![]() |
Информация о грядущем обновлении форума. |
![]() |
#21 | |
Заблокирован
Регистрация: 12.03.2007
Адрес: ODESSA
Сообщений: 5,810
Поблагодарили: 2,055
Вес репутации: 0
Репутация: 660
|
![]()
Дружище, ты меня конечно извени... не вопрос, каждый может писать и инсталлировать звук как ему угодно и интересно... ко мне как-то девочка в ресторане подошла и говорит, добавте в ВАШ голос ревербератора, а то слух режет ))) Вот и пойми, что она имела ввиду, когда я в таком режиме работаю всю сознательную карьерку музыкантика ))) понимаешь о чём я??? Дело в том, что для того чтобы вписать барабасы в минус их надо по любому компрессить, прикол только в том, насколько правильно это будет сделанно... Гейт, Компрессор, Реверок, Экв должен присутствовать полюбому... ИМХО... Если не понял о чём я, тогда прочитай первое предложение этого поста и не думай об этом ))))
![]() По первому предложению... Послушай минус КОРНЕЛЮК - ГОРОД КОТОРОГО НЕТ... по логике, я бы не выпирал SNARE там настолько, и тем более ТАК ГРУБО и грязно... ИМХО... тем не менее этот минус пошол в тираж ))) видимо этот прикол - ИМХО аранжировщика )))) ПЫСЫ: Без обид ))) не люблю говорить о том, чего не знаю... но сведение барабанов для меня до сих пор в разборе ))) Если интересно - могу выложить последнюю мою работу... там конечно по инструментальной базе всё сыровато, так как Муза снялась )))), но барабаны там СУПЕРИОР 2 отрепетировал так, как и оставлю ))) ![]() С Уважением, Григорий... ![]() Добавлено через 5 минут Цитата:
![]() Последний раз редактировалось savingreg; 10.03.2009 в 09:06 Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() |
Дополнительная информация | |
![]() |
#22 |
Местный
Регистрация: 19.10.2008
Адрес: Там же
Сообщений: 165
Поблагодарили: 170
Вес репутации: 18
Репутация: 162
|
![]()
Григорий, конечно выкладывай свою работу, послушаем, обсудим.
Кстати по поводу гейта - обычно его ставят на все барабаны, но надо быть очень осторожным с этой штукой - при неправильной отстройке очень режет динамику, можно потерять атаку, звук становится безжизненным. Сложнее всего с рабочим. В этом случае главная задача гейта не пропустить хэт на дорожку рабочего а частотка у них значительно пересекается, выставишь порог выше - будет хэт периодически пробиваться, занизишь порог - задавишь рабочий. Осбенно трудно когда неопытный барабанщик играет динамически не ровно, или не "пробивает" рабочий.
__________________
"...Мир устроен так, что Все возможно в нем!..." |
![]() |
![]() |
![]() |
#23 |
ум и честь форума
Регистрация: 23.01.2007
Адрес: IsraHell
Сообщений: 146
Поблагодарили: 2
Вес репутации: 19
Репутация: 10
|
![]()
вернулись к расположению микрофонов...
Чтобы сделать низкую бочку, нужно микрофон не полностью внутрь засунуть в бочку, а подставить к дырке, высокие можно вторым микрофоном изнутри взять. "точки" на альтах - микрофоны направляются на место удара, снер "хлесткий" - опять же направление микрофона в место удара. так же все регулируется настройкой самих барабанов. одна из главных задач звукооператора будь то концертного, будь то студийного - свести к минимуму количество обработки. к примеру, подзвучивая гитару, я сперва изучаю звук усилителя. прослушиваю его со всех сторон, и где обнаруживаю подходящий звук - ставлю микрофон. В итоге эквалайзер остается в позиции "флэт". |
![]() |
![]() |
![]() |
#24 |
Местный
Регистрация: 19.10.2008
Адрес: Там же
Сообщений: 165
Поблагодарили: 170
Вес репутации: 18
Репутация: 162
|
![]()
Чтобы получить щелчок, можно вообще микрофон динамический поставить ст стороны пластика, если конечно педаль не скрипучая.
__________________
"...Мир устроен так, что Все возможно в нем!..." |
![]() |
![]() |
![]() |
#25 | |
Заблокирован
Регистрация: 12.03.2007
Адрес: ODESSA
Сообщений: 5,810
Поблагодарили: 2,055
Вес репутации: 0
Репутация: 660
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#26 | |
ум и честь форума
Регистрация: 23.01.2007
Адрес: IsraHell
Сообщений: 146
Поблагодарили: 2
Вес репутации: 19
Репутация: 10
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#27 | ||
RockMeister
Регистрация: 16.02.2007
Адрес: г. Ватутино, Украина
Сообщений: 3,978
Поблагодарили: 2,452
Вес репутации: 25
Репутация: 332
|
![]()
GwynBleidd,
Цитата:
Цитата:
__________________
мои минусовки, заказ аранжировок, песни под ключ - [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] Cubase 9 Pro Audiotechnika AT4040, AT2050, Steinberg UR28M, Arturia KeyLab 61, MXM RSA-30, Presonus Faderport, Behringer TRUTH B2030A, Beyerdynamic DT770Pro красавица-жена, 2 сына, 22 дерева, 1 дом, чёрный чай с лимоном. Пишите и шлите [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] ICQ 132723403 |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#28 |
ум и честь форума
Регистрация: 23.01.2007
Адрес: IsraHell
Сообщений: 146
Поблагодарили: 2
Вес репутации: 19
Репутация: 10
|
![]()
кнопка обратной фазы на пульте, а так же переходник, если на пульте нет таковой
|
![]() |
![]() |
![]() |
#29 |
RockMeister
Регистрация: 16.02.2007
Адрес: г. Ватутино, Украина
Сообщений: 3,978
Поблагодарили: 2,452
Вес репутации: 25
Репутация: 332
|
![]()
GwynBleidd,
Речь не о 180 градусах, а об сдвиге фазы обычными (не-фазовыми) эквалайзерами на меньшее количество градусов, притом не всегда предсказуемое. Для расстановки микрофонов в правильном фазовом соотношении и получения правильных сигналов с них необходимо "честная" касаемо фазы цепочка обработки сигнала до сведения этих сигналов в микшере. Так вот, хотелось бы побольше узнать о фазовых эквалайзерах у людей, которые их используют.
__________________
мои минусовки, заказ аранжировок, песни под ключ - [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] Cubase 9 Pro Audiotechnika AT4040, AT2050, Steinberg UR28M, Arturia KeyLab 61, MXM RSA-30, Presonus Faderport, Behringer TRUTH B2030A, Beyerdynamic DT770Pro красавица-жена, 2 сына, 22 дерева, 1 дом, чёрный чай с лимоном. Пишите и шлите [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] ICQ 132723403 |
![]() |
![]() |
![]() |
#30 |
ум и честь форума
Регистрация: 23.01.2007
Адрес: IsraHell
Сообщений: 146
Поблагодарили: 2
Вес репутации: 19
Репутация: 10
|
![]()
таковыми не пользовался, поэтому ничего об этом рассказать не могу...
вообще настораживает определение "фазовый эквалайзер"... либо прибор по выравниванию фазы, либо эквалайзер... |
![]() |
![]() |
![]() |
#31 | ||
RockMeister
Регистрация: 16.02.2007
Адрес: г. Ватутино, Украина
Сообщений: 3,978
Поблагодарили: 2,452
Вес репутации: 25
Репутация: 332
|
![]()
GwynBleidd,
Привожу выдержку из мануала по Waves - Linear Phase EQ: Цитата:
Думаю, стоит обратить внимание на такие плагины. Толко вот вопрос остаётся: Цитата:
__________________
мои минусовки, заказ аранжировок, песни под ключ - [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] Cubase 9 Pro Audiotechnika AT4040, AT2050, Steinberg UR28M, Arturia KeyLab 61, MXM RSA-30, Presonus Faderport, Behringer TRUTH B2030A, Beyerdynamic DT770Pro красавица-жена, 2 сына, 22 дерева, 1 дом, чёрный чай с лимоном. Пишите и шлите [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] ICQ 132723403 |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#32 |
Местный
Регистрация: 19.10.2008
Адрес: Там же
Сообщений: 165
Поблагодарили: 170
Вес репутации: 18
Репутация: 162
|
![]()
Володя, Вы наверное знаете, что любой эквалайзер в процессе своей работы кроме своей полезной функции (коррекции АЧХ), к сожалению вносит в сигнал еще фазовые искажения (кстати по этой причине на сведении эквалайзер не рекомендуют применять к отдельной дорожке более одного раза). Это конечно все по большей части из области теории, но все же. Так вот по поводу Waves - Linear Phase EQ: думаю, что они имели ввиду то, что как раз их эквалайзер не вносит фазовых искажений при работе. Но если фаза дорожки изначально уже была сдвинута, то соответственно сдвиг так и останется, Waves - Linear Phase EQ в этом случае не спасет.
__________________
"...Мир устроен так, что Все возможно в нем!..." |
![]() |
![]() |
![]() |
#33 |
RockMeister
Регистрация: 16.02.2007
Адрес: г. Ватутино, Украина
Сообщений: 3,978
Поблагодарили: 2,452
Вес репутации: 25
Репутация: 332
|
![]()
NatYra,
Не спасёт, но и не испортит! Waves Linear Phase EQ - это не устройство для выравнивания фазы. Waves Imager, скорее, для этого. Отвлеклись, однако. А какие ещё есть плагины подобного действия? Есть ли в железном исполнении?
__________________
мои минусовки, заказ аранжировок, песни под ключ - [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] Cubase 9 Pro Audiotechnika AT4040, AT2050, Steinberg UR28M, Arturia KeyLab 61, MXM RSA-30, Presonus Faderport, Behringer TRUTH B2030A, Beyerdynamic DT770Pro красавица-жена, 2 сына, 22 дерева, 1 дом, чёрный чай с лимоном. Пишите и шлите [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] ICQ 132723403 |
![]() |
![]() |
![]() |
#34 |
ум и честь форума
Регистрация: 23.01.2007
Адрес: IsraHell
Сообщений: 146
Поблагодарили: 2
Вес репутации: 19
Репутация: 10
|
![]()
на самом деле, фазу можно выравнить следующим способом:
берется канал, дублируется. на дубле переворачивается фаза и потихоньку подмешивается к оригинальному сигналу. когда чувствуешь, что "вот оно!" прекращаешь подмешивать. оба канала потом сводятся в один. есть еще одно условие: каналы должны быть моно по центру |
![]() |
![]() |
![]() |
#35 |
Местный
Регистрация: 19.10.2008
Адрес: Там же
Сообщений: 165
Поблагодарили: 170
Вес репутации: 18
Репутация: 162
|
![]()
Итак дальше по поводу фаз. Важно чтобы она была правильной и на оверхэдах, а это зависит в том числе и от расположения микрофонов на записи. Кстати, я в последнее время дорожку хэта, вообще не беру в микс (в том числе и по причине фаз), его и так достаточно в оверхэдах, к тому же он получается раздвинутым по панораме, объемным. Что скажете по этому поводу, кто как делает?
__________________
"...Мир устроен так, что Все возможно в нем!..." |
![]() |
![]() |
![]() |
#36 |
ум и честь форума
Регистрация: 23.01.2007
Адрес: IsraHell
Сообщений: 146
Поблагодарили: 2
Вес репутации: 19
Репутация: 10
|
![]()
поэтому я в самом начале и сказал, что начинать сводить барабаны нужно с оверхедов, причем низ отрезать не советую (оверхеды - это не только тарелки), а потом просто добавлять чего не хватает.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#37 |
RockMeister
Регистрация: 16.02.2007
Адрес: г. Ватутино, Украина
Сообщений: 3,978
Поблагодарили: 2,452
Вес репутации: 25
Репутация: 332
|
![]()
А я, бывает, перекомпрессирую оверхед с маленькой атакой и разверну в нём фазу на 180 относительно барабанных микрофонов. Тоже вариант, сиотря что хочешь получить от микса. И это далеко не экспериментальная музыка.
__________________
мои минусовки, заказ аранжировок, песни под ключ - [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] Cubase 9 Pro Audiotechnika AT4040, AT2050, Steinberg UR28M, Arturia KeyLab 61, MXM RSA-30, Presonus Faderport, Behringer TRUTH B2030A, Beyerdynamic DT770Pro красавица-жена, 2 сына, 22 дерева, 1 дом, чёрный чай с лимоном. Пишите и шлите [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] ICQ 132723403 |
![]() |
![]() |
![]() |
#38 |
ум и честь форума
Регистрация: 23.01.2007
Адрес: IsraHell
Сообщений: 146
Поблагодарили: 2
Вес репутации: 19
Репутация: 10
|
![]()
вариантов обработки очень много. эта тема бесконечная.
советую эксперементировать больше, не бояться ошибиться, ведь из ошибок могут получиться неплохие открытия. К примеру, был один помощник звукорежиссера в одной из студий в Англии. Ему сказали подключить гейт и реверб. Ну, он и подключил... воткнул реверб, а на него повесил гейт. Парня отругали, он вырос, и однажды его свел случай с Филом Коллинзом, и он сказал ему, что может сделать звук его барабанов более интересным, и показал ему вышеуказанную ошибку. В итоге, получившийся звук стал фирменным звуком Филла Коллинза, а так же звуком 80-х |
![]() |
![]() |
![]() |
#39 | |
Местный
Регистрация: 19.10.2008
Адрес: Там же
Сообщений: 165
Поблагодарили: 170
Вес репутации: 18
Репутация: 162
|
![]() Цитата:
Володя, а почему в единственном числе, или опечатка? А с хэтом что-нибудь делаете?
__________________
"...Мир устроен так, что Все возможно в нем!..." |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#40 |
RockMeister
Регистрация: 16.02.2007
Адрес: г. Ватутино, Украина
Сообщений: 3,978
Поблагодарили: 2,452
Вес репутации: 25
Репутация: 332
|
![]()
NatYra,
Вы про оверхед? Почему не оверхедЫ? Сорри, я так для себя называю сам принцип сьёма звука, будь то один микрофон или четыре. С хетом что-нибудь, бывает, делаю ![]()
__________________
мои минусовки, заказ аранжировок, песни под ключ - [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] Cubase 9 Pro Audiotechnika AT4040, AT2050, Steinberg UR28M, Arturia KeyLab 61, MXM RSA-30, Presonus Faderport, Behringer TRUTH B2030A, Beyerdynamic DT770Pro красавица-жена, 2 сына, 22 дерева, 1 дом, чёрный чай с лимоном. Пишите и шлите [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] ICQ 132723403 |
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|