Форум Коллекция минусовок
Форум сайта plus-msk.ru

Информация о грядущем обновлении форума.


Вернуться   Форум сайта plus-msk.ru > Музыкальное оборудование > Микшерные пульты

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.07.2007, 22:05   #1
Местный
 
Аватар для alpo
 
Регистрация: 24.01.2007
Адрес: Дюссельдорф
Сообщений: 1,818
Поблагодарили: 663
Вес репутации: 20
Репутация: 88
По умолчанию

Лично я работаю на Саундкрафте FX-16 (пасс) и Динакорд 1000 (актив)


Хороший выбор.Сообщи пожалуйста какие боксы подключаешь к Динакорд.
alpo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.07.2007, 22:35   #2
Гражданин Мира(Арамис)
 
Аватар для Дядька Ян
 
Регистрация: 19.07.2007
Адрес: Россия
Сообщений: 1,276
Поблагодарили: 245
Вес репутации: 20
Репутация: 97
Подмигивание какой пульт выбрать

Я читаю и балдею от вас чуваки! Человек просит вас подсказать какой пульт приобрести для работы,а вы стебаетесь Динакордами и Саундкрафтами.Прямо круче только яицы!Ведь Просят не ДОРОГОЙ!А вы поехали уже за 300 баксов и дальше!Для работы надо брать Yamaha MG/FX.а с количеством каналов человек сам разберется. У меня MG8/FX2,купил год назад Малазийский,по качеству работы все Беренжеры просто курят!И процессор встроенный с клёвым холлом и ревером. А колличество эффектов как у Бера(99),они на хрен не нужны!Согласитесь сами-то пользуетесь в основном максимум двумя!А тут все сексы за 200 амариканских рублей!А парнас приходит не от качества звука,а от желания клиента...
Дядька Ян вне форума   Ответить с цитированием
Поблагодарили Дядька Ян:
MuxCep (19.01.2011)
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +1, время: 13:15.

Работает на vBulletin® 3. Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot.