![]() |
Информация о грядущем обновлении форума. |
![]() |
#11 |
Звукорежиссёр.
Регистрация: 26.09.2010
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 12,323
Поблагодарили: 15,671
Вес репутации: 29
Репутация: 211
|
![]()
ALEXандр, очередной теоретик, слушающий музыку в мультимедийных чебурашках?
Я сам так считал, пока не услышал разницу лично на Протоновском "палочном" комплексе, причём именно 320 кбит, сам цифровал, чего уж говорить о 256 кбит. Безусловно разница невелика и на акустике классом ниже заметна не будет. И выражается разница на таком высоком битрейте не в частотном диапазоне, а скорее в потере ощущения пространства, исчезании глубины сцены, "уплощении" аудиокартинки, то-есть в первую очередь страдает микродинамика аудиотрека и натуральность звучания. И теперь я сам тыкаю носом в это аналогичных теоретиков. Но тут не об этом говорят, а о клинических случаях, когда с ВКонтакта накачают треков по 64-128 кбит, а потом желают их "вылечить".
__________________
--------------------- Микшерные пульты делятся на цифровые, аналоговые и аналовые. --------------------- Люди готовы находить любое оправдание, только бы не читать мануал (с)Олег 65 Последний раз редактировалось trident; 24.04.2013 в 10:50 |
![]() |
![]() |
Эти 2 пользователи поблагодарили trident за это сообщение: | Lazuriy (25.04.2013), Magnusstudio (25.04.2013) |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|