![]() |
Информация о грядущем обновлении форума. |
|
![]() |
#1 |
Местный
Регистрация: 28.02.2009
Сообщений: 101
Поблагодарили: 9
Вес репутации: 17
Репутация: 13
|
![]()
Ну а мое мнение такое нет плохих пультов есть неграмотные и ленивые (чтоб никого не оскорбить) звукорежиссеры. С любого пульта можно получить нормальный звук просто с одним надо дольше возится а с другим меньше вот и вся разница. Неудобный пульт бывает, но это просто дело привычки, некомфортно со 200мм фейдеров на 60мм переходить как и обратно но это хорошему специалисту не помеха. Проще всего сказать что пульт плохой чем признать собственное неумение. У меня на этот счет вообще разговор короткий не нравится мой пульт, неудобно тебе? Так подключай свой я тебе сквозной канал на усилитель дам и все, и в 90% случаев звучит хуже чем те же маки влз и ямаха сх. 10% это когда цифровые привозят и пол дня их отстраивают потому что с аналогового просто рук не хватает работать ну там типа 10-15 микрофонов и 3-4 источника звука и их каждые 2-3 минуты переключать надо.
|
![]() |
![]() |
Поблагодарили filvarkov: | Benya (08.05.2012) |
![]() |
#3 |
Местный
Регистрация: 01.07.2007
Сообщений: 2,095
Поблагодарили: 1,554
Вес репутации: 21
Репутация: 64
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
Местный
Регистрация: 28.02.2009
Сообщений: 101
Поблагодарили: 9
Вес репутации: 17
Репутация: 13
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
Эти 2 пользователи поблагодарили filvarkov за это сообщение: | vITALYk.it (04.06.2012), МедведЪ (25.08.2012) |
![]() |
#5 |
Местный
Регистрация: 01.07.2007
Сообщений: 2,095
Поблагодарили: 1,554
Вес репутации: 21
Репутация: 64
|
![]()
И даже близко не получите... Хотя все познается в сравнении. А то что раньше работали -так вспомните как жили и слаще морковки ничего не видели . При этом у тех у кого были возможности работали не на дельтах, электрониках и звук был совсем другой. С равным успехом можно сказать что жигули -хороший автомобиль . Относительно чего хороший.
|
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|