![]() |
![]() |
#11 |
Местный
Регистрация: 26.03.2011
Сообщений: 2,037
Поблагодарили: 1,648
Вес репутации: 17
Репутация: 74
|
![]()
[QUOTE=Al.Ko;2487727]Или,как вариант,если дорога репутация.:)
В связи с тем, что наш рынок профессионального оборудования по объёмам нельзя сравнивать, например, с французским, и авторитет наших юзеров и вообще отношение к нашей стане никакое - справедливое, надо сказать - то ряд западных производителей относятся к нам, как к Нигерии Или как к другим полуворовским странам, люди в которых нацелены не на честную работу, а на разводилово. Поэтому даказывать ошибки производителей иногда очень трудно. В отличие от бельгийцев или голландцев, защищённых законом и реально действующей правовой дисциплиной. Нам очень просто отказать - что, поедешь на электричке в офис конторы и будешь делать это каждую неделю, выпивая кровь? Многие западные конторы этим пользуются. Ну и хорошие отношения - тоже играют роль...хотя,я стараюсь ко всем относиться по-доброму...если не вынуждают на обратное.:) Типа,сгорело 4 (четыре) драйвера оптом, или залили динамик шампанским,и " Вы дали гарантию,Вы - обязаны" ... Дилеры (или независимые сервисные центры, которые должны существовать при отсутствии эксклюзивных продавцов) как бы обязаны - если это описано в соответствующем соглашении - поддерживать сервисное обслуживание и иметь определённое количество запчастей на складе. Как правило, нормативы запчастей просчитываются на основе данных других рынков. В основном, наиболее ёмких - американского, например. То, что у нас допустимые нормы сетевого питания до сих пор остаются на совковом уровне - никого не волнует. Как и все остальные наши стандарты, не соответствующих мировым. Поэтому и крякают приборы у нас чаще, а производители не хотят брать на себя наши проблемы. "относись так,как хочешь,чтобы относились к тебе"...точную цитату не помню,и кто сазал - тоже.:) Добавлено через 12 минут А Вы не в курсе,что дилеры мог быть музыкантами,звукорежиссерами,прокатчиками? А когда занимаешься разными брендами - что прикажете "пиарить" и "хвалить"?:) Есть два варианта участия музыкантов и звукорежиссёров в пиаре продуктов. Это эндорсмент, когда чувак бабки получил и обязан не гундеть против (тогда ему наплевать, где светится его фэйс - получил бабосы и усё у порядке), а есть и более эффективный и честный - когда твой продукт реально нравится профессиональному человеку и он говорит об этом от чистой души. Причём всё можно проверить лично. Надеюсь,эта не та шутка,в которой "доля шутки"... ![]() Добавлено через 15 минут Ну за 20-то лет в теме,Володь... К тому же,я стараюсь интересоваться,по возможности - что происходит на "моих" объектах,и имею представление - кто там работает,и как работает. Очень правильный подход. Если уж что-то делаешь, то надо прикладывать максимум сил, чтобы твою работу не обгадили пофигисты или просто непрофессиональные люди. Всегда стараюсь в своих проектах, где не видно профессиональных людей, настроенных на длительную работу на объекте, сделать систему управления аппаратом так, чтобы любой клоун не мог произвести криминальных изменений. |
![]() |
![]() |
Эти 2 пользователи поблагодарили Ануфриенко за это сообщение: | muzikant2007 (01.11.2011), seregan1 (02.11.2011) |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|