![]() |
![]() |
#16 | ||
Местный
Регистрация: 28.01.2007
Адрес: Азия
Сообщений: 198
Поблагодарили: 22
Вес репутации: 19
Репутация: 18
|
![]() Цитата:
Добавлено через 43 минуты Цитата:
Моя претензия к неплохому для своей цены электретному микрофону в том, что когда я начинаю работать в тихом помещении (1е отделение кабака, или клуб в стиле чилл аут) - то микрофон выполняет свои функции идеально. Если же громкость зала (громкость колонок, толпы людей, мониторов) повышается - микрофон начинает перегружать и запирать и от голоса, и от общего шума. В этот микрофон невозможно вести шоу, свадьбу, презентацию, День рождения, т.к. он не выдерживает громкой речи. Соответственно он не выдержит и крещендо у хора (квартета, квинтета и т.д.), мик начнет все равно запирать на расстоянии и в 2 метра, и в полтора. Для примера: я дома пел в микрофон (в тишине) Саруханов - Желаю тебе, и Земляне - Трава у дома. Микрофон смог выдержать только Саруханова. Как я понимаю (поправьте, если ошибаюсь), этот микрофон сам по себе создавали не для того, что бы он в амортизационной рамке стоял на расстоянии метра от вокалиста, все таки этот мик для работы в полевых условиях. Конечно и в студию его можно поставить, но если у Вас есть СТУДИЯ - почему тогда у вас нет 105й Октавы? (или Ноймана))) Добавлено через 1 час 31 минуту Кстати, вопрос к Владимиру Марченко (как к представителю Октавы на данном форуме). По Вашему, какие микрофоны Октавы подойдут для живой профессиональной работы на концертной площадке для вокала? У меня опыт только 2х микрофонов. МК-011 подошел например, а 015й нет... Я имею ввиду именно конденсаторные микрофоны. Можно ли купить Октаву, которая будет сравнима с Shure SM86, 87A, beta87a,(c)? И в идеале - посоветуйте пожалуйста Октаву, которая заменит Shure KSM9. (по характеристикам, но не по цене))) Последний раз редактировалось Lau Ma; 26.07.2012 в 08:41 Причина: Добавлено сообщение |
||
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|