![]() |
Внимание!!! Напоминаем, что в соответствии с правилами форума (Пункт 5), на нашем форуме запрещено общаться на политические, национальные и религиозные темы. Кроме того, нельзя обсуждать любые военные конфликты. Отныне нарушители вышеуказанных правил будут без дополнительных предупреждений блокироваться навсегда. Администрация сайта |
![]() |
#1 |
Местный
Регистрация: 06.09.2007
Адрес: Волгоград
Сообщений: 1,088
Поблагодарили: 637
Вес репутации: 26
Репутация: 724
|
![]()
У кого-нибудь получилось обойти ограничения перегона по USB на миник и обратно? (Ограничение битрэйта, невозможность перегона дисков, записанных другой декой и прочее) Если да, поделитесь опытом.
|
![]() |
![]() |
Дополнительная информация | |
![]() |
#2 |
Местный
Регистрация: 24.11.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 8,370
Поблагодарили: 3,205
Вес репутации: 30
Репутация: 436
|
![]()
На мидюк то сколько угодно, как угодно и что угодно.Обратно- никак, только на мамку. Сони хорошо защищается.А что за дека?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Местный
Регистрация: 06.09.2007
Адрес: Волгоград
Сообщений: 1,088
Поблагодарили: 637
Вес репутации: 26
Репутация: 724
|
![]()
maestro116,
Насчет ограничения битрейта при записи на MD. Стандартная программа ограничивает битрейт (132 max), что соответствует LP2, правда закодированный таким образом трек можно записать в SP, но битрейт при этом останется тем же. ЕЩЕ РАЗ ВОПРОС у кого-нибудь получилось обойти ограничение битрейта? Разницу в качестве звука при перегоне по оптике и через USB с кодированием на максимально возможном битрейте явно слышно. Фиг с ним, обратным перегоном (хотя... тоже хотца), но хотя бы туда... Я понимаю, что программеров врядли интересует частная проблема перегона на MD, а вдруг... |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Местный
Регистрация: 24.11.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 8,370
Поблагодарили: 3,205
Вес репутации: 30
Репутация: 436
|
![]()
Влад, поясни, ты через линкер в х-реале пишешь или сброс файла? И через какую прогу? 2-й раз: ДЕКА КАКАЯ?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |
Местный
Регистрация: 17.06.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 7,279
Поблагодарили: 712
Вес репутации: 33
Репутация: 755
|
![]() Цитата:
Или по принципу - трек плохой, но не хочу чтоб был "еще хуже"...:-)) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Местный
Регистрация: 06.09.2007
Адрес: Волгоград
Сообщений: 1,088
Поблагодарили: 637
Вес репутации: 26
Репутация: 724
|
![]()
maestro116,
При перегоне через USB трек кодирует комп с помощью программы OpenMG. Максимально допустимый битрейт при кодировании 132, что соответствует LP для ATRAC. Если тот же музыкальный материал перегнать по оптике, то ощущается значительная разница. То, что перегонялось через USB звучит хуже. Aleksandr1, Фонограмма ДОЛЖНА звучать с максимально возможным качеством для конкретного носителя. Уже давно известно, что при прочих равных условиях, чем выше битрейт, тем лучше звук. Вот по этому и хочется обойти ограничения, сделанные SONY для NetMD. Да, впрочем, а зачем еще ухудшать? ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |
Местный
Регистрация: 17.06.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 7,279
Поблагодарили: 712
Вес репутации: 33
Репутация: 755
|
![]() Цитата:
А я речь о том веду что качество всей музыки на компе весьма "не идеал"... Куда-то подевались все диски при записи которых на минидиск сразу слышал разницу... Грустно все это... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Местный
Регистрация: 01.10.2007
Адрес: КИЕВ
Сообщений: 337
Поблагодарили: 16
Вес репутации: 18
Репутация: 23
|
![]()
vlad_bu,
Так всетаки, что это за дека? |
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|