![]() |
Информация о грядущем обновлении форума. |
|
![]() |
#1 |
Местный
Регистрация: 01.02.2012
Адрес: Пермский край
Сообщений: 633
Поблагодарили: 1,493
Вес репутации: 14
Репутация: 28
|
![]()
у каждого певца свой тембр и поэтому однозначно как то выстроить для всех вряд ли получится... с фонограммой говоришь проблем нет - значит все оставь так как есть, а эквализируй отдельно голос на лету, и конечно компрессор-лимитер будет только в жилу в этом случае.
__________________
Музыка для мероприятий: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] ![]() [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Новичок
Регистрация: 20.06.2013
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 20
Поблагодарили: 0
Вес репутации: 0
Репутация: 10
|
![]()
не то что бы совсем не было проблем с фонограммой, я сужу пока что только по тому что там крутится, а там в основном мп3 да ещё и битрейт скачет от 320 до 128 кбит, со всеми вытекающими. надо будет обязательно потестить приличными записями и подкорректировать эквалайзер на мастере.
про эквализацию на лету конечно совершенно верно сказали, основной инструмент звукооператора (пока что совесть не позволяет называть себя звукорежиссером : )) компрессией кстати пользуюсь активно, особенно если микрофон в руках у начинающего вокалиста - динамику голоса контролировать не умеют или не хотят... есть 4 штуки dbx 160a, вот кручу их, пытаясь найти баланс оптимальный. Добавлено через 6 минут пульт GL2800! У меня похожие настройки обычно выходят на миках, только я режу ближе к 4-ем, на мой слух там больше неприятностей возникает, но это конечно конкретный случай. Последний раз редактировалось psylofon; 23.06.2013 в 12:51 Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|