![]() |
Информация о грядущем обновлении форума. |
|
Результаты опроса: Ваш выбор.. | |||
Roland |
![]() ![]() ![]() ![]() |
72 | 67.92% |
Allen & Heath |
![]() ![]() ![]() ![]() |
34 | 32.08% |
Голосовавшие: 106. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
Но не старый.
Регистрация: 26.01.2007
Адрес: г. Ачинск
Сообщений: 3,684
Поблагодарили: 8,193
Вес репутации: 33
Репутация: 1159
|
![]()
Та я воот такое увидел и подумал.. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
__________________
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] Telefunken m 80, Sennheiser e855, rcf art 735 a mk4, rcf hd 12a, Dynacord d12, elektro voice sb122, Dynacord pm 600-3 mig, yamaha mgp 12x, midas mr12 плюс свет и пр.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | ||
Местный
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: Киев
Сообщений: 129
Поблагодарили: 105
Вес репутации: 15
Репутация: 10
|
![]() Цитата:
Добавлено через 11 минут Цитата:
Последний раз редактировалось jovani68; 10.04.2014 в 13:47 Причина: Добавлено сообщение |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Местный
Регистрация: 03.07.2013
Адрес: г. Полтава
Сообщений: 3,279
Поблагодарили: 5,857
Вес репутации: 0
Репутация: 6
|
![]()
Я говорил о студийных записях, о том, что на западе, в основной своей массе, записывают лучше, чем у нас. Т.е сравнение студийных записей на качественной аппаратуре. А на счёт наших МР3-шек, то, даже не вполне качественные МР3 звучат гораздо лучше на приличной аппаратуре, не так раздражают уши, проверено многократно. Особенно это заметно, когда привыкнув к своему звуку, работаешь на Саундкингах, Альто, Беринжерах - сразу чувствуешь огромную разницу. Состояние дикого дискомфорта, крутишь, крутишь настройки, а всё равно звучит ж.па, и думаешь, поскорее бы этот вечер закончился. Короче, позорище полное, поэтому теперь беру с собой на замены пульт Роланд ВМ-3100, микрофоны Шуры и свои шнуры. И самым интересным является то, что персонал заведений, вроде бы не музыканты, но, говорят, что им очень нравится, как я пою, ну, типа лучше местных. Но, я то знаю, что местные поют, как минимум, не хуже, а то и лучше, просто прозвучать нормально не могут из-за хреновой аппаратуры. Так что очень важно не только хорошо петь, но и хорошо всё это воспроизвести.
__________________
EV ELX115p, Soundcraft M-4, Roland VM3100 pro, Yamaha 01x, Lexicon MPX-1, Cubo12(Beyma 12P80Fe), Fantom PLS 3202x, Shure Beta 87a, Shure SM58, Line6 XD-V35, Roland Cube-60, VOX Tonelab ST, Fender Stratocaster, Lead Star, Mogami 2534 |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
Местный
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: Киев
Сообщений: 129
Поблагодарили: 105
Вес репутации: 15
Репутация: 10
|
![]() Цитата:
tridentLazuriy совершенно правы.Я просто сам что то пописываю и знаю как это тяжело:свести сделать мастеринг,тем более если всё образование по этому поводу-метод тыка,друзья,интернет.ютуб и т.д..Фанеру можно написать за полчаса,а сводить её можно месяц.5 бас-гитар,4 хета и т.д.,там бочка с басом не рулят,там гитара режет и т.д.. Но..Тут ещё фишка:какие мониторы,какой звук стоит,чтобы это всё слышать. У меня среднего качества мониторы Фостекс,карта Кремвейр(это к тому,что есть на чём слушать).То есть дома я слушаю фанеры и практически качество слышу сразу,ибо звук позволяет.И поскольку сам этим пытаюсь заниматься,то поэтому и слышу эти ньюансы:там ужат бас,там сильно компрессированы барабаны там мало пэда,то наоборот-низкочастотка в сумме так накручена,что сразу видно-писалось для свадьбы и т.д..Но человек,который это писал у себя дома+на работе(свой аппарат) слышит это по своему,ему нормально.У меня был друг(Ушаков Влад-киевские его знают,старые музыканты)(умер,к сожалению),работал студийно.Так вот он свои фанеры в конце проверял везде:на компьютерных колонках,на радиоле,в машине и т.д..И когда эта фанера начинала звучать везде,вот тогда он считал работу законченной.У нас мало кто так делает.Поэтому ребята совершенно правы. Здесь есть тема одного звукача,где он пишет,что даже хэт вырезают там,где вокалист произносит ,,С",,,Ц" и т.д.,что бы не было накладок по частоткам.Фанера пишется под конкретного человека!Как это всё кропотливо!!!!Сколько работы!!! [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] У друга друг пишет,на Агенстве много его фанер.Но у него уже под все дэнсы есть заготовки!Как это может быть?????Но мы этим пользуемся ![]() Потому мнение моё прежнее:Вместо Динакорда за 1600 евро,я взял НК за 900 $. и доволен ![]() Когда-то я очень много понял при выборе мониторов.Когда ты приходишь к кому-то(студия,работа)слушаешь дорогой аппарат - это одно-клёво и всё..Но когда я пришёл в магазин слушать мониторы от М-аудио до Дженелеков,то прозрел.Одна и та же запись,один и тот же тракт звуковой; но разница!!!!!!!!!!!!!Даже одни и те же популярные Алесисы МК активные и пассивные достаточно отличаются! И люди используя их дома из этого и исходят.Поэтому мы и получаем всё ранообразие творчества ![]() Насчёт Бони М полностью согласен.Гениальный чувак Фариан,до сих пор удивляюсь качеством и фантазией,да и писалось всё это руками без компов. ![]() P.S.Я так и не понял:можно ли Роланд использовать дома как звуковую карту именно для писания фанер???? Спасибо! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|