![]() |
Внимание!!! Напоминаем, что в соответствии с правилами форума (Пункт 5), на нашем форуме запрещено общаться на политические, национальные и религиозные темы. Кроме того, нельзя обсуждать любые военные конфликты. Отныне нарушители вышеуказанных правил будут без дополнительных предупреждений блокироваться навсегда. Администрация сайта |
![]() |
#1 |
Новичок
Регистрация: 30.04.2010
Сообщений: 26
Поблагодарили: 2
Вес репутации: 0
Репутация: 10
|
![]()
Добрый день!
Знаю, что тема уже затерта до дыр, но увы - так и не определюсь с выбором. Нужен микрофон домой, писать демо. Условия, по понятным причинам, не для конденсаторного мика - свести шумы извне в ноль не получится. Звуковая EMU 0404USB. Голос у меня достаточно низкий, и не скажу, что уж сильно экспрессивный. Желательно, чтоб микрофон не слишком выделял свистяще-шипящие согласные, ну и шумов извне ловил поменьше. Сейчас выбор такой: 1.Shure SM58S 2.Shure Beta58A 3.SENNHEISER E835 4.SENNHEISER E845 5.AKG D88S Прошу только не отправлять в магазин - был, пел, слушал и так и не смог остановиться на одном варианте, слишком уж там шумно ![]() Заранее благодарю за помощь ![]() |
![]() |
![]() |
Дополнительная информация | |
![]() |
#2 |
Ля-бемоль мазоль
Регистрация: 11.05.2007
Адрес: Приднестровье г.Тирасполь
Сообщений: 292
Поблагодарили: 49
Вес репутации: 18
Репутация: 16
|
![]()
Мой совет, если опытный вокалист, то Beta58A. Не опытный - SM58. В Бету вся лажа слышна, я когда поначалу Бету взял оч. разочаровался, думал петь разучился, оказалось не умел. До Беты пел в SM58 тепленький такой приятный звук с приукрасом и лажу немного маскирует. По остальным микам не скажу не трогал их даже руками. Вообще есть такая присказка ,не знаешь какой мик купить, купи SM58 - не ошибешься.!!!
__________________
allen&heath ZED-14, Shure Beta58A, Behringer XAir12, Behringer FLOW8, Digitech S200, DBX DriveRack PA ,FBT HiMaxx60 FBTEvoMaxx2A, Yamaha YTS62 [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]- для писем [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] - для файлов ICQ 240060820 Мастеринг - это когда крутишь ручку - мастер. |
![]() |
![]() |
Поблагодарили Comba: | Mastodont (15.09.2010) |
![]() |
#3 | ||
Местный
Регистрация: 04.12.2009
Адрес: Регион 46
Сообщений: 8,336
Поблагодарили: 6,641
Вес репутации: 24
Репутация: 136
|
![]() Цитата:
Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |
Местный
Регистрация: 04.12.2009
Адрес: Регион 46
Сообщений: 8,336
Поблагодарили: 6,641
Вес репутации: 24
Репутация: 136
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
Поблагодарили Владимир 57: | Mastodont (15.09.2010) |
![]() |
#7 |
Модератор
Регистрация: 22.12.2008
Адрес: Тула, Россия
Сообщений: 10,065
Поблагодарили: 8,471
Вес репутации: 30
Репутация: 449
|
![]()
Посмотри вот эту тему, тоже писали дома... [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] при определённом навыке и правильных настройках результат будет не хуже. Для низкого тембра из вышеперчисленного списка ничего подходящего для себя, как для звукорежиссёра, не нашёл. Конденсаторник всё же предпочтительнее. Там же в теме есть ссылка на вокальный трек отдельно, шумоподавление не делал.
__________________
Филипп Ньюэл велел делиться знаниями Для писем и газет [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] Основной аппарат: PS Solo+NAG QM-400, Wharfedale Pro EVP-X 12 + Synq 1k0, Yamaha MG 12/4 FX, ProAudio WS 810 HT. Сабвуферы EuroSound XF-12 + EuroSound XZ-800, LMS EuroSound EX 2040 Дублёр EVM BS 123 + Park Audio II VX-700-4, Yamaha MG 124 CX. PS Luina F8 HD + 15 Sub, TDA Calex 4 + 12" Sub (эксплуатирую) Для ценителей Vermona L 9064 + Vermona Regent 1010, Vermona M-310, Электроника ПМ-01 ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Новичок
Регистрация: 30.04.2010
Сообщений: 26
Поблагодарили: 2
Вес репутации: 0
Репутация: 10
|
![]()
Спасибо всем откликнувшимся
![]() Володя, файл не открывается, к сожалению. А выбор конденсаторников у нас невелик. Есть ART M-One, ART M-Two, AKG Perception 120 - судя по отзывам, первые два шумноваты, а 120 излишне выделяет "с". Остальные уже выходят за имеющиеся финансовые возможности ![]() Кстати, кто-нибудь пользовал Proaudio UB77? Сильно отличаются от вышеупомянутых? |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | ||
Модератор
Регистрация: 22.12.2008
Адрес: Тула, Россия
Сообщений: 10,065
Поблагодарили: 8,471
Вес репутации: 30
Репутация: 449
|
![]() Цитата:
Цитата:
С ART не сталкивался, а вот с AKG работал, всё отрулилось. У товарища в студии есть такой. Подозреваю, что и ART можно отрулить, если подумать.
__________________
Филипп Ньюэл велел делиться знаниями Для писем и газет [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] Основной аппарат: PS Solo+NAG QM-400, Wharfedale Pro EVP-X 12 + Synq 1k0, Yamaha MG 12/4 FX, ProAudio WS 810 HT. Сабвуферы EuroSound XF-12 + EuroSound XZ-800, LMS EuroSound EX 2040 Дублёр EVM BS 123 + Park Audio II VX-700-4, Yamaha MG 124 CX. PS Luina F8 HD + 15 Sub, TDA Calex 4 + 12" Sub (эксплуатирую) Для ценителей Vermona L 9064 + Vermona Regent 1010, Vermona M-310, Электроника ПМ-01 ![]() |
||
![]() |
![]() |
Поблагодарили Владимир Марченко: | Mastodont (15.09.2010) |
![]() |
#10 |
Новичок
Регистрация: 30.04.2010
Сообщений: 26
Поблагодарили: 2
Вес репутации: 0
Репутация: 10
|
![]()
Так мой МКЭ-9 до сих пор живой, зараза, 22-й год пошел
![]() Попутно вопрос: Proaudio UB77 сильно отличается от упомянутых? Больно уж много предостережений по поводу поддельных Шуров, в магазинах мне прямым текстом говорили, что китайские. Сейчас пишу в Proaudio UB44 - в принципе, неплохой мик, но уж больно тихий. А конденсаторные... ну не изолирую я комнату до полной тишины, потом запись от всех посторонних шумов чистить, вряд ли оно того стоит. |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 | ||
Модератор
Регистрация: 22.12.2008
Адрес: Тула, Россия
Сообщений: 10,065
Поблагодарили: 8,471
Вес репутации: 30
Репутация: 449
|
![]() Цитата:
Цитата:
__________________
Филипп Ньюэл велел делиться знаниями Для писем и газет [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] Основной аппарат: PS Solo+NAG QM-400, Wharfedale Pro EVP-X 12 + Synq 1k0, Yamaha MG 12/4 FX, ProAudio WS 810 HT. Сабвуферы EuroSound XF-12 + EuroSound XZ-800, LMS EuroSound EX 2040 Дублёр EVM BS 123 + Park Audio II VX-700-4, Yamaha MG 124 CX. PS Luina F8 HD + 15 Sub, TDA Calex 4 + 12" Sub (эксплуатирую) Для ценителей Vermona L 9064 + Vermona Regent 1010, Vermona M-310, Электроника ПМ-01 ![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#12 | |
Новичок
Регистрация: 30.04.2010
Сообщений: 26
Поблагодарили: 2
Вес репутации: 0
Репутация: 10
|
![]() Цитата:
![]() Читал про него, вроде много наворотов туда воткнули. "В этих моделях применена запатентованная в четырёх странах технология двойной диафрагмы, заимствованная у высококачественных студийных микрофонов и гарантирующая широкий и ровный ответ частоты. Кроме того, используется технология двойной амортизирующей системы (Shock-mount), также имеющая четыре патента, которая максимально снижает уровень шумов от прикосновения рук и возможной вибрации стойки. Кроме этого, микрофоны имеют неодимовый магнит, обеспечивающий максимальную выходную мощность и чувствительность, специальную катушку из алюминиевого сплава для высококачественного снятия высоких частот. Низкий уровень собственных шумов и расширенный частотный диапазон. Кардиоидную характеристику направленности, позволяющую добиться наилучшего соотношения полезного сигнала и эффективно обрезающую посторонние шумы. Практически бесшумный выключатель микрофона. Прорезиненное кольцо вокруг решётки звукоснимателя, выполняющее роль дополнительного амортизатора. Защитная решётка звукоснимателя в процессе производства подвергается специальной высокотемпературной обработке, в результате чего её прочность десяти кратно превосходит прочность решёток обычных микрофонов. Толщина высокочастотной диафрагмы (0.038 мм), толщина низкочастотной (0,018 мм). А так же, как всегда и для всех моделей ProAudio без исключения, превосходное соотношение цена-качество." |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Модератор
Регистрация: 22.12.2008
Адрес: Тула, Россия
Сообщений: 10,065
Поблагодарили: 8,471
Вес репутации: 30
Репутация: 449
|
![]()
Mastodont,
Хоть я и дилер, но каталожным статьям не верю, так как сам музыкант и понимаю коллег. Другое дело, что у всех сценических микрофонов своя кривая, и это так и должно быть. На мой взгляд, у UB-44 слабая отдача по низам, и вообще маленькая чувствительность. В любом случае 64, 77, 81 дадут заметный прирост качества и свободу творчества. Другое дело, что по цене они приближаются к более именитым маркам и тут уже дело вкуса и личные предпочтения. Ну а всякие подвески и т.д. а давно видел у разных производителей, включая Октаву, здесь ситуация как у Сони: расхваливать то, что и так есть у большинства конкурентов, но они об этом скромно молчат. Хотя подвеска у 77 и в правду хорошая. Та запись, на которую я давал ссылку, сделана в обычной хрущёбе, за стеной глуховатый дедушка смотрел телевизор. За счёт работы с чутьём удалось избежать пробем с шумами. Студийные микрофоны любого уровня (если их, конечно, делали более менее аккуратно) как правило имеют характеристику ближе к плоской, из за этого они более универсальны. Кстати, если ты всё таки решил покупать динамический микрофон, орати внимание на EV 967, он предназанчен для "громких" сцен, в частности для поющих барабанщиков. У него широкая мембрана и довольно приличная отдача. Будет приличный вариант и для домашней записи и для выступлений.
__________________
Филипп Ньюэл велел делиться знаниями Для писем и газет [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] Основной аппарат: PS Solo+NAG QM-400, Wharfedale Pro EVP-X 12 + Synq 1k0, Yamaha MG 12/4 FX, ProAudio WS 810 HT. Сабвуферы EuroSound XF-12 + EuroSound XZ-800, LMS EuroSound EX 2040 Дублёр EVM BS 123 + Park Audio II VX-700-4, Yamaha MG 124 CX. PS Luina F8 HD + 15 Sub, TDA Calex 4 + 12" Sub (эксплуатирую) Для ценителей Vermona L 9064 + Vermona Regent 1010, Vermona M-310, Электроника ПМ-01 ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Местный
Регистрация: 01.07.2009
Адрес: РФ
Сообщений: 5,544
Поблагодарили: 1,759
Вес репутации: 21
Репутация: 150
|
![]()
Mastodont,
Поищите где-нить Сеннхайзер 855 или купите новый EV967 или PL80A...не пожалеете. Они,в варианте студии - поинтересней даже,чем BETA58. Остальное - нет смысла рассматривать. ЗЫ.Володя,извини... ![]() |
![]() |
![]() |
Поблагодарили Al.Ko: | Mastodont (17.09.2010) |
![]() |
#15 |
Модератор
Регистрация: 22.12.2008
Адрес: Тула, Россия
Сообщений: 10,065
Поблагодарили: 8,471
Вес репутации: 30
Репутация: 449
|
![]()
Al.Ko,
Да не вопрос! Про PL что то совсем забыл. Не привык к ним ещё, всё Co вспоминаю. А насчёт ПроАудио - был вопрос, само собой дал ответ. Все уже наверное заметили, я своих агрессивно не двигаю, сам на сцене бываю, репутация дороже. Бюджет, конечно иногда напоминает о себе...
__________________
Филипп Ньюэл велел делиться знаниями Для писем и газет [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] Основной аппарат: PS Solo+NAG QM-400, Wharfedale Pro EVP-X 12 + Synq 1k0, Yamaha MG 12/4 FX, ProAudio WS 810 HT. Сабвуферы EuroSound XF-12 + EuroSound XZ-800, LMS EuroSound EX 2040 Дублёр EVM BS 123 + Park Audio II VX-700-4, Yamaha MG 124 CX. PS Luina F8 HD + 15 Sub, TDA Calex 4 + 12" Sub (эксплуатирую) Для ценителей Vermona L 9064 + Vermona Regent 1010, Vermona M-310, Электроника ПМ-01 ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
Новичок
Регистрация: 30.04.2010
Сообщений: 26
Поблагодарили: 2
Вес репутации: 0
Репутация: 10
|
![]()
Чет не обратил внимания, когда был, а сайт "в разработке"... надо съездить еще раз, спасибо за инфу
![]() Добавлено через 13 часов 38 минут Взял-таки Shure SM58. Cпасибо всем окликнувшимся ![]() Последний раз редактировалось Mastodont; 18.09.2010 в 16:49 Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|