|
|
|
|
|
#1 |
|
Местный
Регистрация: 19.05.2010
Адрес: Нижний Тагил
Сообщений: 7,078
Поблагодарили: 6,481
Вес репутации: 26
Репутация: 305
|
s.krivorozhsky,
Я же не зря написал: Prms в пресетах не равна Prms динамиков, а значительно ниже, почти в два раза. Зачем? Правильно, для увеличения пик-фактора. Prms усилителя у меня, например, раза в четыре выше Prms одного динамика. Как же так, возмутятся многие, динамику "недокладывают мяса"! Тебе же нетрудно будет посчитать, какую пиковую мощность отдаст усилитель, зная его RMS. Дальше. Ограничивая сигнал только пик-лимитером, мы несомненно облегчаем жизнь динамической головке. Но только облегчаем. А чтобы дать ей жить долго и счастливо и при том работать по полной, сначала нужно залимитировать ее по RMS. Причём Prms лимитера для этого и делают немногим более половины Prms динамика. А вот дальше - выставляют пик лимитер, равный Ppeak этого динамика. Но никак не наоборот. По клип-лимитированию, в усилителях без процов - посмотри схемы, зачастую это простая профанация, когда клип-лимитер не работает, зато гордо моргает красный светодиод CLIP. Если не понятно, обращайся к ежам, им всё понятно (читай выше). Они опытнее "опытных прокатчиков" да и "диванных" тоже. Пойду делом займусь... |
|
|
|
|
|
#2 | |||||
|
Диванный мегаэксперт
Регистрация: 05.04.2014
Сообщений: 7,118
Поблагодарили: 3,389
Вес репутации: 20
Репутация: 101
|
Цитата:
А вот пиковый лимитер действительно влияет на пик-фактор сигнала в сторону уменьшения... Цитата:
Цитата:
![]() Если правильно выставлять то нет разницы с какого лимитера начинать ![]() Обычно пик выставляют по Хмах динамика , а RMS по тепловым возможностям динамика...но в таком случае (см.выше) мы не получаем защиты от нештатных (а иногда и штатных ) сигналов с ПФ<3дБ , поэтому правильнее настраивать RMS на половину возможностей динамика...Цитата:
Цитата:
Может лучше к ёжикам?
|
|||||
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
|
|