![]() |
![]() |
#35 | |
Местный
Регистрация: 05.07.2009
Адрес: Воронеж
Сообщений: 6,786
Поблагодарили: 8,840
Вес репутации: 24
Репутация: 129
|
![]() Цитата:
Так как они слышат . (а слышат они совсем не так как зрители ). Например пение в микрофон многим доставляет удовольствие когда ,например ,"верха" прозрачные и их много ,"низ" бархатный . А как он ложится в общий "микс" ? Только никто не обращает внимание на то что исполнитель слышит свой голос не только из динамиков . Он ведь ,извините , рождается и воспринимается одной и той же головой,а звук передаётся к слуховому нерву и по костям скелета ,и по мягким тканям. Да и "воспоизводящий орган" находится в непосредственной близости от "слухового" органа . И всё это ко всему прочему усугубляется ещё и тем ,что акустические системы направлены непосредственно в зал (на слушателя ), а исполнитель слышит только лишь "искажнёку" и "отражёнку" звуковой волны! Да к тому же не имея мониторов и возможности "раздвоится " и выйти в зал послушать. У меня знакомый однажды взял и записал все на "комп ". А потом прокрутил и был весьма удивлён звучанию .После этого серьёзно пришлось поработать с эквализацией и уровнями. Не зря же в зале на концертак присутствует "специально обученный человек " которого зовут "звукорежиссёром". А вот на сцене делают звук совсем другие люди,чтобы "микс" нравился самим музыкантам. Но это порою не имеет никакого отношения к тому что идёт в зал. Поэтому я всё таки советовал выбирать аппарат (и что очень важно ,микрофон) со знающим "слушателем-специалистом" со стороны . Самому адекватно оценить что подходит конкретно Вам весьма тяжело (как в одежде . Вам нужен стилист по звуку и звучанию) |
|
![]() |
![]() |
Поблагодарили Vladimeer: | Олег121 (10.12.2010) |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|