![]() |
Информация о грядущем обновлении форума. |
![]() |
#18 |
Звукорежиссёр.
Регистрация: 26.09.2010
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 12,311
Поблагодарили: 15,660
Вес репутации: 29
Репутация: 211
|
![]()
Владимир 57, причина - обратная связь. И уровень чувствительности, который на петличке надо задрать для достижения такого же уровня по входу, что и на гарнитуре, капсюль которой возле рта. Даже если "петличку" повесить на воротник - то и тогда расстояние до неё от рта будет в три-пять раз больше, чем до капсюля гарнитуры. И никуда не денешься, всё это множится на круговую направленность "петлички".
Намаялся я с этими "петличками" в своё время в театре. Правда тогда я на сцене играл. За попытку подойти к краю сцены в нас, актёров, звукорежиссёр на генеральном прогоне кидался кеглями поролоновыми - настолько резко возникала обратная связь. Потом просто мелом линию на сцене нарисовал, чтобы за неё не заходили... А недавно я сам выл волком. Сборный концерт - три группы и детский спектакль между их выступлениями, прямо на авансцене, перед ударными, только микрофоны вокальные отодвигали. Так детям в качестве подзвучки руководитель детского театра повесила петличные микрофоны на базе пресловутой "Шур 200" производства дядюшки Ляо. Звук мерзейший, обратную связь как магнитом к себе притягивают аж с порталов. И дети, ясное дело, лезут под мониторы, а их руководитель шипит мне в ухо, что надо детей добавить в мониторы, им не слышно, как они выступают! Едва не обругал её сгоряча нехорошими словами. С гарнитурами у меня никогда ничего подобного не было, даже с самыми дешёвыми от Майпро.
__________________
--------------------- Микшерные пульты делятся на цифровые, аналоговые и аналовые. --------------------- Люди готовы находить любое оправдание, только бы не читать мануал (с)Олег 65 |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|