![]() |
Информация о грядущем обновлении форума. |
|
![]() |
#1 | |
Местный
Регистрация: 04.12.2009
Адрес: Регион 46
Сообщений: 8,336
Поблагодарили: 6,643
Вес репутации: 25
Репутация: 136
|
![]() Цитата:
![]() ![]() А, если серьёзно, то ряд серьёзных радиоинженеров, не пьющих Багбир, рекомендуют несколько часов прогона НОВОГО динамика с постепенным увеличением мощности до номинальной, но в штатном корпусе! Делается это не для массажа подвеса, а для полного просушивания клеевых соединений системы подвеса. Многие обращали внимание на то, что в новых динамиках клеевые швы на подвесе подлипают при прикосновении к ним, как и прочие клеевые соединения, недоступные руке и глазу. Операция эта проста, беззатратна, но может существенно продлить жизнь ваших НОВЫХ динамиков, старые, "обстрелянные" динамики в этой процедуре не нуждаются. А верить-не верить, делать-не делать - решать каждому самостоятельно, насильно никто никого не неволит. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
Местный
Регистрация: 15.07.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 4,767
Поблагодарили: 7,745
Вес репутации: 22
Репутация: 213
|
![]() Цитата:
__________________
Мой аппарат: Акустика (3 тонны) с большими громкоговорителями, уси (очень мощные, железные), микшеры premium (очень много крутилок и кнопок). Всё от ведущих производителей Eurosound, Soundking, Alto. Микрофоны (много): поддельные SM58 (просто чумовые, сами поют) и караочные от муз. центра. Озвучу любой концерт, включая КДС и Олимпийский. Есть личные грузчики, специально обученные в академии погрузочно-разгрузочных работ "Бери больше, неси дальше". Обращайтесь. Последний раз редактировалось ГенаЛог; 21.04.2011 в 07:18 |
|
![]() |
![]() |
Поблагодарили ГенаЛог: | trident (21.04.2011) |
![]() |
#3 |
Звукорежиссёр.
Регистрация: 26.09.2010
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 12,319
Поблагодарили: 15,666
Вес репутации: 29
Репутация: 211
|
![]()
Совершенно верно.
__________________
--------------------- Микшерные пульты делятся на цифровые, аналоговые и аналовые. --------------------- Люди готовы находить любое оправдание, только бы не читать мануал (с)Олег 65 |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
Местный
Регистрация: 26.03.2011
Сообщений: 2,037
Поблагодарили: 1,648
Вес репутации: 17
Репутация: 74
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
Эти 5 пользователи поблагодарили Ануфриенко за это сообщение: | dubstep (21.04.2011), maestro116 (21.04.2011), tp-20 (02.06.2011), usatysergey (02.06.2011), Vladimeer (21.04.2011) |
![]() |
#5 | |
Местный
Регистрация: 15.07.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 4,767
Поблагодарили: 7,745
Вес репутации: 22
Репутация: 213
|
![]() Цитата:
1) Катушка при этом процессе ослабевает механически, и нагрузив динамик объемом, мы можем ее повредить. 2) Объем ограничивает ход диффузора, а в процессе закалки важно обеспечить максимально-эффективную вентиляцию катушки. К дорогим современным динамикам, в производстве которых используются современные клеи при сопряжении поверхностей, процесс закалки и обкатки flag of truce конечно не применяют. Про тестирование динамиков за несколько секунд вы, я думаю, очень сильно преувеличили. Вы ведь знаете, что процесс производства динамиков за сто лет практически не изменился и ручного труда там львиная доля, поэтому не всё там так быстро, как многим может показаться.
__________________
Мой аппарат: Акустика (3 тонны) с большими громкоговорителями, уси (очень мощные, железные), микшеры premium (очень много крутилок и кнопок). Всё от ведущих производителей Eurosound, Soundking, Alto. Микрофоны (много): поддельные SM58 (просто чумовые, сами поют) и караочные от муз. центра. Озвучу любой концерт, включая КДС и Олимпийский. Есть личные грузчики, специально обученные в академии погрузочно-разгрузочных работ "Бери больше, неси дальше". Обращайтесь. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |
Местный
Регистрация: 26.03.2011
Сообщений: 2,037
Поблагодарили: 1,648
Вес репутации: 17
Репутация: 74
|
![]() Цитата:
Добавлено через 11 минут 1) Катушка при этом процессе ослабевает механически, и нагрузив динамик объемом, мы можем ее повредить. Катушку невозможно повредить нагрузкой на объём - это консольное устройство с очень низким сопротивлением воздуху. Да это и не важно. Главное то, что сама катушка - без каркаса - изготавливается задолго до того, как её вклеивают. То есть сначала на специальном станке наматывается длинная "колбаса", она пропитывается клеем и высушивается до кондиции. Затем эти "колбасы" поступают на участок заготовок, где с помощью пилы они режутся в нужный размер. Следующая операция - отсоединение одного-двух витков с каждого торца для изготовления выводов. После чего катушка приклеиваются к каркасу. Т.е. будучи уже полностью высушенной. Другое дело - клей между катушкой и каркасом. Это я так, из любви к точности ![]() Последний раз редактировалось Ануфриенко; 21.04.2011 в 13:12 Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |||||
Местный
Регистрация: 15.07.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 4,767
Поблагодарили: 7,745
Вес репутации: 22
Репутация: 213
|
![]()
[QUOTE=Ануфриенко;2454096]
Цитата:
А что там сложного? Вклеить готовый диффузор в корзину? Тут особо сложного оборудования и не нужно, особенно когда диффузоры закупаются в Штатах, центрирующие шайбы и гофры в Европе, а корзины где-нибудь в Китае. Крупный производитель Пи-аудио, например, так и делает, да и не только он. Всё-равно у кого-то ручного труда 20%, а у кого-то все 80%. У япошек, например, при производстве автомобилей 5% ручного труда, на ВАЗе 20%, а в Китае все 80% и, тем не менее, китайский автохлам самый дешёвый. Во как! А некоторые производители хайэндовских динамиков вполне осмысленно собирают всё вручную с клеями на растворителях. Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
__________________
Мой аппарат: Акустика (3 тонны) с большими громкоговорителями, уси (очень мощные, железные), микшеры premium (очень много крутилок и кнопок). Всё от ведущих производителей Eurosound, Soundking, Alto. Микрофоны (много): поддельные SM58 (просто чумовые, сами поют) и караочные от муз. центра. Озвучу любой концерт, включая КДС и Олимпийский. Есть личные грузчики, специально обученные в академии погрузочно-разгрузочных работ "Бери больше, неси дальше". Обращайтесь. |
|||||
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |
Местный
Регистрация: 26.03.2011
Сообщений: 2,037
Поблагодарили: 1,648
Вес репутации: 17
Репутация: 74
|
![]()
[QUOTE=ГенаЛог;2454114]
Цитата:
А в хай-энде .... Вы про сущности в шасси не читали? Это раз. А во-вторых - это не форум для шизоидов, которые могут делать клей с примесями сока папоротника, собранного в високосный год при полной луне. Делать 10 динамиков в месяц и 10000 - разные вещи. Оборудование стоит дорого, и поэтому склеить на коленке, да ещё развести понты на хэнд-мэйд (в России это называется самопал), гораздо проще. Но хуже. Кстати, может быть, Вы не в курсе, что B&C, и не только они, целиком собираются на китайской комплектухе. Где это делается - неважно. Главное - как. Какой контроль на входе, какой контроль при производстве. Технологии у всех уже одинаковые. Установлен станок в Штатах или в Китае - всё равно. Тем более, что в штатах в производственных компаниях на не сильно интеллектуальных должностях голимые латиносы, считать которых лучшими работниками, чем китайцы, язык не повернётся. И то, что Вы видели соскочившие витки, и скопировали некий текст... Слышал звон, да не понял, где он. О музыке, о музыкальных инструментах... Извините за совет. Последний раз редактировалось Ануфриенко; 21.04.2011 в 19:16 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Местный
Регистрация: 15.12.2010
Адрес: г.Домодедово
Сообщений: 2,892
Поблагодарили: 2,732
Вес репутации: 18
Репутация: 133
|
![]()
Ануфриенко, если все знаете о производстве динамиков, чем посоветуете приклеить колпачок (если правильно назвал) в центре динамика Chiare NDC 15 - 4 S, а то он стоял месяца 3 без дела, и колпачок треснул от края и отклеился.
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |
Местный
Регистрация: 15.07.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 4,767
Поблагодарили: 7,745
Вес репутации: 22
Репутация: 213
|
![]()
[QUOTE=Ануфриенко;2454129]
Цитата:
Странно вы как-то, скорее даже безапеляционно, отделили зёрна от плевел.Типа крупные производители-зёрна, а всё остальноое-шняга. Но вот, например, производство космических ракет-это штучное производство с огромной долей ручного труда, и летает таки такая продукция в космос вполне успешно. А вот серийная продукция часто в руках разваливается. Не всё так однозначно. На этом форуме конечно не шаманы. Это форум музыкантов. А с музыкантами, между прочим, связано очень много мистического. Ещё такой вопросик. Вы как-то написали, что у Нэксо есть серия, в которой для управления акустикой реализована обратная связь акустики с контроллером. В какой это серии? Интересно просто. У меня есть цифровой универсальный контроллер, который работает со всеми линейками (исключая самые последние) и есть аналоговый. В обоих обратная связь контроллера с усилителями. Я сам распаивал рэковую панельку с коммутацией и обратной связью, потомучто заказывать эту фигню у СИМа-дорогое удовольствие.
__________________
Мой аппарат: Акустика (3 тонны) с большими громкоговорителями, уси (очень мощные, железные), микшеры premium (очень много крутилок и кнопок). Всё от ведущих производителей Eurosound, Soundking, Alto. Микрофоны (много): поддельные SM58 (просто чумовые, сами поют) и караочные от муз. центра. Озвучу любой концерт, включая КДС и Олимпийский. Есть личные грузчики, специально обученные в академии погрузочно-разгрузочных работ "Бери больше, неси дальше". Обращайтесь. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|