
так это самая банальная ошибка, нужно в зале отстроить, и вернувшись за АС принять) разницу, и привыкнуть к проваленному звуку, если нет мониторов На своём-то аппарате настройки уже знаешь, на какой громкости какая тон-компенсация. Главное с серединой верхней и вч не перебрать, с низом перебрать не получится на фанере) когда сам себе грузчик) Другое дело, когда мониторных линий 8-16. И ВСЁ на уровне Чтобы все нюансы голоса донести, и динамика на инструментах была - выразительность) вообще окружной звук нужен. На видео улица, - благо для звука... хотя отражения, наверняка есть на площадке
__________________
Midas Venice 160, Lexicon MPX 1, Dynacord H5000 RCM26, Dynacord VL 152, Lab Gruppen FP 7000, XTA DP446, Fohhn AS-31, Shure ULXP 24 SM87, Earthworks SR3117, SKB, Monster, Mogami, Analysis Plus, cable. ADJ Dotz TPAR System, CHAUVET INTIMIDATOR BARREL 300. A&H WZ 16 2DX Последний раз редактировалось Олег 65; 24.05.2021 в 18:11 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1019 |
Заблокирован
Регистрация: 17.12.2017
Сообщений: 543
Поблагодарили: 634
Вес репутации: 0
Репутация: -13
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#1020 | |
Местный
Регистрация: 21.07.2013
Адрес: Куйбышевская обл.
Сообщений: 1,782
Поблагодарили: 4,067
Вес репутации: 14
Репутация: 47
|
![]() Цитата:
Извиняюсь , спасибо ) пульт ку-16 микры 2 / 865 , 2 / 845 и 2 / 835 ещё 1 см58 Последний раз редактировалось Shamsa; 24.05.2021 в 19:04 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 1 , гостей: 1) | |
Стасочек |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|