Форум Коллекция минусовок
Форум сайта plus-msk.ru

Внимание!!!

Напоминаем, что в соответствии с правилами форума (Пункт 5), на нашем форуме запрещено общаться на политические, национальные и религиозные темы. Кроме того, нельзя обсуждать любые военные конфликты.

Отныне нарушители вышеуказанных правил будут без дополнительных предупреждений блокироваться навсегда.

Администрация сайта


Вернуться   Форум сайта plus-msk.ru > Музыкальное оборудование > Усилители, акустика

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.02.2011, 12:19   #81
Местный
 
Аватар для maestro116
 
Регистрация: 24.11.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 8,372
Поблагодарили: 3,212
Вес репутации: 30
Репутация: 436
По умолчанию

Сереган, а я бы на твоем месте -поспорил... Готов предоставить генераторы- программные и железные, измерители подводимой мощности APEX и АКМЕ, качественные линейные аттенюаторы. На выбор. Камеры нет, но глуш-кабина студии, думаю- пойдет.Образцового усилителя тоже нет, зато есть образцовый линейный транс, для вящей защиты концов.
Могу предсказать результат. При условии плавного пошагового нарастания розового шума с отметки 250 ватт.Где то в районе 340- 380 Ватт по ваттметру вылетит РЦФ. Парк к этому моменту будет еще жить, хоть и- не очень хорошо. На этом моменте испытания вообще-то закончатся. Если воодушевиться желанием спалить и Парк, то ближе к отметке 425 почиет в BOSE и последний.
Результаты испытаний скажут о том, что РЦФ, в общем- живучей.
Надо сказать. что каждый отдельно взятый динамик, даже- из одной партии, имеет свой собственный индивидуальный "порог смерти". Причем- разница (разброс (Справедливых:)))параметров) может быть довольно большой. Поэтому, для достижения Справедливых параметров, Справедливо будет спалить с десяток голов того и другого, взять среднее арифметическое. Всего делов. Для убедительности "Вне конкурса" спалить парочку другую Би-Н-Си или там- 18, Селест, Уорфов...:))))
Децибел готофф на такие условия?
__________________
старый толстый [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]

Последний раз редактировалось maestro116; 04.02.2011 в 12:48
maestro116 вне форума   Ответить с цитированием
Дополнительная информация
Старый 04.02.2011, 12:42   #82
Местный
 
Аватар для seregan1
 
Регистрация: 19.05.2010
Адрес: Нижний Тагил
Сообщений: 6,945
Поблагодарили: 6,412
Вес репутации: 24
Репутация: 294
По умолчанию

maestro116, только не Парк, а P-Audio. Хотя это не принципиально.
__________________
The only thing that matters is the music in my head.
Сергей Юрин
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
seregan1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.02.2011, 12:44   #83
Местный
 
Аватар для maestro116
 
Регистрация: 24.11.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 8,372
Поблагодарили: 3,212
Вес репутации: 30
Репутация: 436
По умолчанию

-"Румын- одним словом..."

-" Так он же болгарин!"

-" КАКАЯ РАЗНИЦА?..." Спор то, по большому счету, выиграешь ты....:)))
__________________
старый толстый [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
maestro116 вне форума   Ответить с цитированием
Поблагодарили maestro116:
seregan1 (04.02.2011)
Старый 04.02.2011, 12:47   #84
Местный
 
Аватар для seregan1
 
Регистрация: 19.05.2010
Адрес: Нижний Тагил
Сообщений: 6,945
Поблагодарили: 6,412
Вес репутации: 24
Репутация: 294
По умолчанию

__________________
The only thing that matters is the music in my head.
Сергей Юрин
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
seregan1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.02.2011, 12:49   #85
Местный
 
Аватар для db
 
Регистрация: 17.08.2010
Сообщений: 386
Поблагодарили: 99
Вес репутации: 15
Репутация: 22
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от maestro116 Посмотреть сообщение
Сереган, а я бы на твоем месте -поспорил... Готов предоставить генераторы- программные и железные, измерители подводимой мощности APEX и АКМЕ, качественные линейные аттенюаторы. На выбор. Камеры нет, но глуш-кабина студии, думаю- пойдет.Образцового усилителя тоже нет, зато есть образцовый линейный транс, для вящей защиты концов.
Могу предсказать результат. При условии плавного пошагового нарастания розового шума с отметки 250 ватт.Где то в районе 340- 380 Ватт по ваттметру вылетит РЦФ. Парк к этому моменту будет еще жить, хоть и- не очень хорошо. На этом моменте испытания вообще-то закончатся. Если воодушевиться желанием спалить и Парк, то ближе к отметке 425 почиет в BOSE и последний.
Результаты испытаний скажут о том, что РЦФ, в общем- живучей.
Надо сказать. что каждый отдельно взятый динамик, даже- из одной партии, имеет свой собственный индивидуальный "порог смерти". Причем- разница (разброс (Справедливых:)))параметров) может быть довольно большой. Поэтому, для достижения Справедливых параметров, Справедливо будет спалить с десяток голов того и другого, взять среднее арифметическое. Всего делов. Для убедительности "Вне конкурса" спалить парочку другую Би-Н-Си или там- 18, Селест, Уорфов...:))))


Выпиваете? ))))
__________________
"Всё познаётся в сравнении."
db вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.02.2011, 12:52   #86
Местный
 
Аватар для maestro116
 
Регистрация: 24.11.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 8,372
Поблагодарили: 3,212
Вес репутации: 30
Репутация: 436
По умолчанию

Ни в коем случае. Сэр сомневается в моем предсказании, основанном не скажу на чем?...

Добавлено через 2 минуты
Или сомневаетесь в разбросе параметров? Тогда почему иногда из двух АС в одной вылетает динамик, а в другой- нет? Можем и тут устроить лабораторные тесты. Сажаем в ОДНУ линию две одинаковые АС, и постепенно давим мощь. НИКОГДА в жизни динамики НЕ ВЫЛЕТЯТ ОДНОВРЕМЕННО!. Согласны?
__________________
старый толстый [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]

Последний раз редактировалось maestro116; 04.02.2011 в 12:57 Причина: Добавлено сообщение
maestro116 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.02.2011, 13:52   #87
Местный
 
Аватар для Саша23rus
 
Регистрация: 19.02.2010
Адрес: Россия. Краснодар.
Сообщений: 932
Поблагодарили: 1,870
Вес репутации: 16
Репутация: 61
По умолчанию

[QUOTE=db;2437928]
Тему о AES и RMS затронул автор темы.
И вот интересно какие выводы он сделает? От него прежде всего хотелось услышать суждения и понимание вопроса который он затронул.
Но увы))))


Должен признать, свои выводы сделал поспешно, не изучив вопрос внимательно.

Руководствовался данными о мощности колонок ZX5, исходя из данных

этого сайта [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]

и решил что 600Вт без пояснений - это по умолчанию и есть RMS....

А данные об RCF ART 725 смотрел на официальном сайте....а там AES. Ну и пошло поехало ...
Саша23rus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.02.2011, 14:05   #88
Местный
 
Аватар для db
 
Регистрация: 17.08.2010
Сообщений: 386
Поблагодарили: 99
Вес репутации: 15
Репутация: 22
По умолчанию

Маэстро ну а давайте с вами тогда что ли устроим тестдрайв и сделаем ставки на победителя?
Условия я предложил :
Усилитель два канала по 1500 на 8ом, [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]

выкручиваем до упора , на один канал вешаем P-audio на другой RCF оба с заявленной мощью 300 Вт в одном случае RMS в другом AES

Подаём Pink Noise

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]

Мастер в ноль, а канал открываем постепенно, двигаясь к намеченной цели)))
__________________
"Всё познаётся в сравнении."
db вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.02.2011, 14:08   #89
Местный
 
Аватар для Саша23rus
 
Регистрация: 19.02.2010
Адрес: Россия. Краснодар.
Сообщений: 932
Поблагодарили: 1,870
Вес репутации: 16
Репутация: 61
По умолчанию

.........
Саша23rus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.02.2011, 14:08   #90
Местный
 
Регистрация: 04.12.2009
Адрес: Регион 46
Сообщений: 8,336
Поблагодарили: 6,643
Вес репутации: 25
Репутация: 136
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от timurmusic
Я к тому что если под самопалом подразумевать сборку ( или непринципиальные мелочи) с выгодой в цене то я очень даже ЗА !
Нет, Тимур, сборка - это не самопал, т.е. не самодел! Самопал- разработка ( на уровне проектирования ),изготовление, настройка ( а это в кустарных условиях, без сурдо-камеры, необходимых измерительных приборов, знаний, вещь трудноосуществимая ) ! А сборка по КиТ и старательное воспроизведение корпусов АС, есть клонирование, чем так любят, с известным результатом ) заниматься наши дальневосточные соседи. Можно тщательно скопировать скрипку Страдивари, соблюсти все размеры, материал, отделку, но что мы получим на выходе? Сколько уже пытались повторить! А получается все-равно изделие Мытищинской мебельной фабрики, цех музыкальных инструментов! Не говорю уже о себестоимости подобного мелкосерийного производства. А делать это официально, с оформлением всех разрешений\согласований, документальным сопровождением для кустаря-одиночки - полная .

Добавлено через 11 минут
Цитата:
Сообщение от db
Сделай супер качеством продукт и ставь цену адекватную как D&B, смело иди на европейский рынок я думаю, что с лэйблом made in Russia покупаться будет гораздо бодрее в Европе чем ЧИНА . Так нет ведь.
Что-то, Сергей, я не наблюдал на европейском рынке оборудования очередей за продукцией российских марок: MW, Dreamsound, ES, притом, что цены ( а это и отражение реальных производственных затрат ) на акустику первых двух трендов не малые!
А "манагерами" с негативным смысловым отливом как-раз "продажников-впариватилей" на форуме и называют, а не конкретных управленцев- именно это и означает прямой перевод слова "менеджер"-, продвигающих рынок спроса-предложения.

Последний раз редактировалось Владимир 57; 04.02.2011 в 14:20 Причина: Добавлено сообщение
Владимир 57 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.02.2011, 14:21   #91
Местный
 
Аватар для Бондарь игорь валерьевич
 
Регистрация: 02.12.2008
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 2,751
Поблагодарили: 1,545
Вес репутации: 19
Репутация: 31
По умолчанию

Александр, на какой акустике остановились.
Бондарь игорь валерьевич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.02.2011, 14:30   #92
Местный
 
Аватар для Саша23rus
 
Регистрация: 19.02.2010
Адрес: Россия. Краснодар.
Сообщений: 932
Поблагодарили: 1,870
Вес репутации: 16
Репутация: 61
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Бондарь игорь валерьевич Посмотреть сообщение
Александр, на какой акустике остановились.
В процессе ... Чтобы выбрать - надо сравнить , а что бы сравнить надо
разобраться с AES,RMS и т.д. Читаю статьи и форумы. Голова кругом
Саша23rus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.02.2011, 14:41   #93
Местный
 
Аватар для Alex.Co
 
Регистрация: 18.02.2010
Адрес: Галич Костромская обл
Сообщений: 1,505
Поблагодарили: 1,377
Вес репутации: 17
Репутация: 43
По умолчанию

Это не мои постулаты но я с ними согласен.
Мощность акустических систем, динамиков и усилителей
Известно, что при выборе акустических систем и усилителей одно из первых, на что обращается внимание - это мощность - фактор определяющий как громкость звучания (звуковое давление), так и цену.
Поскольку, в звукотехнике существует ряд стандартов измерения звуковой мощности и самих определений ее «типов», это вызывает, порой, путаницу в понимании ее значений.
Исходя из этого, позвольте напомнить основные «постулаты», касающиеся наиболее популярных понятий и стандартов звуковой мощности. Мощность акустических систем и динамиков определяется как способность выдерживать подводимую звуковую мощность в течение определенного периода времени. Самыми адекватными являются стандарты нормирования мощности АС и динамиков, основанные на испытательном тестировании с применением тест-сигнала, характер которого наиболее близок к музыкальному.
Так, наиболее часто встречающееся обозначение мощности акустических систем и динамиков - стандарт AES:
Испытательный сигнал представляет собой розовый шум. Пик-фактор сигнала устанавливается равным 6 дБ. Это означает, что пиковая мощность в четыре раза превосходит среднюю. При тестировании стоит задача выявить, какую мощность акустические системы или динамики выдержат при непрерывной работе в течение 8-ми часов.
Для усилителей дело обстоит, казалось бы, проще. Здесь достаточно определить, какую мощность может выдать усилитель и достоверные результаты можно получить, используя синусоидальный тест-сигнал. Мощность синусоидального сигнала вычисляется как среднеквадратичное значение или RMS. Это и есть наиболее часто встречаемое обозначение мощности усилителя.
Но... В последнее время все чаще стали встречаться ссылки на несколько стандартов обозначения мощности усилителя. При этом разные стандарты дают разные значения мощности одного и того же усилителя, что вызывает путаницу, недоумение, а порой и недоверие к «нечестному» производителю, намеренно «завышающему» мощность своего изделия.
В чем же здесь дело? А в том, что при нормировании мощность синусоидального сигнала измеряется при определенном значении нелинейных искажений, вносимых усилителем и разные стандарты подразумевают разные уровни нелинейных искажений:
IHF - Мощность, выдаваемая усилителем при 0,1% искажений
EIAJ - Мощность, выдаваемая усилителем при 1% искажений
Следует заметить, что значения мощности по всем этим стандартам на самом
деле являются RMS, то есть вычисляются как среднеквадратичное значение
синусоидального тест-сигнала. И, тем не менее, в технической документации
на тот или иной усилитель можно встретить такие обозначения:
RMS 250 Вт

IHF 350 Вт
EIAJ 390 Вт
Если производитель указывает мощность своих усилителей по стандарту EIAJ, то здесь, очевидно, можно усмотреть его желание представить свою продукцию в более выгодном или «мощном» свете. Однако, речь здесь все же не идет о «завышении» и «нечестности», если конкретно указан стандарт. Впрочем, можно и не ссылаться на тот или иной стандарт, указав параметры измерения мощности, например: 20...20000 Гц, 0,1% THD 650 Вт 1000 Гц, 0,1% THD 750 Вт
Это измерение мощности одного усилителя, и, как видно, есть также зависимость результата от полосы частот испытательного сигнала. Другой и далеко неоднозначный вопрос - это подбор акустических систем к усилителю (или наоборот).
Понятно, что каждому хотелось бы знать «точную», документированную мощность усилителя, акустических систем и при их совпадении быть на 100% уверенным в безопасной и, максимально возможно, мощной работе всей системы - то есть овцы сыты и волки целы.
Но, как говорится, мечты одно, а жизнь - другое. И дело здесь не только в значении мощности, стандартах измерения (принципиально разных для усилителей и АС), айв реальных условиях эксплуатации. Опытные звукорежиссеры часто повторяют, что «при желании» можно сжечь все что угодно.
Вопрос же, в конечном итоге, сводится к причинам и условиям выхода из строя, как АС (или их компонентов) так и усилителей. Картина, как видно, получается далеко не простая.
Не вдаваясь далее в подробности, хотелось бы привести некоторые рекомендации в подборе пары усилитель - АС, даваемые производителями с мировым именем.
1. Для студийно - мониторного или домашнего использования (когда уровень сигнала предсказуем и находится под контролем) мощность усилителя по стандарту IHF может быть в два раза больше мощности АС по стандарту AES.
2. Для концертной работы, когда возможны коммутационные щелчки, «заводки» микрофонов, желание «ввалить побольше дури», мощность усилителя по стандарту IHF выбирают равной мощности АС по стандарту AES.
3. Для работы с гитарным кабинетом, когда перегрузка - это норма, мощность усилителя IHF выбирают равной половине AES.
Далее - остается лишь решить, под какой случай подходит цель, которую Вы перед собой ставите и отслеживать, чтобы реальная работа Вашей системы соответствовала этой цели...
Что же касается ряда производителей, которые хотят представить свою продукцию в более «мощном» свете, то для них есть ряд потребителей, желающих видеть продукцию в более «дешевом» свете - тут, как говорится, на ловца и зверь бежит...
Что же касается всего цивилизованного мира, то задача звукоусиления никогда не ставится так: «Хватит ли этой 300 Ваттной колонки для 1000-й аудитории?»

Задача, в упрощении, может стоять так: «Для такого-то зала требуется обеспечить в любой точке минимальное звуковое давление столько-то децибел».
А дальше, любой профессионал сможет подобрать акустическую систему и усилитель, сделав необходимые вычисления, которые, на самом деле весьма просты.
Alex.Co вне форума   Ответить с цитированием
Поблагодарили Alex.Co:
Саша23rus (04.02.2011)
Старый 04.02.2011, 14:41   #94
Местный
 
Регистрация: 04.12.2009
Адрес: Регион 46
Сообщений: 8,336
Поблагодарили: 6,643
Вес репутации: 25
Репутация: 136
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от db
Ну так вот... включает динамик в усилок и выкручивает))) Динамик делает пффффф..мембрана вылетает на метр)) Невозмутимый сотрудник поворачивается и говорит: Тыщу ват, тыщу ват ... нет сдесь тыщи ват))) И уходит)))
Без акустического оформления!? Квартальную премию сотруднику! Посмертно.
А что касается динамиков P.Audio, есть у них не только дешевка на штамповке, но и топового уровня динамики, которые не гнушаются ставить в свою акустику известные производители. Только к нам эти изделия не завозят практически- нет спроса из-за цены.
Владимир 57 вне форума   Ответить с цитированием
Поблагодарили Владимир 57:
seregan1 (05.02.2011)
Старый 04.02.2011, 14:41   #95
Местный
 
Аватар для Бондарь игорь валерьевич
 
Регистрация: 02.12.2008
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 2,751
Поблагодарили: 1,545
Вес репутации: 19
Репутация: 31
По умолчанию

Александр, если смотреть, то на максимальное постоянное давление и если выбераешь сабвуферы на акустическое оформление, не путать с пиковым.На размер катушек динамиков и т.д.Допустим любой рупорок на 12" легко посоревнуется с крутой фи с 18", а по кидалову баса заткнёт её.И то производители могут умолчать.А то что мощность в аес или рмс, зачем голову забивать.То же самое у одного авто 50 л.с у одного 100, а едет быстрей у кого 50л.с примерно из этой оперы.А лучше послушать, ну, или доверится юзерам.ИМХО
Бондарь игорь валерьевич вне форума   Ответить с цитированием
Поблагодарили Бондарь игорь валерьевич:
Саша23rus (04.02.2011)
Старый 04.02.2011, 14:57   #96
Местный
 
Регистрация: 04.12.2009
Адрес: Регион 46
Сообщений: 8,336
Поблагодарили: 6,643
Вес репутации: 25
Репутация: 136
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Саша23rus
Чтобы выбрать - надо сравнить , а что бы сравнить надо
разобраться с AES,RMS и т.д. Читаю статьи и форумы. Голова кругом
Саша, да всё довольно просто: мощь усилителя берём под заявленную AES мощность акустики и всё будет тип-топ.
Владимир 57 вне форума   Ответить с цитированием
Поблагодарили Владимир 57:
Саша23rus (04.02.2011)
Старый 04.02.2011, 15:01   #97
Местный
 
Аватар для db
 
Регистрация: 17.08.2010
Сообщений: 386
Поблагодарили: 99
Вес репутации: 15
Репутация: 22
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Владимир 57
Что-то, Сергей, я не наблюдал на европейском рынке оборудования очередей за продукцией российских марок: MW, Dreamsound, ES, притом, что цены ( а это и отражение реальных производственных затрат ) на акустику первых двух трендов не малые!
Что то я не слышал пока супер качества от этих производителей. Даже на нашей выставке.Ну громко)))Эт Бывало, а согласованности и гармонии в звучании мизер.
Я правда не слышал и произведений от Д.Тумасова, но разговоров много.
Может как то всех паразит на выставке ММ2011. Кто знает.))

Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от Владимир 57 Посмотреть сообщение
Саша, да всё довольно просто: мощь усилителя берём под заявленную AES мощность акустики и всё будет тип-топ.
Александр если ваш выбор остановится на ART 725, то советую нагружать по рекомендуемой мощности от пр-ля.
а именно 1000Вт на 8ом.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
__________________
"Всё познаётся в сравнении."

Последний раз редактировалось db; 04.02.2011 в 15:08 Причина: Добавлено сообщение
db вне форума   Ответить с цитированием
Поблагодарили db:
Саша23rus (04.02.2011)
Старый 04.02.2011, 15:16   #98
Местный
 
Аватар для maestro116
 
Регистрация: 24.11.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 8,372
Поблагодарили: 3,212
Вес репутации: 30
Репутация: 436
По умолчанию

Лучше сказать- Заразит. Ну, иногда и паразиты пОражают, ну и- ладно.
Азартный Вы Парамоша, Децибел... Но со старым толстым садиться за ломберный не рекомендую, особенно когда дедушка сдает.

Маэстро ну а давайте с вами тогда что ли устроим тестдрайв и сделаем ставки на победителя?
Условия я предложил :
Усилитель два канала по 1500 на 8ом, [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]

выкручиваем до упора , на один канал вешаем P-audio на другой RCF оба с заявленной мощью 300 Вт в одном случае RMS в другом AES

Подаём Pink Noise

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]

Мастер в ноль, а канал открываем постепенно, двигаясь к намеченной цели)))
__________________


при таких условиях у Вас нет шансов. Может поступим, как поступают профессиональные козлисты? (Напоминаю- Домино) Раздают профи кости быстро и споро. Подняв кости скрыто от партнеров на уровень глаз, заглавный кивает на первую (вторую, третью) руку- "Он проиграл!" Все остальные машут гривами и месят по новой. Ни одной костИ профессионалы на кон не хлопают. И так- все ясно.
Так что, любезнейший Децибел, гоните 1000 баков, а уцелевшие от ненужных "Божежмой" динамики пустите на компенсацию.
Спросите -почему 1000? Ну, батенька, Вы же- профи! На меньшую суету как бы и не к лицу...
__________________
старый толстый [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
maestro116 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.02.2011, 15:21   #99
Местный
 
Аватар для maestro116
 
Регистрация: 24.11.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 8,372
Поблагодарили: 3,212
Вес репутации: 30
Репутация: 436
По умолчанию

на один канал вешаем P-audio на другой RCF оба с заявленной мощью 300 Вт в одном случае RMS в другом AES

И кто гарантирует ПОЛНУЮ аутентичность-идентичность каналов? Сам Господь? Проще на бриджевой повесить оба сразу. Кто первый вылетел, тот и проиграл.
Гоните 1000 баков! Реквизиты для перечисления средств в иностранной валюте у Вас в личке.

( Парни, кирзачи- блиндер буду! Ни разу в жизни не видел такова азартного спорщика! Хлебом не корми, последнюю Опера заложит, дай поспорить/побиться об заклад! Я б не доверил такому свои сбережения, хорошо хоть доступ в ****** хоть как то затруднен...:)))
__________________
старый толстый [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
maestro116 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.02.2011, 15:29   #100
Местный
 
Регистрация: 04.12.2009
Адрес: Регион 46
Сообщений: 8,336
Поблагодарили: 6,643
Вес репутации: 25
Репутация: 136
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Бондарь игорь валерьевич
Допустим любой рупорок на 12" легко посоревнуется с крутой фи с 18", а по кидалову баса заткнёт её.
Игорь, вот тут не соглашусь! Далеко не любой! Мои 18" Mc Caulley именно в ФИ оформлении "рвут" многие рупоры в равном мощностном ряду. От 28 Гц 136 db - не шутка, при 450 Вт! Вес только непомерный
Владимир 57 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +1, время: 14:21.

Работает на vBulletin® 3. Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot.