![]() |
Информация о грядущем обновлении форума. |
|
![]() |
#1 |
Местный
Регистрация: 16.10.2007
Адрес: Киев
Сообщений: 3,133
Поблагодарили: 2,181
Вес репутации: 22
Репутация: 136
|
![]()
Redimor,
Увеличение предзадержки, как назвал Mmcd, Pre Delay приводит к слышимому уменьшению "хвоста" отражений при одинаковом Decay, что с одной стороны позволяет услышать более четкую артикуляцию певца, но с другой стороны при той-же слышимости эффекта отдаляет его от фонограммы.... Еще? Все понятно? Если вопрос начинающего композитора не так глуп, то кто мешает Вам изучить основы архитектурной, психо и др акустики чтобы не задавать вопросы на которые даже не знаешь что ответить. К стати, время Pre Delay указанное Mmcd, довольно большое, в большинстве залов, если не надо иммитировать Карнеги Холл, достаточно от 5 до 25 мс
__________________
быстро, качественно, дёшево- выбирай любое из двух IMHO (In My Humble Opinion) - По моему скpомному мнению Бесплатный сыр - достаётся только второй мышке |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | ||
Местный
Регистрация: 30.05.2011
Адрес: Киев
Сообщений: 205
Поблагодарили: 69
Вес репутации: 15
Репутация: 18
|
![]() Цитата:
![]() ![]() Цитата:
![]() ![]() ![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Местный
Регистрация: 20.09.2008
Адрес: Киев
Сообщений: 426
Поблагодарили: 134
Вес репутации: 17
Репутация: 54
|
![]()
Чувак, я смотрю бобло у тебя больная тема, может комплексы какие, или платят мало? Так пиши в личку, если шо устрою к нам, даже не "забезплатна".
Вообще, я и не расчитывал, что на этом форуме на эту тему можно продуктивно пообщаться (не в обиду форумчанам), просто было интересно мнение нескольких авторитетных завсегдатых. А по сути вопроса, то достигается это теоретически просто, чем меньше зал (раньше наступают первые отражения), тем меньше должно быть значение ПРЕДилей, то есть искусственный ревер должен начинаться раньше естественного. Ну и разумеется уровень иск-й реверберации должен быть выше естественной. Но это теоретически, каждый раз мерять зал чтобы посчитать время первыз отражений нереально. Да и вообще вопрос очень широкий и интересный. Можно с помощью параметра дифузии и компенсации высоких маскировать нелинейность АЧХ реверберации на разных стадиях и т.д. и т.п. белша, вы хотябы поняли о чем речь! ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | ||||
Местный
Регистрация: 30.05.2011
Адрес: Киев
Сообщений: 205
Поблагодарили: 69
Вес репутации: 15
Репутация: 18
|
![]() Цитата:
К вам это куда? И конкуренции не боишся? Да и денег хватит? ![]() ![]() А то судя по тому, что я тоже учился по той книжке - кафедра у нас одна, а вот уровень - разный. Цитата:
ПреДилей - время задержки до прихода первых отражений. Параметр влияющий на "размеры" зала, но в тоже самое время, чем больше преДилей, тем короче хвост ревеберации. Про уровни откровенный бред - если г-н звукорежиссер не знает куда "сдвинеться" инструмент в миксе если на него "навалить" искуственного ревера, то дальнейшие разговоры безполезны. Цитата:
![]() Цитата:
![]() Я, лично, на лайвах использовал до 6-ти пространственных эффектов (все зависит от задач)! И мне всегда мало! Так что зря я тебя не идентифицировал - при разговоре с завкафом был бы повод пожурить его за еще одного нерадивого выпускника... ![]() ![]() |
||||
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|