|
|
|
#12 |
|
Местный
Регистрация: 28.08.2008
Сообщений: 4,650
Поблагодарили: 7,562
Вес репутации: 23
Репутация: 116
|
Вот я и говорю о селективности.Время за которое накроется P-N переход одного из выходных транзисторов при к.з. может быть меньше времени срабатывания защиты.А дальше-цепная реакция,особенно если на выходе комплиментарные и особенно если все это включено в мост. Как результат-замена штук 16 дорогих выходных транзисторов и дотла сгоревших проволочных сопротивлений,номиналы которых уже нечитаемы а схемы как правило нет.
А из прошлого вспомните к примеру "кошмар летящий на ..." под названием "Корвет" с мостовым режимом.![]() Интересно послушать мнение о селективности современной защиты усилителей от перегрузки и к.з.На практике бывает,что от перегрузки более-менее нормально защищает,а от к.з. не успевает.Во многих фирменных усилках исполнительным элементом защиты является электромеханическое реле,время срабатывания которого больше времени выхода из строя P-N перехода при к.з.
__________________
=========================== Мы уйдем без следа - ни имен ни примет Этот мир простоит еще тысячи лет Нас и раньше тут не было-после не будет Ни ущерба,ни пользы от этого нет….. (Омар Хайям) Последний раз редактировалось КП; 29.08.2009 в 11:25 |
|
|
|
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|