| 
	
| 
			
			 | 
		#1881 | |
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 01.07.2009 
				Адрес: РФ 
				
				
					Сообщений: 5,544
				 
				 
	
		
			
				Поблагодарили: 1,761
			
		
	 
				
				Вес репутации: 23 
			
			
	Репутация: 150 				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 А для того,чтобы преобразовать несимметрию в симметрию. Да и какое там расстояние,до коробки мультикора?  
		 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
	 | 
| Дополнительная информация | |
| 
			
			 | 
		#1882 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 24.12.2007 
				Адрес: Санкт-Петербург - Киров 
				
				
					Сообщений: 2,081
				 
				 
	
		
			
				Поблагодарили: 1,658
			
		
	 
				
				Вес репутации: 20 
			
			
	Репутация: 70 				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Al.Ko, меняется ли при этом звук синта? Насколько правильнее озвучивать синт через комбик? Для чего сигнал с синта нужно преобразовывать в симметрию?
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#1883 | |
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 17.06.2007 
				Адрес: Москва 
				
				
					Сообщений: 7,279
				 
				 
	
		
			
				Поблагодарили: 712
			
		
	 
				
				Вес репутации: 33 
			
			
	Репутация: 755 				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 ![]() ![]() То что мы слышим в наушниках с самого синтюка - немножко все-таки не то. Добавлено через 5 минут Вот помню как гитара звучала в Регент 60-й, 30й - плотнейшая середина, появились Вермона 300-я, 600-я - гитара звучала просто отвратительно. И по аналогии перенесемся в наш век.  
		Последний раз редактировалось Aleksandr1; 30.12.2009 в 22:41 Причина: Добавлено сообщение  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#1884 | ||||
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 01.07.2009 
				Адрес: РФ 
				
				
					Сообщений: 5,544
				 
				 
	
		
			
				Поблагодарили: 1,761
			
		
	 
				
				Вес репутации: 23 
			
			
	Репутация: 150 				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Цитата: 
	
 Это (в редиме концерта) - удобная подзвучка на сцене, не более того.С таким же успехом роль клавишного комбика может исполнять хорошая активная колонка с группой входов и эквалайзером на борту.Или активная колонка+небольшой пульт....кому как удобно. Цитата: 
	
 Как и электроакустику,допустим...если не имеется специального комба. Добавлено через 1 минуту Цитата: 
	
 А из современных - послушай Курцвайл,Саш...тебе должно понравиться.  
		Последний раз редактировалось Al.Ko; 30.12.2009 в 22:55 Причина: Добавлено сообщение  | 
||||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
	 | 
| Поблагодарили Al.Ko: |  Contrabass (31.12.2009)  | 
        
| 
			
			 | 
		#1885 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 17.06.2007 
				Адрес: Москва 
				
				
					Сообщений: 7,279
				 
				 
	
		
			
				Поблагодарили: 712
			
		
	 
				
				Вес репутации: 33 
			
			
	Репутация: 755 				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Al.Ko, 
		
		
		
		
		
		
		
	А может эквалайзер дал бы толку? Попробую описать эту "идеальную" середину: - Мягкая, теплая, ужасно музыкальная частота чтоб все тембры инструментов на борту заиграли свежими красками. - Чтоб высокие легко, искряще псыкали на барабанах и рвали на синт брасах. - Плотный, густой звук, вроде бы вот-вот пойдет перегруз по входу, но этого не происходит как ты громкость не крути. - Претензии к басу сами собой отпадают, лишь бы "букал" - потому как весь остальной спектр покрывает все потребности. Вроде бы все! ![]()  
		 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#1887 | |
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 17.06.2007 
				Адрес: Москва 
				
				
					Сообщений: 7,279
				 
				 
	
		
			
				Поблагодарили: 712
			
		
	 
				
				Вес репутации: 33 
			
			
	Репутация: 755 				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Она должна быть очень широкой по добротности. Но в тоже время не совсем линейной.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#1888 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 01.07.2009 
				Адрес: РФ 
				
				
					Сообщений: 5,544
				 
				 
	
		
			
				Поблагодарили: 1,761
			
		
	 
				
				Вес репутации: 23 
			
			
	Репутация: 150 				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Понимаешь,Саш...если у синтюка недостаточно хорошая генерация - никакой эквалайзер ничего не спасет...вообще... 
		
		
		
		
		
		
		
	Именно поэтому сейчас старые инструменты - в такой цене. Минимуг или какой-нить Оберхейм ОВ6 ,по яркости,жирности и пр. - ничем из современного не перебьешь... Это я тебе,как профессиональный клавишник говорю,ну и как студийный звукорежиссер - тоже...  
		 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#1889 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 24.11.2007 
				Адрес: Москва 
				
				
					Сообщений: 8,380
				 
				 
	
		
			
				Поблагодарили: 3,223
			
		
	 
				
				Вес репутации: 30 
			
			
	Репутация: 436 				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Интересные дебаты, да... 
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
		
	  Слегка путаем звук комбоусилителя и портальный. Почему гитара в линию не звучит? А клавишный инструмент- звучит! Забываем, господа, об уровнях. Какой мизер у звукоснимателя электрогитары и- какой у выходного усилителя клавишного инструмента. Пропустите (хорошую) гитару через (хороший) преамп и она заиграет всеми красками. ![]() Звук МОДЕЛИРУЮЩЕГО специализированного комбоусилителя разительно отличается от линейной системы звукоусиления. Думаю, особо разжевывать функциональную и принципиальную схемы, основы моделирования, спецификации СПЕЦИАЛЬНЫХ динамиков типа CELESTION Vintage 30,G12 - НЕ НУЖНО. Можно сильно загрубленно сказать, что комбик и есть источник звука музыкального инструмента, его (инструмента) неотъемлемая часть. Снимая звук с комбика микрофонами или в линию и- получаем ТОТ САМЫЙ ЗВУК.:))))  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#1890 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 01.07.2009 
				Адрес: РФ 
				
				
					Сообщений: 5,544
				 
				 
	
		
			
				Поблагодарили: 1,761
			
		
	 
				
				Вес репутации: 23 
			
			
	Репутация: 150 				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Я бы не использовал термин "моделирование". 
		
		
		
		
		
		
		
	Потому что,в современных реалиях,большинством это ассоциируется с фиговой тучей смешных "моделирующих" комбо,примочек и процессоров.Где отличие Твин-а от JSM800 "реализовано" простым изменением какой-нить емкости и т.п. Поэтому,предпочитаю "формирование".  
		 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#1891 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 24.11.2007 
				Адрес: Москва 
				
				
					Сообщений: 8,380
				 
				 
	
		
			
				Поблагодарили: 3,223
			
		
	 
				
				Вес репутации: 30 
			
			
	Репутация: 436 				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			АлКо, с Новым Годом! Комбики, несущие на борту парочку Celestion Vintage 30 я бы никак не назвал смешным, а терминология- кому как. Маршалл,к слову, ща и нынче отнюдь не тот, что был... 
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
		
	Я обычно говорю лабухам :станешь Кингом, будешь "формировать", а пока- моделируй, братэлло, моделируй... ![]() ![]()  
		 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#1892 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 06.09.2007 
				Адрес: Волгоград 
				
				
					Сообщений: 1,088
				 
				 
	
		
			
				Поблагодарили: 637
			
		
	 
				
				Вес репутации: 27 
			
			
	Репутация: 724 				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			maestro116, 
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
		
	Браво! Смоделировать близко к оригиналу - тож искусство! И с Новым годом всех!  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#1893 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 24.11.2007 
				Адрес: Москва 
				
				
					Сообщений: 8,380
				 
				 
	
		
			
				Поблагодарили: 3,223
			
		
	 
				
				Вес репутации: 30 
			
			
	Репутация: 436 				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Здравствуй, Влад! С Наступившим! 
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
		
	Уж если смоделировать, то не хуже оригинала, лутше- лучче. А иначе и моделировать не стОит...Всё давно уже сформировано.   Недавно на техничке счупали-трогали парочку не особо винтажных, но и не совсем новых комбов ENGL и VOX AC30. Тут, господа курсанты и преподы, ничего не надо моделировать, тем более- формировать...Слов никаких нет, просто нужны уши.:)))
		 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#1894 | |
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 11.06.2007 
				Адрес: Москва 
				
				
					Сообщений: 4,626
				 
				 
	
		
			
				Поблагодарили: 2,900
			
		
	 
				
				Вес репутации: 24 
			
			
	Репутация: 173 				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Я тебе давно твержу, звук клёвый, но уж какой-то очень свойский, не "забойный", и очень узнаваемый. Но это на записях, как живьём, не знаю. И именно инструментальная интересненькая серединка чуть провалена. Я тут спектроанализами не брезгую, много нового и интересного увидел на фирме и на своих. Фирменная минусовка по спектру напоминает "розовый шум". А наши,- калеки. Забор да бугор.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#1895 | |
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 01.07.2009 
				Адрес: РФ 
				
				
					Сообщений: 5,544
				 
				 
	
		
			
				Поблагодарили: 1,761
			
		
	 
				
				Вес репутации: 23 
			
			
	Репутация: 150 				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 А что,кроме Spider III Valve несет на борту эти динамики(из моделирующих)? Да и этот хороший комбик(Бугнер - нешутошная контора) не может играть,как тот же Вокс АС,или Твин,или Меса Ректифайр,по гамбургскому счету.Он хорошо играет,но,максимум,на что способен - прозвучать наподобие перечисленных. Вот оно,"приближение",о котором говорит Влад,но за счет полностью лампового тракта , и цены от 1300 $ Я бы купил Твин,за эти деньги... А еще - я выразился криво,что ли...я как раз и имел в виду,что настоящий комб не заменить "моделлингом"...профанация это,в духе времени. И можно к классике,типа АС30 - не обращаться даже.Берешь недорогой Пиви Классик 30 - и он убирает 95 процентов "моделлеров",как минимум.Естественно,в своей области применения. Потому как - н а с т о я щ и й .  
		 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#1896 | |
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 17.06.2007 
				Адрес: Москва 
				
				
					Сообщений: 7,279
				 
				 
	
		
			
				Поблагодарили: 712
			
		
	 
				
				Вес репутации: 33 
			
			
	Репутация: 755 				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 ![]() ![]() Незаменим! ![]() Леша, с тех пор как перестал быть "крутым" по музыке - слышу одни только благодарности и благодушности! ![]() ![]() Это как домашняя еда - всю жизнь едим и не жалуемся, "фирменные" же блюда - подаем на любителя(если вдруг кому приспичит)... ![]() Добавлено через 2 минуты З.Ы. По ходу хорошо будет комбик попробовать...  
		Последний раз редактировалось Aleksandr1; 03.01.2010 в 06:45 Причина: Добавлено сообщение  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#1897 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 24.11.2007 
				Адрес: Москва 
				
				
					Сообщений: 8,380
				 
				 
	
		
			
				Поблагодарили: 3,223
			
		
	 
				
				Вес репутации: 30 
			
			
	Репутация: 436 				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Привет, Алекзандер! С Наступившим! Ты знаешь, комб для клавишных...Впрочем, если хочешь мощного-яркого звука, попробуй Hartke, для ровного добротного- Roland, универсального (не есть- слишком уж хорошего 
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
		
	 ) Peavey-Torque. В бюджет штукаря, в общем-то, все укладываются.![]() ![]() А вообще, для клавиш нужен нормальный стэк (голова+кабинет)-ИМХО  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#1898 | |
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 17.06.2007 
				Адрес: Москва 
				
				
					Сообщений: 7,279
				 
				 
	
		
			
				Поблагодарили: 712
			
		
	 
				
				Вес репутации: 33 
			
			
	Репутация: 755 				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 ![]() ![]() А эти поганочки 30-50ватт я всерьез и не рассматривал никогда! ![]() После бигов гитарных-басовых да вермон 600-х, 1000-х. Эх-х, Маршалл бы двухкабинетный! ![]()  
		 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#1899 | ||
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 01.07.2009 
				Адрес: РФ 
				
				
					Сообщений: 5,544
				 
				 
	
		
			
				Поблагодарили: 1,761
			
		
	 
				
				Вес репутации: 23 
			
			
	Репутация: 150 				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Маршалл двухкабинетный - гитарный аппарат.Клавиши в него будут звучать неправильно,в силу его конструктивных особенностей. Цитата: 
	
 ![]() Для клавиш на большой сцене хорошо что-то,типа SRX738.А еще лучше - Мартин 215.Две.:) Ну или стек(и) из 15+2 и сабвуфера. На небольшой сцене - достаточно правильной пятнашки.  | 
||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#1900 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 17.06.2007 
				Адрес: Москва 
				
				
					Сообщений: 7,279
				 
				 
	
		
			
				Поблагодарили: 712
			
		
	 
				
				Вес репутации: 33 
			
			
	Репутация: 755 				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Al.Ko, 
		
		
		
		
		
		
		
	На клавиши заменяющие роль всего ансамбля нужно нечто мощное! ![]() Оттуда ведь и бас и барабаны.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
| Здесь присутствуют: 4 (пользователей: 0 , гостей: 4) | |
		
  | 
	
		
  |