|
|
|
|
|
#1 |
|
Местный
Регистрация: 16.01.2009
Сообщений: 104
Поблагодарили: 3
Вес репутации: 17
Репутация: 10
|
на ходу
|
|
|
|
|
|
#2 |
|
Понятой
Регистрация: 23.01.2007
Адрес: г.Пушкино
Сообщений: 3,555
Поблагодарили: 963
Вес репутации: 34
Репутация: 1200
|
Ну что вы я не знаю......Порты,Проци...Драйвера.....Сказано-ж НА ХОДУ.....
![]() ![]() ........эх шАстёрка......боевая машина пехоты.....нынешние стока не вынесут....Жаль но её время уходит.... ![]() мишкакасалапый Вы-б Уважаемый хоть регион указали......на всякий случай.. |
|
|
|
|
|
#3 |
|
Местный
Регистрация: 29.10.2007
Адрес: г. Будённовск
Сообщений: 2,346
Поблагодарили: 375
Вес репутации: 24
Репутация: 370
|
Senia,
Регион- Планета Земля
|
|
|
|
|
|
#4 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Проверка деталей насоса. После разборки все детали насоса промойте керосином или бензином, продуйте струей сжатого воздуха, а затем осмотрите корпус и крышку насоса; при наличии трещин детали замените.
Проверьте набором щупов зазоры между зубьями шес*терен, а также между наружными диаметрами шестерен и стенками корпуса насоса (рис.1), которые должны быть соответственно 0,15 мм (предельно допустимый 0,25 мм) и 0,11 — 0,18 мм (предельно допустимый 0,25 мм). Если зазоры превышают предельные значения, то заме*ните шестерни, а при необходимости и корпус насоса. Щупом и линейкой (рис. 2) проверьте зазор между торцами шестерен и плоскостью корпуса, который дол*жен быть равен 0,66 — 0,161 мм (предельно допустимый 0,2 мм). Если зазор больше 0,2 мм, замените шестерни или корпус насоса в зависимости от того, что подверг*лось износу. Измерив детали, определите зазор между ведомой шестерней и ее осью, который должен быть 0,017 — 0,057 мм (предельно допустимый 0,1 мм), а также между валом насоса и отверстием в корпусе, этот зазор должен быть 0,016 — 0,055 мм (предельно допустимый 0,1 мм). Если зазоры превышают предельные, замените изношенный детали. Источник [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|