|
|
|
|
|
#1 | ||
|
RockMeister
Регистрация: 16.02.2007
Адрес: г. Ватутино, Украина
Сообщений: 3,978
Поблагодарили: 2,452
Вес репутации: 25
Репутация: 332
|
NatYra,
Цитата:
Цитата:
И не думаю, что динамический мик вообще ловит какие-то отражения, ранние или поздние (он что, в коридоре писался?). Может ещё резонансы где-нибудь в конструкции микрофона - головку снять и опять же поп-фильтр.Отдельные буквы можно поднять мелодином, если вокалист уже не хочет/не может/не будет писаться. Добавить разборчивости можно одной октавкой эквалайзера вверх на 3-4 дБ на 7 кгц (примерно, конечно).
__________________
мои минусовки, заказ аранжировок, песни под ключ - [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] Cubase 9 Pro Audiotechnika AT4040, AT2050, Steinberg UR28M, Arturia KeyLab 61, MXM RSA-30, Presonus Faderport, Behringer TRUTH B2030A, Beyerdynamic DT770Pro красавица-жена, 2 сына, 22 дерева, 1 дом, чёрный чай с лимоном. Пишите и шлите [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] ICQ 132723403 |
||
|
|
|
|
|
#2 |
|
Местный
Регистрация: 19.10.2008
Адрес: Там же
Сообщений: 165
Поблагодарили: 170
Вес репутации: 19
Репутация: 162
|
Я имел ввиду поздние отражения на обработке (ревербераторе).
По поводу подъема на 7 кГц - так у него и так все цыкает, я как раз наоборот предлагаю их убрать. С мелодином или автотюном действительно можно поиграться, так как есть места где вокалист поет не точно, не мешало бы подтянуть автоматом или вручную (питч). External FX - да лучше, но невсегда есть свободные входа, выхода у карты, считаю, что лучше их занять ревером, хорусом. Когда есть хороший диэссор, то даже в случае потери - она несоизмеримо меньше потерь от плагинных диэссоров - проверено. К тому же кто мешает отстроить правильно диэссер во время записи, что бы не было потерь?
__________________
"...Мир устроен так, что Все возможно в нем!..." |
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|