![]() |
Информация о грядущем обновлении форума. |
|
![]() |
#1 |
Заблокирован
Регистрация: 13.05.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 1,489
Поблагодарили: 186
Вес репутации: 0
Репутация: 156
|
![]()
Ребята, вы слишком сильно заморачиваетесь на пультах. Сначала вспомните, какой у вас усилительный комплект. Хороший пульт с низким уровнем шумов нужен для студийной работы, а для аппарата среднего качества подойдёт дешовенький пульточек Альто, Беринжер, Ямаха и т.д. Всё-равно в аппарате среднего качества разницу в звучании пультов не услышишь.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
Новичок
Регистрация: 15.07.2007
Сообщений: 5
Поблагодарили: 0
Вес репутации: 0
Репутация: 10
|
![]() Цитата:
На все Ваше желания - Soundcraft...по желанию - любой от Сompact до Спирит...НЕ ШИПИТ,хоть куда...не ШИПИТ...и чем просче,тем лучшее для сцены,праверено! ИМХО...однако |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Заблокирован
Регистрация: 13.05.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 1,489
Поблагодарили: 186
Вес репутации: 0
Репутация: 156
|
![]()
Я уже больше 30 лет кручу ручки у разных пультов, начиная со старых Советских, и кончая разными современными суперскими. И это всё в разных залах и с разными усилительными комплектами, и с убогими по звуку, и с крутыми. Поэтому я давно уже понял,- что для сцены лучше и главнее. Хороший усилительный комплект и с простеньким пульточком прозвучит, а вот отстойный звук каких-нибудь убогих порталов ни один крутой пульт не исправит.И с этим, я думаю, все согласятся.
|
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|