Форум Коллекция минусовок
Форум сайта plus-msk.ru

Вернуться   Форум сайта plus-msk.ru > Музыкальное оборудование

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 22.04.2011, 08:59   #11
Местный
 
Аватар для maestro116
 
Регистрация: 24.11.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 8,380
Поблагодарили: 3,223
Вес репутации: 30
Репутация: 436
По умолчанию

maestro116, на какую линию лучше выставлять прострелы? если условно разделить сцену на 3 линии: первая - вокал и соло-инструменты, вторая - ритмгитары, клавиши, бас, третья - ударные, перкуссия.
Еще раз, пожалуйста. Неправильно сформулированный вопрос.Или- неправильное понятие мониторинга. Или Вы предлагаете дифференцировать мониторные линии по отдельным инструментам??? Мониторные линии подразделяются не количеством инструментов и не их набором, а прежде всего- эквализацией каждой линии. Вокалисту- фронтмену нужно четко слышать ритм секцию, ритм секции нужно четко слышать фронтмена и гитары, и т.д. Если идет речь о живой группе, то сами себЯ, как раз, музыканты слышат очень хорошо, через бэклайн.
Принципы мониторинга это: Не что делаю Я, а прежде всего- Что делают соседи :)))) То бишь, Мониторинг- наблюдение, отслеживание. контролирование ЧЕГО ЛИБО, не себя.
Но и слышать- контролировать себя исполнителям тоже необходимо. Поэтому тут должен иметь место разумный сбалансированный подход. Еще раз повторюсь: Канонов, единых универсальных рецептов- НЕТУ. Каждый случай- уникален и неповторим.

Добавлено через 17 минут
Если совершенно загрубить и утрировать, то: 1) Способ "Зонирования"
Идеальный мониторинг+ прострелы это- устроить на сцене "мини-зал", "репетиционную точку", где музыканты и исполнители устраивают представление "для себя любимых". "Мини-зал" и "репетиционную базу" для них обеспечивают звукорежиссер и операторы мониторной линии. Что в это время творится в зале- их не должно волновать. Это- проблема мэйн- сетапа, FOH звукорежиссера и его операторов.

Добавлено через 35 минут
То, что звезды просят "Стерео"- неудивительно. Так само собой получилось, что боковые прострелы, как правило, коммутируются двухканально. Немалую роль в свое время сыграл миф- двухканальное (стерео) устройство должно работать двухканально. Иначе второй незадействованный канал крякнет.
Опять же- очень часто выступающий коллектив "привыкает" к определенной звуковой картинке, вырабатывает для себя некий стереотип (опять это слово!). Причем многие очень тонко чувствуют балансы ( не в пику АлКо )

Добавлено через 49 минут
Если вокалист фронтмен привык к гитарным пассажам справа- сзади (суммирование порталов, бэклайна и прострелов), то услышав их слева- спереди, у него может что то там "замкнуть" ...Пройденные дела давно минувших лет...
__________________
старый толстый [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]

Последний раз редактировалось maestro116; 22.04.2011 в 09:48 Причина: Добавлено сообщение
maestro116 вне форума   Ответить с цитированием
Эти 3 пользователи поблагодарили maestro116 за это сообщение:
ALDELUX (17.09.2018), yamaha55 (22.04.2011), Владимир Марченко (23.04.2011)
 


Здесь присутствуют: 6 (пользователей: 0 , гостей: 6)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +1, время: 04:27.

Работает на vBulletin® 3. Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot.