![]() |
Информация о грядущем обновлении форума. |
![]() |
#11 | |
www.4prosound.ru
Регистрация: 28.07.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,519
Поблагодарили: 1,128
Вес репутации: 18
Репутация: 55
|
![]() Цитата:
А то знатоки тут на меня так накинулись! Кстати, я тоже речь держу не о клубной инсталяции, а об одиночке-лабухе, у которого и средств пока не особо, да и авто вмещает максимум 1 саб, как правило. А вот метод отдельной регулировки саба (сабов) применим как в мелких, так и в довольно крупных комплектах. И это не означает, что в крупных комплектах при этом топы не обрезаны кроссовером. В мелких комплектах часто возможностей кроссовера саба (80, 100, 120Гц) бывает не достаточно для достижения оптимального звучания. Приходится иногда использовать топы в широкую, т.к. 1 саб не может полностью обеспечить весь диапазон ниже частоты раздела кроссовера на должном уровне (и по тембру, и по давлению). Поэтому, часто в цифровых контроллерах более серьезных комплектов используют перехлест полос, например топы от 80Гц, а сабы ниже 120Гц, соответственно диапазон 80-120Гц воспроизводят все. В ситуации с активными сабами RCF и db, обсуждаемыми тут, перехлест не возможен только силами кроссовера саба, поэтому в некоторых случаях ТОПЫ В ШИРОКУЮ - это оправданная необходимость! |
|
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|