Форум Коллекция минусовок
Форум сайта plus-msk.ru

Информация о грядущем обновлении форума.


Вернуться   Форум сайта plus-msk.ru > Музыкальное оборудование > Усилители, акустика

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.10.2012, 20:17   #1
Местный
 
Аватар для maksutus
 
Регистрация: 15.12.2010
Адрес: г.Домодедово
Сообщений: 2,892
Поблагодарили: 2,732
Вес репутации: 18
Репутация: 133
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Владимир КИЕВ Посмотреть сообщение
Идеальный вариант, чтобы лампочка вкручивалась сразу прямо в задницу, и от перегруза было больно - тогда ничего бы не горело
Владимир КИЕВ, смешно конечно, но если во время мероприятия, выходят из строя сразу две колонки, заметь не одна, когда на второй можно доработать, как было у знакомых лабухов, а сразу летят два динамика, причем уже у двух человек, которых мы знаем, а сколько не знаем, лично меня это настораживает, ведь во время работы разное случается, особенно когда через твою акустику лабают разные коллективы
maksutus вне форума  
Старый 13.10.2012, 22:15   #2
Местный
 
Аватар для ГенаЛог
 
Регистрация: 15.07.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 4,767
Поблагодарили: 7,745
Вес репутации: 22
Репутация: 213
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от maksutus Посмотреть сообщение
Владимир КИЕВ, смешно конечно, но если во время мероприятия, выходят из строя сразу две колонки, заметь не одна, когда на второй можно доработать, как было у знакомых лабухов, а сразу летят два динамика, причем уже у двух человек, которых мы знаем, а сколько не знаем, лично меня это настораживает, ведь во время работы разное случается, особенно когда через твою акустику лабают разные коллективы
Скорее всего динамик слабоват для встроенного усилителя. С одной стороны, благодаря мощному усилителю на большой громкости не возникает искажений, но без технологий оптимизации звукового сигнала динамик продолжительное время не может работать на мощности, значительно превышающей RMS(AES) излучателя. Итог-катушка разогревается и выходит из строя. Наверное не стоит работать на этих колонках на мощности близкой к максимальной, а кто так работает, у того колонки часто выходят из строя.
__________________
Мой аппарат: Акустика (3 тонны) с большими громкоговорителями, уси (очень мощные, железные), микшеры premium (очень много крутилок и кнопок). Всё от ведущих производителей Eurosound, Soundking, Alto.
Микрофоны (много): поддельные SM58 (просто чумовые, сами поют) и караочные от муз. центра.
Озвучу любой концерт, включая КДС и Олимпийский. Есть личные грузчики, специально обученные в академии погрузочно-разгрузочных работ "Бери больше, неси дальше".
Обращайтесь.
ГенаЛог вне форума  
Эти 7 пользователи поблагодарили ГенаЛог за это сообщение:
alexandergor (14.10.2012), drtosha (13.10.2012), shhegl-igor (14.10.2012), белша (13.10.2012), Владимир КИЕВ (13.10.2012), Владимир Марченко (14.10.2012), Гaмаюн (13.10.2012)
Старый 14.10.2012, 00:42   #3
Местный
 
Аватар для alexandergor
 
Регистрация: 28.03.2012
Адрес: Москва-Кострома
Сообщений: 3,001
Поблагодарили: 7,343
Вес репутации: 18
Репутация: 110
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ГенаЛог Посмотреть сообщение
динамик продолжительное время не может работать на мощности, значительно превышающей RMS(AES) излучателя. Итог-катушка разогревается и выходит из строя. Наверное не стоит работать на этих колонках на мощности близкой к максимальной, а кто так работает, у того колонки часто выходят из строя.
Абсолютно в тютельку!Вот потому-то инженеры разработчики и должны были заложить в эту акустику либо систему оптимизации либо просто надёжно срабатывающий лимитер.Чем дороже любое технически сложное оборудование,тем естественно дороже и системы безопасности установленные в нём(это относится и к электронике и к автомобилям и самолётам и ......можно перечислять бесконечно).Да и в паспорте должна стоять всётаки мощность RMS-акустики а не встроенного модуля,для того чтобы обычный непосвященный пользователь не пытался получить 2 с лишним кило звука от двух топов,тем более что эта система рассчитана на обычного потребителя,а не профессионала.Профи работают на другом оборудовании,вот там и требуются специальные знания и навыки.(чтобы управлять обычным гражданским автомобилем не нужно заканчивать технический вуз)
alexandergor вне форума  
Закрытая тема


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +1, время: 00:17.

Работает на vBulletin® 3. Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot.