|
|
|
#16 |
|
Местный
Регистрация: 24.11.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 8,381
Поблагодарили: 3,223
Вес репутации: 31
Репутация: 436
|
Зачем так усложнять простейшие, в общем-то, вещи? Запись хора, инструменталистов, оперы и т.д.- азы работы регулярного звукорежиссера. Нет каких либо законов-теорем-готовых формул- штампов-технологических карт. У каждого- свой подход и своя фишка. Что характерно- при абсолютно разных подходах практически идентичный результат. RODE, OPUS,BEYERDYNAMIC, OKTAVA- да мало ли нормальных микрофонов. И ни в коем случае- эквализации, обработки и т.п.
Добавлено через 17 минут Мишка! Касалапый! Тут надо точно знать количественный состав хора, расстановку по голосам, ярусность хора, деление на мальчиков/девочек, наличие солистов и т.д. Очень важны акустические параметры помещения, опять же. Говорить, что запись хора производится на значительном удалении дальних/нижних микрофонов, правиле трапеции для ближних/верхих микрофонов, думаю- нет нужды.
Последний раз редактировалось maestro116; 31.03.2010 в 11:07 Причина: Добавлено сообщение |
|
|
|
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|