![]() |
Информация о грядущем обновлении форума. |
![]() |
#11 |
Местный
Регистрация: 24.11.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 8,373
Поблагодарили: 3,213
Вес репутации: 30
Репутация: 436
|
![]()
Нет. Не нужно сбивать с толку minusn 1.
Начнем с такого вот- усредненной точки настройки, скажем- бас барабана. В классическом понимании подзвучки потребуется два микрофона: Один внутрь бочки (или со стороны колотушки, если нет дырки, вплотную к пластику), поближе к рабочему пластику. Можно хоть shure sm57=он снимает "Щелчок". ВТОРОЙ микрофон снаружи, в горло дырки переднего пластика. Вот этот мик должен быть конденсаторным. Если нет такой возможности, то нужен ОДИН микрофон в горло дырки переднего пластика. Усредненные (начальные:))) настройки КОМПРЕССОРА- RATIO: 3:1, THRESHOLD: -16 dB, ATTACK: 1,5 mS, HOLD: 0,01mS , RELEASE: 0,001mS Усредненные (начальные:))) настройки ГЕЙТА: THRESHOLD: -30dB , ATTACK: 0,1 mS, HOLD: 0,15 mS, RELEASE: 15 mS. Начните вот с таких настроек и помните: Без ГЕЙТА нет ПИНКА :)))))) Говорить, что микрофоны требуют эквализации- нужно?:))) Последний раз редактировалось maestro116; 12.10.2012 в 07:43 |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|