![]() |
Информация о грядущем обновлении форума. |
![]() |
#11 |
Местный
Регистрация: 28.03.2012
Адрес: Москва-Кострома
Сообщений: 3,001
Поблагодарили: 7,343
Вес репутации: 18
Репутация: 110
|
![]()
Практически во всех нормальных софтовых проигрывателях есть варианты выравнивания сигналов разных треков,поэтому входной сигнал требующий повышенного внимания как правило с дополнительного дешёвого плейера(не имеющего никакого функционала),а на микрофонах у меня лично всегда компрессор-лимитер в инсерте и сигнал вообще в процессе работы не вызывает вопросов.Если фейдер вокального микрофона не дёргать туда-сюда,то максимум что может потребоваться сбалансировать уровень сигнала фонограммы относительно голоса,поэтому(при изначально правильно остроенному по ПФЛ сигналу) никаких перегрузов в процессе работы не происходит.Повторяю ещё раз что моё высказывание относится только к малому(лабуховскому) формату,коими в основном и являются участники форума.Поэтому человеку исполнителю-музыканту и звукорежиссёру в одном лице просто зачастую нет времяни постоянно следить за входным сигналом,да и незачем это если всё правильно сделано изначально.За всю свою работу на протяжении уже многих лет в небольших коллективах,ни разу не умудрился подпалить ни одного усилителя,динамика или входной линейки пульта.Поэтому основная часть случаев ПОВРЕЖДЕНИЙ АКУСТИКИ происходит всётаки не из-за каких-то редких небольших пиков сигнала(иначе зачем нужна заводская система предохранения),а из-за серьёзных и долговременных перегрузов.
![]() Совсем другое дело когда отдельный звукорежиссёр работает с озвучиванием не себя любимого,а живого коллектива с несколькими или многими инструментами,вокалистами и воспроизводящими устройствами. Вот тут как раз и нужен глаз да глаз за всем происходящим процессом. |
![]() |
Эти 3 пользователи поблагодарили alexandergor за это сообщение: |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|