Цитата:
Сообщение от Владимир 57
Как-то стыдно "Звуку со стажем" писать такой несуразный реферат на форуме, где присутствует и немало профессионалов от аудио. Да ещё таким шершавым безграмотным языком!
Студийные мониторы ближнего поля как правило - 2-полосные АС, тем не менее в них успешно сочетается именно купольный твиттер с Нч динамиками различного калибра. Вы всерьёз полагаете, что возможно осуществить референсный мониторинг записи на акустике, имеющей "не хилый такой провал в середине"? Да и старая советская акустика КИНАП, построенная по принципу Нч вуфер+два твиттера с бумажным диффузором, если и страдала определёнными недостатками в части сбалансированности АЧХ, то уж никак не в области Сч, которых там всегда был избыток.
То ли стаж у Вас какой-то не очень большой, то ли "звук" Вы слушали не там и не такой.  .
Извините, но слушать подобные несуразности от "носителей сакральных знаний" уже порядком надоело! 
|
Всё зависит от диаметра динамика, с которым ставится твитер. Здесь проблема не столько в частотном диапазоне, сколько в диаграмме направленности. В студийных мониторах направленность не нормируется, так как из них кластеры никто не строит и располагается слушатель на оси излучения.