|
|
|
|
|
#1 |
|
Местный
Регистрация: 06.09.2007
Адрес: Волгоград
Сообщений: 1,088
Поблагодарили: 637
Вес репутации: 27
Репутация: 724
|
maestro116, В этих случаях есть смысл разговаривать НЕПОСРЕДСТВЕННО с заказчиком, а если за ним стоят всякие арт-агенства, которые, с целью извлечения максимальной прибыли, экономят деньги заказчика для себя, то все разговоры и внимательное совместное чтение вслух тех. райдеров от участников шоу зачастую ни к чему не приводят. Очень часто руководители арт агенств в отношении звука используют цитату из мультфильма "И так сойдёт", а заказчику объясняют никудышный звук исключительно "кривыми руками" чебуратора. Хорошо если чебуратор и прокатчик давно знакомы и находятся в приятельских отношениях. При таких раскладах некоторые, не очень затратные позиции, можно решить на личных взаимоотношениях для улучшения качества проведения шоу, хотя такой подход сильно расхолаживает плательщиков и применяется в крайнем случае при, опять же, знакомых участниках шоу, дабы не обо..ать их выступление. Вообще, в каждом конкретном случае, применяются различные методы и средства воздействия как на заказчика так и на посредника, вплоть до полной сдачи второго первому, если этот второй не понимает русского технического и считает, что 5 кВт на открытой площадке с ожидаемым количеством публики 10-15 тыс. и живым концертом рокеров вполне достаточно, обращаясь для инсталяции к малоизвестному прокатчику со сборным аппаратом, выпущенным в каретной мастерской в годы первой мировой войны.
|
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|