![]() |
Информация о грядущем обновлении форума. |
![]() |
#11 |
Заблокирован
Регистрация: 15.02.2007
Адрес: ростов-папа
Сообщений: 3,140
Поблагодарили: 956
Вес репутации: 0
Репутация: 3
|
![]()
Михаил 0095,
ниче не выйдет толкового при невыполнении нескольких условий 1-цена.прокатчику сейчас даже на звук наплевать..лишь бы недорого обошлось..так как посещаемость концертов и прибыльность от этого упала ниже плинтуса 2-качество-если вы готовы предоставить качественный звук с неизвестной биркой не хуже именитых производителей..но при цене-обратите внимание-50процентов дешевле-будет толк..до 30 процентов-с натягом будет толк..меньше чем 30 процентов-давай досвиданья.. обьясняю.в цену бренда входит много вкусных вещей- 1-райдерность 2-имя 3-понятность в обслуживании и развитый сервис 4-понятность звука-мануалы и опыт с системами аналогичными в прокате 5-звук. 6-несложная продажа на вторичном рынке с не очень большой потерей в цене.а это часто бывает таак важно.важнее всего остального. а что входит в привлечение покупателя к неизвестному шильдику 1-нерайдерность 2-неизвестные сателиты в прокате..соответственно определенные сложности в настройке 3-невозможность вторичной перепродажи на вторичном рынке 4-неразвитый сервис 5-если ко всему еще и цена как у бренда-то это даже не смешно а грустно 5-звук-вот прям не уверен что на мартине и динакорде дурнее неразвитых российских мастеров. сколько наши именитые заводы пытались копировать акутику-хрен вышло..с кучей ученых..пример фишер и их аналог электроника 100ас достаточно аргументов? |
![]() |
Поблагодарили кип: | alexandergor (29.06.2012) |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|