![]() |
|
![]() |
#1 |
Местный
Регистрация: 24.11.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 8,378
Поблагодарили: 3,221
Вес репутации: 30
Репутация: 436
|
![]()
Ну это уже другое дело. Тут дело в следующем. Аналогия пусть и слабая, но- все таки. какой автомобиль надежнее и безопаснее- легкий или тяжелый? Из какого оружия прицельнее стрелять- легкого или тяжелого?
![]() Тяжелый громкоговоритель лучше отвечает требованиям отдачи звуковой энергии, сам корпус динамика более инертен, слабее реактивно реагирует на диффузор (аналогия с отдачей тяжелой винтовки), ну и в конце концов- более надежен, большая теплоемкость с теплоотдачей, меньше тепловых и механических деформаций кольца для катушки ну и все такое прочее. ![]() Не говоря уже о том, что современные сверхлегкие композиты, алюминий и титаносодержащие сплавы на ПОРЯДКИ дороже черного металла (для рам-корпусов). Опять же, если взять близкий к идеалу сверхлегкий динамик большой (предположим-1000 ватт) мощности, то какой же должна быть конструкция ящика? Простой стандартный корпус разберется-саморазрушится через полчаса интенсивной работы. |
![]() |
![]() |
Эти 2 пользователи поблагодарили maestro116 за это сообщение: | Al.Ko (01.10.2009), Nikich 777 (02.10.2009) |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|