|   | 
|  | 
|  19.09.2011, 22:09 | #1 | 
| Звукорежиссёр. Регистрация: 26.09.2010 Адрес: Ростов-на-Дону 
					Сообщений: 12,338
				 
		
			
				Поблагодарили: 15,681
			
		
	 Вес репутации: 30 Репутация: 211 |   
			
			Оба эти пульта не годятся для живой работы с подобным коллективом. Потому что каша будет в тракте. И избежать её невозможно - недопараметрики канальные не позволяют полноценно отстроить микрофоны и инструменты. И значит взаимного частотного наложения и искажений не избежать. При таком количестве используемых линеек нужен пульт с двумя параметрическим серединами на микрофонный канал. Это раз. То же самое относится и к встроенной FX-обработке. Ей можно пользоваться когда в пульте два вокальных микрофона и фанера. В данном случае увы, низзя. По крайней мере не в этих пультах. Встроенный FX = взамимопроникновение и взаимовлияние каналов друг на друга. При большом количестве включённых каналов = каша. Это два. Опять же для такого коллектива надо МИНИМУМ четыре акуса. Два на внешнюю обработку, два на мониторы. А то и один на обработку, три на мониторы. Потому что мониторов, как и ауксов много не бывает. Зато бывает мало. Я тут уже писал в одной из веток буквально сегодня именно об этом. Лично я бы в Вашем случае выбирал Mackie Onyx 1640. И внешнюю обработку. Но увы, это шибко дорого, надо выворачивать карманы. Зато подобный пульт - это всерьёз и надолго. Если же "денег не то чтобы нет, а нет совсем" (с), присмотритесь к топовым Берингерам с полной параметрикой на каналах и FX. Всё равно те пульты, которые Вы упоминали для концертной работы с командой не годятся, так лучше из того, что не годится выбирать то, у чего возможностей больше. 
				__________________ --------------------- Микшерные пульты делятся на цифровые, аналоговые и аналовые. --------------------- Люди готовы находить любое оправдание, только бы не читать мануал (с)Олег 65 | 
|   |   | 
| Поблагодарили trident: |  repin-a (20.09.2011) | 
|  | 
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| 
 | 
 |