![]() |
![]() |
#3 |
Звукорежиссёр.
Регистрация: 26.09.2010
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 12,324
Поблагодарили: 15,671
Вес репутации: 30
Репутация: 211
|
![]()
Ну, для начала, открытые наушники оставьте подросткам, аудиофилам и звукорежиссёрам в студии для сведения, а наушники ДЛЯ РАБОТЫ и контроля должны быть закрытыми.
Во-первых никому не мешает звук из наушников (в том числе и в зрительном зале, на записи, при отстройке), во вторых закрытые наушники лучше изолируют от внешнего шума во время концерта, позволяя что-то слышать в них, когда рядом музыка грохочет. Проверенное годами универсальное средство: Beyerdynamic DT 770 PRO. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] Единственный (условный) недостаток - они не слишком громкие. Чувствительность их выбрана идеально с точки зрения отношения к ушам слушателя, не оглохнешь и уши не потеряют чувствительности, не замылятся от передоза децибел. Но для диджея к примеру, может потребоваться микрофонный усилитель помощнее.
__________________
--------------------- Микшерные пульты делятся на цифровые, аналоговые и аналовые. --------------------- Люди готовы находить любое оправдание, только бы не читать мануал (с)Олег 65 Последний раз редактировалось trident; 11.04.2012 в 16:17 |
![]() |
![]() |
Эти 3 пользователи поблагодарили trident за это сообщение: |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|