|
|
|||||||
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
#40 |
|
DAW-worker
Регистрация: 08.06.2008
Адрес: Россия. Крым
Сообщений: 681
Поблагодарили: 303
Вес репутации: 19
Репутация: 198
|
Обычно, если бочка имеет слышимый тон, она настраивается на основную тональность аранжа питчем. Этот способ очень распространен в R-n-B, часто бывает, что бочка подстраивается практически под каждую ноту баса из-за самой специфики бочки. В танцевальной музыке, обычно бочка острая и короткая, лишний хвост отрезается гейтом или, если работаете с вавками, непосредственно у семпла. Определенных частот, которые нужно вырезать - нет. Они вычисляются с помощью спекторанализатора - обычно это основная частота и дополнительная - она немного выше. Эти частоты вырезаются у баса, т.к. он динамичен, а бочка статична. Вырезать желательно с помощью фазодвигающего EQ. И желательно у бочки и баса обрезать суб-низ что ниже 30 Гц, т.к. он хаотичен по сути и забирает полезную энергию у микса, что сказывается как на громкости, так и на прозрачности. Проблемы с суб-басом хорошо видны на спектроанализаторе по хаотическим, отличным от общего ритма микса всплескам... Обычно правильно подобранная бочка (имеющая вид конуса, лежащего на боку) и подготовленный и правильно прописанный бас, не вызывают подобных проблем.
Сайд-чен - не панацея... |
|
|
|
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|