|
|
|
#11 |
|
Местный
Регистрация: 24.11.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 8,383
Поблагодарили: 3,225
Вес репутации: 31
Репутация: 436
|
Юрий, привет! Для начала хотелось бы узнать о Вас несколько больше. Образовательный музыкальный и технический уровень. Это очень важно. Сколько времени занимаетесь электромузыкальными и воспроизводящими устройствами (аппаратом).
Как уже говорилось и подтверждалось, да- действительно, качество звуковоспроизведения главным образом зависит от качества исходного трека, фонограммы. Не рекомендуется искать качество в скачанных с интернета фонограммах (по-определению, интернет не может обеспечить высокое качество). Многие используют в качестве источника фонограмм миди-файлы, "собранные" на всевозможных секвенсорах. Их качество и слушибельность зависят от опыта-вкусов-предпочтений изготовивших их "оператора"-музыканта. Проигрыватель, в принципе, может быть любым. Отдаю предпочтение железным проигрывателям таскам, из программных средств- Ай Тюнс. Если воспроизведение идет с компьютера, предпочтительнее это делать через неплохую звуковую карту. Внешнюю, если речь идет о ноутбуке. Выбор карты- дело рук самого пользователя, его ушей,немаловажно- его кошелька. Правило- чем дороже карта, тем она лучше- до определенного момента:)))) Как правило, все существующие микшеры в определенной мере соответствуют нормальной эксплуатации. Тут главное- определиться с поставленными задачами, собственными предпочтениями, кошельком- опять же:)))), удобством использования- эргономикой, оптимальностью коммутации. По оптимизации цепочки тоже нет ничего хитрого. Микрофон достаточно воткнуть в микрофонную линейку микшера, предусилитель любого микшера достаточно корректно работает. Компрессор лучше скоммутировать через инсерт канала, обработку - в посыл возврат пульта. Последний раз редактировалось maestro116; 31.03.2009 в 08:12 |
|
|
|
| Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2) | |
|
|